-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Brutal_Mary-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 245
Комментариев: 999
Написано: 2362


Без заголовка

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:57 + в цитатник
В колонках играет - тебя ревную........
Настроение сейчас - под стать погоде

вот и я.....за эти часы произошло только одно событие...мы выиграли ЕВРОВИДЕНИЕ......))))гениально)))как я ждала этого...пожалуй ничего такого больше и не случилось...погода бееее.....угнеетает....еще надо сделать кучу уроков.....чтоб закрыть пробелы в школе..а мне все лень оторвать палцыв от клавиатуры и пятую точку от дивана(((в душе смешанные чувства....каша(((думаю о последнем звонке....вот через год мы расстанемся и потом наверняка даж не скажем друг друг :"Привет"на улице....волшебно....а ведь проучились столько лет вместе((((глупо это как-то.....делать вид будто не знаешь человека(((надеюсь только что с теми с кем я общаюсь сейчас такого не будет..я понимаю-институт...смена обстановки ...новые друзья но эт не повод зыбыть друг друга...все заканчиваю а то несу полную чушь..(((



Мадлен_Портман   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:04 (ссылка)
Прив! я тоже рада, что мы выиграли Евровидедение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_Портман   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:05 (ссылка)
скорей бы лето.....хоть отдохнем
Ответить С цитатой В цитатник
-Brutal_Mary-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:11 (ссылка)
Мадлен_Портман, я тож рада)))а лета я не особо хочу.....скучать по всем буду(
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_Портман   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:12 (ссылка)
это да, и я тоже(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Brutal_Mary-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:15 (ссылка)
Мадлен_Портман, )авка супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianca_Solderine   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:35 (ссылка)
это точно я так рада что мы выграли евровидение
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_Портман   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)
спасибки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gradiva_Averni   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:45 (ссылка)
Как жаль, что за Германию не поехали "cinema bizzare"....ты же знаешь, Я без ума от их японского вижуал-кея так бесстыдно скопированного у первых.....
Я бы долго хохотала на весь подЪезд.....".лааав сооонг....зеееей киллл ми!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку