-Стена

Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 19.12.2009 21:34:50:
Я люблю тебя!
Розпатлане_Сонце Розпатлане_Сонце написал 05.12.2009 13:29:21:
А я хочу сделать тебя счастливее... можна?
Таня_Хината_Елисеева Таня_Хината_Елисеева написал 11.10.2009 19:28:53:
скучаю,люблю,жду.
Умеющая_любить_вечность Умеющая_любить_вечность написал 20.05.2009 19:48:40:
Сашенька здравствуй...вот и я...
Serre Serre написал 16.04.2009 23:30:47:
Послушайте, люди!.. Ну.. имейте совесть. Пользуетесь моим дневником как туалетной бумагой.. Почему читатете и не комментируете?! Пожалуйста, из уважения к автору, оставляйте что нибудь если читатете.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3010


Собачье Сердце Булгакова..

Среда, 25 Марта 2009 г. 13:31 + в цитатник
В колонках играет - Эпитафия - депрессия
В этом дневнике я давно уже решил писать соощения о том, что смотрю. О тех фильмах, что мне удалось посмотреть последнее время.
Но вот сегодня я решил что этого мало, и что я буду писать еще и о книгах которые читаю за то время, пока веду дненвик.
Так вот, буквально вчера ночью я закончил читать произведение Булгакова "Собачье сердце"[COLOR=blue].
еще когда то давно, в детстве я видел кусочек фильма. Меня он не потряс, честно говоря. Но тогда на это очень эмоционально, положительно отзывались взрослые, поэтому меня он заинтересовал.
А потом мой друг, Гоха.. выдал очень интересные вещи по поводу проф. Преображенского. О его медицинском мастерстве, непревзойденном и особенном. Еще бы, ведь Преображенский.. даже фамилия то со смыслом.. Впрочем, у Булгакова всегда имена и фамилии со смыслом. Врач, которому уже мало просто исцелять, ему нужно СОЗДАВАТь.. [COLOR=orangered]
В принципе это они и сделали.. Проф. Преображенский и его ассистент доктор Борменталь.. Какая фамилия милая, звучная, кстати.. Собаке, дворняжке Шарику они пересадили гипофиз и мужские половые железы человека. После чего, Шарик стал похож на человека, а потом стал совсем человеком.. мало чем напоминающим то, чем он был раньше. Доктор Борменталь сделал вывод, что гипофиз отвечает за облик.. (то что человек это человек, а собака это собака). Сейчас то мы знаем что за это отвечает генотип человека.. (или животного). Но оказалось, что гипофиз это как бы маленький носитель информации.. связанный с мозгом так же как флешка связана с компьютрером. Поэтому Шарик вскоре стал похож на того человека гипофиз которого ему пересадили, то есть на Клима. Мерзкого алкоголика, мошенника.. У бедного Преображенского совсем рухнуло здоровье от житья с этим чудищем..
Но есть тут и еще одна милая черточка... отношения Преображенского и Борменталя.. Преображенский - интеллегент известный всемирно врач. Поэтому даже в тяжелую пору революции, лютования вонючих большевиков и коммунистов Преображенский живет в большом доме, занимает пять комнат.. (смотровая, операционная, кабинет, столовая.. и прочее.. ). А Борменталя он подобрал в университете.. голодного одиного парнишку.. и приютил в своей лаборатории.. За это Борменталь, уже взрослый мужчина, платит старенькому, нервному Преображенскому трогательной любовью.. Однажды даже поцеловал его.. (в усы... ). И каждый раз, когда в историях болезни, в своих заметках Борменталь упоминает Преображенского.. тут же сыплются нежные эпитеты.. Это меня очень тронуло.. Помимо самой медико-философской темы..
Хотя, неопытному глазу отношения Ф. Ф. Преображенского и И. А. Борменталя могут показаться похожими на отношения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона.. Неа.. это все совсем иначе.. стоит только прочувствовать..
В общем, Юля когда узнала что я читаю электронку "Собачье сердце" сказала, что надо купить книгу.. Надеюсь, что это почитать тоже захотела. Ей бы не помешало.. а то сидит на одной духовной литературе. Неплохо, конечно.. Но тоже надо меру знать.

А вот цитаты из Собачьего сердца...

Лаской-с. Единственным способом который возможен в обращении с живым существом.
по Преображенскому.

[COLOR=purple]

Напрасно они думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализут нервную систему.

Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе - большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.

Но я спрашиваю: почему когда началась вся эта история, все стали ходить в грязных калошах и валенках по мраморной лестнице? Почему калоши нужно до сих пор еще запирать под замок? И еще приставать к ним солдата, чтобы кто-либо их не стащил? Почему убрали ковер с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Разве где нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд калабуховского дома на пречистенке следует забить досками и ходить кругом через черный двор? Кому это нужно? Почему пролетарий не может оставить свои калоши внизу и пачкает мрамор?

Ничего опасного. Никакой контрреволюции. Кстати, вот еще одно слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно - что под этим скрывается? Черт его знает! Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность.
Рубрики:  прочитаное, просмотренное в последнее время
Метки:  

Кирилл_Банников   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 13:48 (ссылка)
прекрасно!... у меня никогда не получалось критиковать книги.. и рассказывать о них... молодец!..
а я вспомнил почему от этого названия шло тепло. Когда я жил у Кати летом, когда мы с ней проводили дома, там стояла такая потрепанная книга... она светилась всевозможными бликами и в комнате было так уютно у Кати, что я полюбил бывать у них... и вот вспомнил наконец почему от этого названия шло тепло..!!
Ответить С цитатой В цитатник
Serre   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 13:52 (ссылка)
Научится писать резюме по книгам не сложно совсем.. если хочешь.. то просто пиши их чаще.. Мне часто приходилось, вот и получается вроде..

О.. интересная история.. я тоже люблю собирать всякие асоциации..
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Хината_Елисеева   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 03:03 (ссылка)
смотрела фильм...он просто великолепен..не зря я так влюблена в великого Булгакова...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку