-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_glamurka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всякие шмотки гламур. любовь ко мне с первого взгляда разные там прически сериал мятежный дух целоваться

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 18
Комментариев: 201
Написано: 115


Без заголовка

Вторник, 03 Октября 2006 г. 21:17 + в цитатник

На улице ужасно-просто наводнение какой то.Я промочила свои накрученные волосы блин.Сейчас стану ругаться некрасивыми словами.И не только из-за этого.Похоже учитель по французкому на меня запал.Он задал на сегодня нам сочинение Моя первая любовь.И спросил кто хочет прочитать в классе.Все конечно засмущались,(особенно некоторые дуры у которых похоже вообще еще никакой любви не было)но не я чего мне бояться?Прочитала свое красивое, правда небольшое сочинение о том, как влюбилась первый раз в 12 лет в мальчика, который носил мне каждый день цветы.Ахх...это было так красиво..и многое другое в этом же роде.Когда я закончила -восторженный учитель подошел ко мне и погладил по головке.Сказал-Ахх ты моя прелесть)))Ни одной ошибки.Он сказал это на французком, но я поняла.На русский он перевел только последнюю фразу.Он был в восторге.Только этого мне не хватало.

С Глазом все супер.К моей радости, у нас был спорт с двумя классами-моим и его.МММмм...это был такой момент..он опоздал..а я ждала его в раздевалке мальчиков(они все уже ушли на урок)Он воше,л увидел меня в облигающих ярко-розовых шортиках и белом топике, и говорит абсолютно ошарашенный -А ты что тут делаешь?А я такая-Какая разниц,а малыш?Не хочешь со мной спорт прогулять?Он был в шоке.Потом говорит -А что давай, я все равно освобожден.И где прогуливать будем, здесь?Я такая-Да знаешь пойдем на улицу.Он такой -А ты типа так пойдешь?Ну я сказала, чтоб он подождал, пока я шорты переодену.Погуляли мы сним прикольно, говорили почему то о дайвинге.))Это его хобби так же как и моего двоюродного брата.Вообщем, он много че интересного говорил...завтра пойду с ним в кино.

 

Рубрики:  Мммм...И снова Надо ОкРуТить

Мелкая_Ди   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 13:06 (ссылка)
товарищи!побольше таких уморительно смешных дневников!смехопанорама отдыхает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Нинелька   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 13:08 (ссылка)
да ладно тебе, не обращай внимание,ей от этого только лучще!
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_LAIN   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 13:34 (ссылка)
и на кого она расчитывает???
это пипец какой-то!!!!! ведь ща так нельзя....
это реальный стеб!
может все так наша мега супер трупер гламурная корамелька фотку выложит???
че то меня терзают смутые сомненья!!!!!!
эх полюбак отстрел таких вести надо!!!!!Красотка_Нинелька, извини если че не так! тебе этот днев нравиться???
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Нинелька   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 14:20 (ссылка)
I_AM_LAIN
мне до него как до пизды,но я ни чего не имею протиы пусть девочка придумывает,мечтает.для нее это полезно,на счет фотки првда,надо вытавить!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:48 (ссылка)
спасибо за то что есть этот дневник))хотб поржать по настоещему есть над кем)))блин..я ща под сталом))))гламурная дефченка придумай еще ченить смишное,вместе посмеёмся)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку