-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_glamurka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всякие шмотки гламур. любовь ко мне с первого взгляда разные там прически сериал мятежный дух целоваться

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 18
Комментариев: 201
Написано: 115


Без заголовка

Среда, 04 Октября 2006 г. 21:14 + в цитатник

Училка по спорту сегодня достала.Долго ругала за то, что меня вчера не было на спорте.Видите ли ушла и  не оъяснила ей, вообще ничего не сказала.Тоже мне-что, я что, должна кому то что-то?Или без меня мальчики на спорт не ходят?Им там выпендриваться не перед кем?

С Глазом в кино не пошла.Погода ужасная, настроения нету.Тем более Мандаринка предложила пойти после уроков с ней за новыми тряпками.Это был хотя бы более заманчивый вариант, чем сидеть в дурацком зале, где все гремит и трещит..тот американский юмор и мат...ненавижу.Хоть российские фильмы и считаются старомодными и отстойными,но они хотя бы хоть что то вбивают в мозги...

Пошли с Мандаринкой по магазинам..на улице встретились с какими то шестиклашками из нашей школы, там было около 6 девчонок..они все уставились на меня, а когда мы прошли мимо них за шептались..Мандаринка покрыла их матом и прально сделала.Малолетки хреновы.Скоро афтографы начнут просить...Еще мы обсуждали школу моделей в которую меня опять пригласили ходить..вообще ко мне 20 раз в год подходит какай нибудь представительница модельной школы и начинается.Бля...они мне уже настолько надоели!Видеть не могу!!!Ну не хочу я быть моделью и все тут!!Мандаринке тоже предлагали.Она сказала что подумает.Хотя куда ей до меня..эта тетка смотрела на меня такими жадными глазами, когда разговаривала с ней....

 

Рубрики:  МоИ ДуРаЦкИе ПоКлОннИки
Эти СуЧкИ-УчИлКи
Ну пРоСто ДоСтАли...
НоВыЕ ШмоТкИ

I_AM_LAIN   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 12:56 (ссылка)
бля....ржу не магу!!!!!
детка тебе годиков сколько?
сама малолетка а шептались они (если это правда)лишь из-за твоей глупости!
и вбивать тебе в мозг нечего!
там и так пусто.....простите за откровенность меня!
Ответить С цитатой В цитатник
ВэДьМоЧкА_АсЬкА   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 13:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку