-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_girl16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кушать люблю петь люблю посплетничать!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 43
Написано: 102


Хай..

Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - K MARO(Он у меня всегда)
Настроение сейчас - Хорошее

Девчонка просто умирала,
Судьба с ней глупо пошутила-
Любовь и счастье подарила,
А жизнью юной поиграла.
Пусть она ездить не умела,
Она переступила через риск и страх-
Всего лишь доказать ему хотела
Его сомнения развеять в прах
И обратить его вниманье на себя.
Может он увидит, наконец, мои влюблённые глаза
Которые не смотрят не любя.
Он не заметил:из глаз слеза.
Она то толком ничего не поняла-
Металла скрип и тело в воздух взлетело.
И больно тело, от боли кричит душа.
Она ж не умирать, она любви хотела.
А дальше всё как во сне:
Мужчины в белом халате,
И мысли вдруг о весне
И стон еле слышен в палате.
Через 4 дня она очнулась,
Открыла серые глаза.
Мир на мгновение качнулся
Ей надо жить иначе нельзя!
Она всего лишь взаимности хотела
Чтобы он мимо не проходил
Ради него на мотоцикл села.
Чтобы старанья девичья оценил.
Вдруг тихий стук в дверь
Заходит любви предмет
Что говорить ей теперь?
Когда в ней жизни то нет!
Он потоптался немного
И молвил: 'Нужен ответ.
Ну что моя недотрога, из-за меня или нет?
Но почему не призналась?!
Несла тогда этот бред?!
Зачем так быстро помчалась!??!
Мне нужен честный ответ!'
Она открыла серые глаза
С трудом прошептала слова: люблю или нет?
Вот честный ответ:
Нет блеска в глазах и пульса нет!

Анечка_1992   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:36 (ссылка)
Очень красивый стишок!! Мне оч понравился!! Рада,что ты держишся!!!(я про Женьку) Удачки!! Держись!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katia_2006_1992   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:06 (ссылка)
Оч классный стих....Мася спасибо тебе за понимание....Я тя тож понимаю,мне действительно тоже сейчас не очень легко.Всё у нас ещё будет хорошо....Я в это верю
Ответить С цитатой В цитатник
Ульяша16   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 00:50 (ссылка)
Скажи мне пожалуй ста НАХРЕНА ОН ТЕБЕ ВСРАЛСЯ.Маленький(метыр с кепкой).Будешь целовать его и нагенаться,а он подпрыгивать.Такой телефон я хочу.
 (414x347, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dollcaistro   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:07 (ссылка)
Красивый стих,очень красивый,удачки тебе во всём)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_girl16   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:09 (ссылка)
Ульяша16,
Прикольный телефончик!Может все таки сбудится моя мечта,и я куплю себе телефон!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку