-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sfardey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы.книги.мемуары.история музыка.как легкая так и рок.но хороший.сейчас еще

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 43
Комментариев: 26
Написано: 308


Без заголовка

Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:46 + в цитатник
Хорошо когда ты сам не молод,а у тебя есть еще мама и папа.Но а с другой стороны престарелые родственники с их болезнями и с характером \.что не улучшается от лет ,а наоборот.А претензии к внукам и детям.Внуки не хотят думать о более молодых родных,что тут старики.Сколько просишь"Позвони бабушке,сходи к дедушке и как об стену.Да когда то станут старше и наверно поймут,что не были справедливы к старшим,но вот проблема,когда и успеют ли ,при жизни их.Ведь потом,сколько не кайся,поздно,поезд ушел.Желаю от души не опоздать на него.

Юрий_Маркович   обратиться по имени А поезд уже ушел... Четверг, 28 Августа 2008 г. 08:10 (ссылка)
Отца я смутно помню по фото...Он погиб под Сталинградом в 42-м, Я был на его братской могиле на 30-ти летии Победы в 75-м.Маму я навещаю на кладбищездесь, в Нью Йорке.В год её смерти в 99-м родилась моя дочь, которая носит её имя и фамилию. Когда мы приносим ей цветы я думаю, как мало я дарил ей цветы, когда она была жива...В спальне висят 2 портрета-молодой красавец в довоенной офицерской форме и улыбающееся лицо старой женщиы в платочке. Это мои родители.Когда я просыпаюсь, открывая глаза,я вижу их.
В этом году мне стукнет-70.Старшая дочь живет отдельно своей семьей и с моим внуком.Звонят редко,их почти не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
sfardey   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 11:56 (ссылка)
Юрий,спасибо ВАм огромное,что поведали свою историю.Дай Б-г вашей девочке здоровья и счастья.А вам прожить еще достаточно,чтоб увидеть её взрослой.По нашему детству так или иначе прошла война.И оставила свой след на долгии годы.Мирного неба нашим детям и внукам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку