-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SexYPanterrrrrrrr

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Fantasy_in_our_life Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей: 16
Комментариев: 7
Написано: 36


Кажется Моя голова сходит с ума(((

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:25 + в цитатник
Не понимаю, что со мной происходит....я словно с небес в чистилище попала!Я люблю этого человек несмотря ни на что ....мои глаза закрыта...или на них до сих пор одеты "Розовые очки".кажется, что это никогда не кончится!Я хочу разлюбить я хочу забыть его....ведь он столько боли мне причинил... я хочу кричать о том , что и куда мне податься! Я хочу исчезнуть провалится сквозь землю... но не могу ..зачем человеку дана жизнь, чтобы он так страдал!Я больше не хочу любить потому что это больно.Любовь доставляет человеку только боль и страдание.!Как забыть, когда он звонит, пишет....но я ведь знаю что не любит и уже давно!Как так могло случится ...я отдавала всю любовь и до сих пор не могу ...успокоится ! я не могу заснуть, уже третий день я засыпаю с грудой валерьянки.Божееееееееее скажи зачем ты меня так мучаешь...что я сделала Тебе такого,что все отвечать приходится мне самой....если в этом заключается смысл жизни,то я Пас.Из этой игры я выхожу как проигравшая так как не могу быть сильной и не могу выжить в этом ужасном мире, где царит ложь предательство и огроооомнааая Боль...больше мои глаза нечиго не видят...Дай Знак с выше что делать дальше????????????продолжать страдать или все таки................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку