-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_girl16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кушать люблю петь люблю посплетничать!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 43
Написано: 102


Спасибо!

Пятница, 12 Января 2007 г. 18:50 + в цитатник
Сейчас буду высказывать свои недовольства!И не только!
И так спасибо -----Я------ за то что ты пишешь в своем дневе хоть нее часто но интересно!
Спасибо dollcaistro за точ то часто пишет и очень интересно!
Спасибо Katia 2006 1992 что пишешь всегда правду в своем дневе!
Почему заверыла свои днев sweet girl 048 не понятно,но спасибо за то что он есть!
Спасибо Анечка 1992 за ее прекрасные стихи,и за ее поддержку!
Спасибо Дави Гламур что всегда говорит прямо!
Обижена на Afina-girl что она не пишет,но когда пишет очень интересно!
И спасибо Darkverge за то что просто есть!
 (400x291, 23Kb)

Afina-girl   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:32 (ссылка)
Не обижайся.....я вроде как вернулась....ща диз меняю. И записи будут новые)) А еще спасибо за то, что тебе интересно его читать
Ответить С цитатой В цитатник
-----Я-----   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
Ты пизда!Я пишу мало.Я вообщето уезжала на 9 дней.И от туда я писать не могла в дневе.Ты сама пишешь.! раз в год.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку