-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работки
Мои работки
18:12 26.12.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Ми (:
Ми (:
14:30 12.08.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Разности
Разности
18:11 12.03.2009
Фотографий: 12


Be near me

Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:42 + в цитатник
9f2d6a8c3b91fc07ed5c3e18dce83d2d-d36bzfa (200x247, 31Kb)
Открыл для себя интересный факт того, что когда все хорошо, желания писать об этом не возникает, а когда все наперекосяк и на душе скребут кошки, вот тогда то и рождаются различные мысли и хочется о них написать или просто рассказать и не важно кто это будет случайный прохожий с улицы или же близкий мне человек. Я ненавижу ложь, притворство, это невыносимо особенно когда исходит от близкого Тебе человека. Когда он говорил "Ой, Ты такой хороший", "Я так рада, что Тебя встретила". Обидно когда понимаешь что все это пустышка. Начинается все с того, что человек начинает внушительно говорить и своем обилии недостатков, понимая что это бесполезно начинается поиск недостатков в Тебе, не вспоминая о тех достоинствах которыми он восхищался. Это характерно какой нибудь вещи, например телефону купив который начинаешь крутить, вертеть, радоваться тому сколько функций в него заложено, затем все просто уходит и становиться чем то обыденным, но это же вещь! Так почему ко мне относятся как к вещи с которой можно поиграться и забыть? Все то желание которое было, просто встретиться, просто побыть вместе, просто прогуляться, переросло в мечту, что в свою очередь предзнаменовывает несбыточность, делая это чем то "нереальным". И заканчивается эта "сказка" на прощании. Для меня уже норма когда человек просто отворачивается оставляя за собой груду окурков с которыми не знаешь что делать, закопать их или же пусть лежат себе, все смотрели очумелые ручки в детстве и знают, как эти ребята из груды мусора "конфетки" лепили. В любом случае всегда можно что-то хорошее извлечь из того, что уже не вернуть и не смотря на то, чем это окончилось. Все это ложью было, но как же она была приятна...на тот момент....
С годами старюсь не наступать на все те же грабли и быть предосторожным с доверием к людям, но мне не удается...все это загоняет меня в угол, утрачивается смысл во всем. Я не пытаюсь сейчас идеализировать себя и сказать что все плохие вокруг меня, а я хороший, во мне тоже как и во всех есть не самые лучшие стороны. Но я никогда не ухожу и не отворачиваюсь от человека при очередном споре, ссоре, разногласии это делают за меня, перечеркивая все!
В колонках играет - Deep 'N Pure feat. Radboy - R We Ever Gonna Be (Original Mix)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку