-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работки
Мои работки
18:12 26.12.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Ми (:
Ми (:
14:30 12.08.2009
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Разности
Разности
18:11 12.03.2009
Фотографий: 12


1 апреля

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 17:53 + в цитатник
Настроение сейчас - Солнечное

Всем привет, прекрасные солнечные деньки наступили, лето зазывает к себе в объятия. Мы так его заждались, что с распростертыми объятиями ждем наступления. Ждем с нетерпением летних каникул, отпусков. Чтобы уехать прочь от своего поседнева, расслабиться не думая о трудовых буднях, так сказать пожить немного "для себя". У меня сейчас сессия идет и 5 апреля все заканчивается иииии...наступает свобода, привет Моему пофигисту который живущему во мне и ждет этого дня :)
 (180x180, 35Kb)

Отдельно хотелось бы рассказать о сегодняшнем дне дурака - 1 апреля, день когда Ты можешь высказать человеку все что накипело, а затем сказать что это шутка "с 1 апреля!". Сегодня я оказался жертвой этого необычного дня. Она сказала мне что бросает все и по неким семейным обстоятельствам улетает в Америку, холодный пот пробежал по телу и глубокое недоумение, уже вспоминать о том что сегодня 1 апреля было как то сложновато. Это было слишком убедительно с ее стороны и я не мог не поверить. "Что я без Тебя делать то буду? ", "...Все это обезнадеживает" - сказал я...и тут прозвучало "С 1 АПРЕЛЯ". На долго я запомню этот день.
P.s. Всем хорошего настроения и до скорых встреч ;)
В колонках играет - Nickelback - Savin` Me
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку