-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_girl16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кушать люблю петь люблю посплетничать!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 43
Написано: 102


Новый личный фронт.....

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:59 + в цитатник
В колонках играет - K Maro
Настроение сейчас - Нормалек......

Все с ним замяли,вернее постараюсь замять!Больше ничего не остается!
Просто будем теперь так:Привет,и пока!
Мне будет так легче,ожет забывать начну!?
Ну вообщем хочу сама себе пожелать удачи!
Он не делает шагов,я делала,надоело,все себя ценить тоже надо!Подойдет поговорит,это хорошо нет,так не надо!
А если опять начнутся такие смски,и обнимания как были,то я ему не позволю.........с начала......помучаю его.........а потом.........может быть.........но это только может!А в школе все нормалек!Только меня начинает раздражать один человек!А кто это я ни скажу!Хочу выходные!Что б его не видеть!

 (580x424, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку