-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_glamurka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всякие шмотки гламур. любовь ко мне с первого взгляда разные там прически сериал мятежный дух целоваться

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 18
Комментариев: 201
Написано: 115


Без заголовка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 17:19 + в цитатник

Хороше же я провожу воскресенье-нечего сказать..Валяюсь на диване, в ухе наушник звучит самая тупая на свете песня Раммантика((Отстой.Я всегда считала, что попса-полный отстой.Но это..это просто что-то нереальное.Кстати, я даже знаю кто поет идиотскую песню-3 дуры измалеванные, раньше они ваще какуй та отсталую рыбку пели((Ф,у гавно...Ладно проехали.Рядом со мной валяется мобилка.Не могу поверить-гад Артем не пишет.Раньше слал смс-ки как ненормальный.Ну и пошел нахуй.Вот прямо сейчас его и брошу.Ага так и напишу-Между нами все кончено.Пусть потом в школке подлизывается))Нет не пойдет-если я его брощу кто ж тогда мне сумочку по школе носить будет?Хотя костик готов не только для меня сумочку носить но и меня саму носить)Хм..ладно подумаю еще.Бля..как трудно жить.

Рубрики:  Ну пРоСто ДоСтАли...

ZaHoZZa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Ой-ой-ой...бедная деФачка...жить ей трудно))) Да уж... дебилкам вроде тебя трудно жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Сик   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 23:42 (ссылка)
ты и не представляешь что значит "трудно жить"
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкая_Ди   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 16:18 (ссылка)
Сик, трудно жить в её понимании это когда ты валяешься дома и думаешь о том,что за тобой некому сумочку,бля,поносить!
Ответить С цитатой В цитатник
RAzOrVu   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 17:08 (ссылка)
)))) Улыбнуло... Девачка Иди ебнись раз 100 об стенку!!!! Таким Припизднутым как ты это помогает...А на счёт сумочки не парься..такими темпами тебя ебнут гденить по дороге домой и тебе нах её носить не надо будет))))
Ответить С цитатой В цитатник
onlygidr   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 14:07 (ссылка)
буагага...давай еще огня, тупорылая малолетка! сидит небось задроченная дура перед компом и пишет небылицы, думая что это мегаахуительно круто! готов поспорить что парни на тебя и не смотрят, а если и смотрят по обязательно после этого произносят фразу "фу, бля"...ну давай чтоль фотку вывеси свою, красавица-понтовщица, неебическая!
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_LAIN   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 12:57 (ссылка)
Гггonlygidr, жжешь!!!!!
а этой гламурной малолетке я бы посоветовала зарыться куда подальше и не вылазить подольше....
прикиньте люди! она нас еще завистниками называет!

и мне почему-то кажется что она натуральная блондинка которая красит корни в черный цват!!!!!!!Ггг)))))))))
все надеюсь поняли шутку юмора!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку