-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Love_Life

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2013
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 28


...я стерва

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 00:17 + в цитатник
Я так его люблю, но почему я постоянно с ним ругаюсь, постоянно терроризирую его, постоянно чкаю ааааааа
Я вечно нахожу какой-то повод, то не обратил на меня внимание, то ушел и не обернулся, то то , то это... Я не понимаю , что со мной. Обижать я его не хочу, но когда мы ругаемся говорю всякие мерзости. Он говорит девочка моя, у нас же любовь, ты просто так хочешь выкинуть два с половиной года отношений??? Почему мы ссоримся, я тебя люблю.
А я начинаю тираду да какая любовь, мне просто потрахаться не с кем, можешь идти потрахать телок, только меня предупреди, с тобой заразным больше трахаться не буду.
И зачем я это говорю?
Все бабы дуры(((

girlwithedragontatto   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 19:03 (ссылка)
ничего, бывает такой период. наверно проходя через все эти ссоры, мы познаем себя да и плюс свои слабые стороны, надеюсь сейчас у вас все очень хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку