-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serialoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2015
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 18


За что я люблю свою Родину

Суббота, 31 Января 2015 г. 23:11 + в цитатник

Наверно у многих людей иногда возникает чувство, что они должны были родиться или стать гражданами другой страны. Америки, например. Возникают такие чувства и у меня. Особенно в последнее время, на фоне политических событий. И тогда я начинаю ругать свою страну на чем свет стоит. Но знаете, я не променяю свою страну ни на одну другую страну в мире. Почему? Все просто. Больше нигде в мире нет такого города как Санкт-Петербург.

Я люблю этот город. Люблю его шикарные улицы, маленькие переулки, музеи, грязные задворки на окраине, памятники и т.д. Перечислять все, что я люблю в Питере можно до бесконечности.

5790617_DSC_0554_Copy_1 (700x466, 285Kb)

Любовь к Питеру была с первого взгляда. Один раз взглянув на Питерские дома, я поняла, что навеки отдала свое сердце этому городу.  Я не буду рассказывать в этой статье, куда можно сходить в Питере, где пожить. Возможно, когда-нибудь позже, но не в этот раз)))

5790617_DSC_0584_Copy_1 (700x466, 281Kb)

Атмосфера Питера - непередаваема. Здесь на каждом шагу можно встретить музыкантов, поэтов. В этом городе жили и творили великие писатели, поэты, ученые, композиторы. Поэтому, когда я еду в этот город, я непременно беру с собой томик стихов Александра Сергеевича Пушкина. Пушкин в Питере читается настолько легко, что я бы посоветовала нашему правительству на время изучения этого великого поэта, отправлять школьников в Санкт-Петербург!

5790617_IMG_0869_Copy_1 (700x525, 239Kb)

Вообщем, я считаю, что каждый россиянин, да что там россиянин, каждый человек на планете должен увидеть этот волшебный город. Мой любимый Санкт-Петербург!

5790617_IMG_0895_Copy_1 (700x525, 278Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку