-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_girl16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кушать люблю петь люблю посплетничать!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 43
Написано: 102


Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - Sarah Connor
Настроение сейчас - Ужасное(скучаю по нему)

ужасно,все так плохо,ну почему,почему мы любим тех которые нас считают просто друзьями,меня всегда убеждали что любить классно,но я немного повзраслела,понимаю что нет любовь это и горе тоже,у меня не было ни разу в жизни,такого что мои чувства ровно на стролько же взаимны как и мои,я сейчас впервые испытываю чувста такие,если раньше мне было всеравно поговорю лди я сегодня с тем человеком который мне нравится,а сейчас я думаю,и брежу ним,и очень многие чувства перебарываю,иногда хочется просто побыть рядом с ним и просто насладиться тем что смотришь на него,что он рядом,и просто хочется позвонить и сказать,ты тот человек которого я бы хотела сейчас видеть рядом с собой,но я это все перебырываю,и даже если я ему позвоню,и скажу это все,он не поймет!

 (100x100, 2Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку