-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Brutal_Mary-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 245
Комментариев: 999
Написано: 2362


Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:15 + в цитатник
В колонках играет - сердце

сегодня я как дурочка с надеждой пошла в школу...так нас оттуда вытурили..сказав что "чужим нельзя находится в школе так как егэ"....ну и где справедливость??а?....родных учеников выгнать когда они сами хотят в школу....почему нас не выгоняют почаще например осенью или зимой....?.......в городе как-то пусто......очень.....никого не слышно...не могу сказать что мне скучно....я найду чем заняться....но все= как-то непривычно....9 месяцев учебы пролетели как один миг....а казалось что все тянется как жвачка((((((((я еще время торопила....зря...теперь хочу назад....вернуться где-то к новому году...а еще лучше когда мне было лет 5-7)))никаких забот о будущем и т п))))мир вертится вокруг тебя...хотя и сейчас конечно все неплохо)......только все разъехались.....скоро пролетит лето.....которое щас я немного тороплю но потом пожалею об этом((((((ничего буду всех по аське доставать)ГОТОВЬТЕСЬ.......ПРИДЕТ ВРЕМЯ.....И ВЫ СТАНЕТЕ МОИМИ ЖЕРТВАМИ...МОЖЕТЕ УДАЛЯТЬ АСЬКУ ПОКА НЕПОЗДНО!!!А ЭТО СНОВА БЕН БАРНС...ОДИН ИЗ МОИХ МУЖИГОВВВВВВ)




Мадлен_Портман   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:29 (ссылка)
я сегодня ходила на Хроники Нарнии! класс! оооо,принц,такой милашка
Ответить С цитатой В цитатник
-Brutal_Mary-   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 14:42 (ссылка)
Мадлен_Портман, он прелесть....красивый...).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку