-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_glamurka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всякие шмотки гламур. любовь ко мне с первого взгляда разные там прически сериал мятежный дух целоваться

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 18
Комментариев: 201
Написано: 115


Без заголовка

Среда, 18 Октября 2006 г. 14:36 + в цитатник

А я вот совсем забросила свой дневничок..все времени нету писать ((А все ведь из-за моих фанатов поклонников, так сказать.Я ведь очень популярная, меня знает весь колледж, да что там школа-если я по улице просто пройдусь-половина людей оглянется...Конечно, я их понимаю-такая внешность, такая походка фигура, очаровывающий взгляд..Знаете, я тут читала комментарии к моим записям-так вот кто-то писал, чтобы я выложила свои фотографии.Мой ответ: нет дорогие мои, я вас пожалею и не хочу, чтобы вы со стульев попадали )Хватит мне и моих несчастных обажалетей....

Кстат,и вы меня очень насмешили, когда написали такие глупые комментарии.Я не пожалела времени и пробежалась по вашим дневникам.У многих из вас абсолютно неинтересная жизнь и посты у вас тоже примитивные.Удивляюсь, что вас вообще читают.Боже, кому интересна ваша невзрачная серая жизнь?Пишете о каких то мелочах..а комментируют вам такие же примитивные люди.Мне вас жаль.Вы -серые мыши.

Рубрики:  МоИ ДуРаЦкИе ПоКлОннИки
Ну пРоСто ДоСтАли...

Сик   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:07 (ссылка)
люблю мышей, а такую гадюку как ты, удавил бы...
Ответить С цитатой В цитатник
RastaNet   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:41 (ссылка)
круто! ))))) У меня то жизнь насыщенная...я и в футбик успеваю поиграть))И посматреть его по телеку))Успеваю еще с друзьями встречатся ходить гулять...и кататся на ВМХе....
А ты только про парней и пишешь))) Простыня белая...
Ответить С цитатой В цитатник
Ramona_Hyde   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 17:17 (ссылка)
да ладно,кто мы такие чтоб нас щедить.выставляй фотку,раз ты такая хросавица.
Ответить С цитатой В цитатник
mind_freak   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:16 (ссылка)
Девушка,я вас попросила бы не засорять своими постами мой дневник,ладненько?
Ответить С цитатой В цитатник
Chica_marine   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 10:40 (ссылка)
Киса,это ты примитив,зайди на любой "гламурный"днев всё тоже самое что у тя,даж ники похожи и авки....,не лень же вам такую дрянь писать
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_из_ЮБ   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 11:14 (ссылка)
явно дура полная)))люди тут пишут о своей жизни,советов спрашивают...а ты тока и можешь что писать о новых вещах,о походах в магазин и в клуб...и в правду,ыставляй фото...поглазеем на тебя,дуру такую!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкая_Ди   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 14:26 (ссылка)
я понимаю почему глядя на тебя люди оборачиваются...да потому что ты убогая,девочка моя!отвеить мне на вопрос,тебе хоть 13 то есть?
З.Ы.и не надо выдавать желаемое за действительность!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_из_ЮБ   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 00:28 (ссылка)
Исходное сообщение Мелкая_Ди
я понимаю почему глядя на тебя люди оборачиваются...да потому что ты убогая,девочка моя!отвеить мне на вопрос,тебе хоть 13 то есть?
З.Ы.и не надо выдавать желаемое за действительность!


прально прально!!!!так ее!
Ответить С цитатой В цитатник
my_whiisper   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 22:12 (ссылка)
Мда...девочка...люди из других дневников хотя бы на чувства способны, ты видимо и не знаешь,что такое любовь.жаль тебя...бедняжечкааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку