-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Brutal_Mary-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 245
Комментариев: 999
Написано: 2362


(((((((((

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:17 + в цитатник
В колонках играет - MOSCOW NEVER SLIPS
Настроение сейчас - ЕГО НЕТ(

настроения никакого....вообще.....либо после таких хороших впечатлений после диско оно резко спало....либо ..просто так чувство угнетения...ощущение будто какой-то свободы не хватает или просто воздуха((((ну и ладно...все как всегда....лучше уж посижу и повспоминаю что-то хорошее...нового года совсем не чувствуется...ну и плевать....(
ОДНАКО НЕ СМОТРЯ НА ЭТО...Я ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ МОИХ ЛЮБИМЫХ ПЧ....ПОЖЕЛАТЬ ИМ ВСЕГО-ВСЕГО..ЛЮБВИ ,ЗДОРОВЬЯ,УДАЧИ И УСПЕХОВ!СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ И ЗА ТО,ЧТО ВЫ МОИ ПЧ!Я ВАС ЛЮБЛЮ)

KrAsOtKa92   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:34 (ссылка)
и я тебя люблю, Машулька всего-всего тебе! С Новым Годом! Не печалься
Ответить С цитатой В цитатник
-Brutal_Mary-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:40 (ссылка)
KrAsOtKa92,спасибо зая)))))тебе желаю чтоб в новом году ты забыла обо всех своих недугах и начала жить по-новому)
Ответить С цитатой В цитатник
plastinka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
sexycake, мы тебя тоже любим...Машик....знай ,что у тебя есть люди на которых ты можешь всегда положиться.....
 (314x302, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ханич-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
Позравляю тебя! Желаю всего-всего!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 18:20 (ссылка)
ТЕБЯ ТОЖЕ С НОВЫМ ГОДОМ!!!желаю всего того, чего ты сама захочешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Brutal_Mary-   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
plastinka,спасибо зайка)мне оч приятно это слышать! ПрЯАник,благодарю мил) agnes1612,о!тогда у меня много чего будет....всего что я захочу!и тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку