-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SEXY_VALERIYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2002
Записей: 23
Комментариев: 10
Написано: 26


моя свадьба

Четверг, 05 Июня 2003 г. 13:43 + в цитатник
Я 15 марта вышла за муж.
Если честно я сама не ожидала, что все будит так классно. Во-первых, я себе взяла слишком открытое платье (зато была самая, самая, самая красивая) и очень замерзла, ведь утром был снег, потом дождик моросил и был холодный ветер. Но мы и эти трудности преодолели. Я думала, что получусь ужасно на фотографиях, а на кассете тем более. Все получилось наоборот! У нас всего было 10 машин: 9-волг и 600-й мерседес. Праздновали мы в Селекционном институте. Когда мы приехали туда было море гостей (всего было около 100 человек) и все нас встречали с аплодисментами, хлебом и солью. Куча подарков. Так классно! Наши родители пригласили скрипача, он так клёво играл, что мне казалось, что у меня волосы дыбом стояли и девушку, которая танцевала восточные и цыганские танцы. Вот тут та она и завела всех гостей. Ребята от неё на шаг не отходили, прохода ей не давали. Это надо было видеть, потом было куча конкурсов, поднимающих настроение. Наши друзья устроили нам сюрприз. Они переодевались в известных артистов и пародировали их, одевали парики, всякую одежду и выступали, а когда мы узнавали, кто это, мы от смеха просто валялись. О такой свадьбе можно было только помечтать, она была просто шикарная и этим мы обязаны нашим родителям, они выложились на 100%. Свидетели наши тоже молодцы. Они держались изо всех сил и выдержали это испытание.

Болт_М5   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2003 г. 17:13 (ссылка)
Судя по всему, что тебя не было 2 месяца на ЛиРу, и вот наконец ты объявилась. Судя по всему медовый месяц уже кончился?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку