-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_girl16

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кушать люблю петь люблю посплетничать!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 23
Комментариев: 43
Написано: 102


Ну так не очень!

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Не очень!

Приветик всем!
Что сегодня было?!....И так:в школе нулевой был,на котором мы с Улькой посмеялись!Наржались!Потом уроки,уроки,и еще раз уроки.....!После школы пошла в парк!Там посидела с девчонками,с 9 класса!Кстати всем им приветик!А потом они ушли,я подошла к ниму!Там были мои одноклаасники,и он!Короче,в итоге 0 внимания!Ну а потом все пошло в гору,начали разговаривать,и т.д.!Домой я ехала с Сашкой,и Катькой!Саша не моя одноклассница,а с 11 класса!Пришла домой!У меня сегодня опять день мучений!Он сегодня опять пьянствует!А для меня это мучение!Почему?Потому что я по натуре такой человек,что я за всех людей волнуюсь!А за него тем более!Он просто после таких гуляний,хрен занет когда приходит домой!А сижу думаю,все ли с ним в прядке!?Дома ли он!Вот так вот!
Вот,это моя подруга Ульяна!:

 (525x700, 98Kb)

Ульяша16   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:36 (ссылка)
Такая девочка Красивенькая и Хорошенькая.Просто прелисть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку