-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sfardey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы.книги.мемуары.история музыка.как легкая так и рок.но хороший.сейчас еще

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 43
Комментариев: 26
Написано: 308


Заголовок

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 19:08 + в цитатник
Только что отметили НОвый Год(по еврейскому календарю).А накануне была свадьба моей племяницы.Моя мамачка дожила до свадьбы ее первой внучки.Наверно для большенства из нас это и есть тот знак ,а почему мы здесь и что остается после нашего ухода.За этот год многое произошло в моей жизни.Моя дочь начав свойе свободное плаванье в этом жестоком мире в июне прошлого года продолжила его и сейчас.Девочка прожив свои 24 года очень скромной и как бы тихой вдруг вырвалась наружу и устремилась навстречу жизненому потоку не думая или стараясь не думать,что будет потом.Девочка-дочь матери-одиночки и очень ею опекаемая и конечно избалованная ею же ринулась одна путешествовать ,смотреть мир и пробовать его на вкус.Все ее подруги удивленны,что это именно она так поступила.А для некоторых это вроде авантюрного романа-интересно.Ведь они сами на такое не пойдут и не потому,что нет денег на поездки заграницу,а из-за воспитания и знания ,что есть условности которые в их общине не принято нарушать.Я не знаю этого парня,что моя девочка бросилась к нему со всех ног,но право я его не виню.Какой парень,не мужчина с умом и понятием,а юный мальчишка ,не бросится на то,что ему просто идет в руки и без каких то усилий с его стороны.Этот год начался с ее путешествия в Англию и знакомство с этим парнем,а Новый Год(европейский) она провела в Хельсинки и оттуда к нему ,как бабочка на огонь.А затем война в январе ,обстрелы ракетами и падение мамы с переломом плеча.Видно год быка не мой год ибо он наровил меня все время забодать.А старый наш год окончился хорошо -свадьбой Вики.А моя девочка пытается закрепиться в старом Свете и остаться в Европе.Я не верю,что этот парень,что-то серьезное,но видно он был нужен для чего то в ее судьбе.Она еще живет в его доме,но какие там отношения я не знаю.Это значит,что я ,что-то упустила в наших отношениях и ей легче рассказывать подруге и то не каждой,но не мне.Девочка моя сладкого тебе года и удачи в твоей судьбе. С НОВЫМ Годом!!!1

Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:15 (ссылка)
Желаю счастья дочке и маме, обладающем отличным литературным даром, в Новом году!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
sfardey   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо ВАМ! И за пожелания и за оценку моих способностей.Это приятно слышать.Благодарю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку