-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_girl16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кушать люблю петь люблю посплетничать!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 43
Написано: 102


Ну что ж ......

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - K Maro(он у меня всегда)
Настроение сейчас - Лучше чем в предодущие дни!

Приветики!
Денек такой,никакой!
Было сегодня 5 уроков у меня!После пяти уроков мы пошли в столовку,посидеть,поболтать!Ну начали сплетничать,пришли мальчики,как обычно спокойно посидеть не удалось!Все таки посидели,поболтали,на перекор мальчикам!Потом я поперлась домой,домой пришла,сделала уроки(тяп ляп)!Вот пришла в инет!
Что на счет него!Ну вот теперь мы просто друзья!Наверно нам так будет легче!Но я очень рада что я в нем не разочаровалась!Я просто убедилась,что этот человек хорошоий,наверно чесный,и понятливый!Мой друг!
Но ничего зато думаю врагами мы не останемся!А так все в обще-то хорошо!Так что у меня все путем!
Вот этот стих написала моя пчелка:
Дождь в лицо,
Под ноги слякоть,
Дождь с тобою говорит,
Шепчет он:
"Не надо плакать"
Ты ответтишь:
"Ведь болит"
Дождик скажет:
"Не печпалься,расскажи мне что с тобой?"
Ты лицо дождю подставишь:
Тихо скажешь:
"Он с другой"..

 (100x100, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку