-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_Lady15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Убей_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 415
Написано: 1119


Как всегда)))))))

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 00:48 + в цитатник
Ну догадайтесь с трёх раз,где я сегодня гуляла?))))))Мдаа...это вобщем не сложна.Я опть гуляла в калужском))))))Вобщем там были я,Лера,Диана ну и Оля))))))Ну что мы там ещё могли делать))))пошли в бар конечна же!!!!!Там посидели,попили водички))хахахахха.Ну может я и врю,вряд ли воду пили))))Вот.Ну мы с Леркой ещё отдельно у палатки выпили.Ну рассказывать вроде как мне нечего.Ржали мы в баре как угорелые))))Я уж не могла.У меня от смеха слизинки были и животик болел))))Может даже и не толька у меня.Я даже в этом уверена!!!!!!=) Над нами ещё ржали Гоблин и Чупчик.Ну вобщем это не важно,всё равно вы их не знаете)))Так,что там ещё то было))))хм.....ещё в game zone были.Там чуть поиграли.Потом опять пошли в бар.Ну мы проста очень хотели на диванчиках посидеть.Я думала мы там вобще уснём.Правда нас уже было только 3.Потому что Лера ушла раньше.Там всё время мимо проходили эти Гоблин,Чупчик,ещё там друзья какие то их.И всё время говорили,типа оо...посматри туда.Или как Диана слышала,что этот Гоблин говорит:"Андрюх" и на нас покасился.Вот чё им надо.Уже заебали проста.Всё время палят.Мы уж не знаем куда деца.Во реальна всё время сидят и смотрят,но не подходят.Тогда сразу возникает вопрос:"Хуй ли они все пялят????????!!!!!!")))))))Тем более если считать,что мы с Олей знаем его года два.Это вы считаете нормальным????????? .Ну это всё что я хотела рассказть.Целую моих любимчиков.ЧМААФФФ))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!

bexa_2006   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 01:57 (ссылка)
хахахах!!!дааааааааааа.................сегодня весело было!!!!
ЛЕТАЮЩИЙ СТОЛ ХАХАХАХ!!!ппц)))))))))))так!!!!!!вот ты заходила ко мне в дневник и какого хера не комментировала??
Ответить С цитатой В цитатник
Hilary-Daff   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 08:25 (ссылка)
нда......всё по барам да по барам?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку