-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Panteleev

 -Интересы

бездельник в лучшем смысле этого слова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 48
Комментариев: 94
Написано: 602

Аноним

Sergey_Panteleev: Вот теперь все нормально! Жизнь прекрасна...

11-02-2008 06:25 (ссылка)   Удалить
ух ты, а почему мой ник не отобразился?
Аноним

Sergey_Panteleev: Вот теперь все нормально! Жизнь прекрасна...

11-02-2008 06:23 (ссылка)   Удалить
красную икру ложками :) Здорово:)
Clotilda

Sergey_Panteleev: Хороший совет всем замужним женщинам!!!

06-12-2007 09:55 (ссылка)   Удалить
А ежели "шлея под хвост" во внеурочное время?? ))))
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: Наши камни и еще кое-что...

17-05-2007 20:25 (ссылка)   Удалить
Вот, кстати, сейчас мы с Вами в Вашем дневнике говорим "черных полосах", а ведь фактически эта притча очень на многое меняет взгляд, все проблемы у нас от неправильного восприятия действительности... Ну только за исключением болезни ребенка (это святое и я Вас понимаю, когда мой малый болеет, я думаю о том, что пусть все заболевания, указанные в Большой Медицинской Энциклопедии, коснутся меня, но малый будет здоров и счастлив - такова участь всех любящих родителей) все остальное "яйца выеденного не стоит", отнеситесь ко всему философски, рана на ноге- хорошо, что не перелом, натариус не все принял - лишний раз проедитесь по городу, посмотрите на красоту вокруг, муж далеко (если любимый), так еще сильней любить будете, разлука предполагает новые встречи, подарки, любовь и все такое...Вообщем я не вижу причин расстраиваться! Еще раз посмотрите на вышенаписанную цитату!!!!
КпКошка

Sergey_Panteleev: Наши камни и еще кое-что...

17-05-2007 17:38 (ссылка)   Удалить
опять же правильно. а как заставить себя применить на практике эти "уроки"? можно только дойти до этй самой мудрости самому. а чужой опыт - он и правда именно чужой...
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: Наши камни и еще кое-что...

17-05-2007 17:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение КпКошка
хороший жизненный урок!


Это точно, только жаль, что мы (или лучше конкретно про себя) и относимся к таким вещам именно как к "урокам", как в школе - выучили и благополучно забыли, так и тут прочел посмаковал понравившуюся мысль и пошел дальше по жизни...А уже через день забыл! Вот такая селявуха...
КпКошка

Sergey_Panteleev: Наши камни и еще кое-что...

17-05-2007 11:33 (ссылка)   Удалить
хороший жизненный урок!
Clotilda

Sergey_Panteleev: давноискал таку весчььь

17-05-2007 08:47 (ссылка)   Удалить
Sergey_Panteleev, происки империализьма???
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: давноискал таку весчььь

16-05-2007 12:09 (ссылка)   Удалить
А у меня во втором куплете перед припевом, причем пробовал несколько раз... Видать россияне глушат молдован, как в свое время "Голос америки", или наши НАТОвцы не хотят пропускать...
Clotilda

Sergey_Panteleev: давноискал таку весчььь

16-05-2007 10:43 (ссылка)   Удалить
Sergey_Panteleev, неа... не тормозит...
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: давноискал таку весчььь

16-05-2007 10:01 (ссылка)   Удалить
Просто замечательная не смотря ни на что, единственно - в некоторых местах подтормаживает, у вас тоже или как?
Clotilda

Sergey_Panteleev: давноискал таку весчььь

15-05-2007 21:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Sergey_Panteleev
Марш советских танкистов

Вот!

Сама минут 15 назад увела в чужом дневнике! ЧУдненько, правда? )))
Solar_Lady

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

01-05-2007 09:23 (ссылка)   Удалить
Sergey_Panteleev, ну почему же? Я очень даже по специальности. А с ЖД я распрощалась давно и не жалею.
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

30-04-2007 22:41 (ссылка)   Удалить
вот ведь судьба...А я никогда не имел к этому отношения, а почти десять лет проработал в экспедиторской компании, а Вы я смотрю не особо то по специальности..., а зря скажу Вам, самый доходный вид бизнеса, ни тебе складов, ни ответственности, только грамотно составляй договора и "греби бабки"...
Solar_Lady

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

30-04-2007 22:12 (ссылка)   Удалить
Sergey_Panteleev, работа меня с ЖД связывала. И одно из моих верхних образований получено в ЖД ВУЗе.
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

30-04-2007 22:08 (ссылка)   Удалить
А что интересно, если не секрет, Вас с ЖД связывало?
Solar_Lady

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

30-04-2007 22:06 (ссылка)   Удалить
Sergey_Panteleev, а я Вам скажу тоже больше - я 8 лет своей прекрасной жизни посвятила железной дороге, так что... :-)))
Читала я, читала... просто тема рельсов мне в данный момент жизни ближе. :-)))
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

30-04-2007 21:53 (ссылка)   Удалить
Но вообще-то идея не в рельсах а в любви, Вы прочтите, там автор, говорит что любить можно не так как принято у нормальных (исключительно с моей точки зрения) людей!
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

30-04-2007 21:51 (ссылка)   Удалить
Я Вам скажу больше. Сталь из которой изготовлены рельсы особая, ее поверхностный слой упрочняется и чем больше ездит поездов, тем прочнее поверхностный слой… вот так вот!!!
Solar_Lady

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

30-04-2007 21:30 (ссылка)   Удалить
Эх, ширина колеи... еще бы про марку рельсов написали...:-)
Clotilda

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

15-03-2007 12:00 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение
Рельсы, рельсы... Шпалы, шпалы... )))))))
КпКошка

Sergey_Panteleev: Неплохое жизненное кредо...

14-03-2007 12:20 (ссылка)   Удалить
Очень, очень правильное замечание! у меня даже ве депрессивные мысли после прочтения вашего поста прошли. спасибо! :)
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

01-03-2007 13:22 (ссылка)   Удалить
"...тем более вы так прорекламировали "еще один вариант любовных отношений"... а я, как любой журналист - человек любопытный! :)


А можно я Вас еще больше заинтригую... Главная героиня, если там есть главные герои, в романе - журналистка Эстер, и наверное некоторые проблемы будут Вам интересны и с профессиональной точки зрения!

А насчет любопытства - есть такое выражение "Мы любим обозревать те границы, которые не хотим преступать." (Сэмюэл Джонсон) и мне бы очень хотелось бы что бы проблемы этой книги никогда не воплотились в вашей реальной жизни ни профессиональной ни человеческой! Пусть будет тка как будто бы Вы все это подсмотрели в замочную скважину....
КпКошка

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

01-03-2007 11:58 (ссылка)   Удалить
Я с вами согласна! лично для меня покой - это "не-жизнь". хотя, конечно, иногда устаешь от накала эмоций и этого самого покоя хочется... но, опять же, ненадолго! :)
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

01-03-2007 11:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение КпКошка
а вы сами хотели бы жить с любимым челвоеком "как рельсы"?


Однозначно ответить на этот вопрос наверное не получиться ни у кого, бывают ситуации когда без "как рельсы", просто невозможно (например Вы в ссоре с любимым, но вокруг Вас близкие, друзья, дети, и Вы не хотите расстраивать их такой ситуацией - выносить сор из избы, хотя бы ради них), но как все в этом мире устроено – любое развитие всего на свете, происходит только при отсутствии покоя, как маятник, если шарик не сместить из точки равновесия, то будет абсольтный ноль, поэтому лучше пусть будут страсти сегодня ссора, завтра такая же по «накалу страстей» нежность! Вообщем, я наверное путанно высказываюсь, но мне кажется что для общества надо жить по принципу «рельс», а внутренний мир человека и семьи в полной противоположности с этим принципом!
КпКошка

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

01-03-2007 11:30 (ссылка)   Удалить
ну почему же, спасибо за совет, думаю, проблемы в семейной жизни случаются у каждого из нас, так что почитаю! тем более вы так прорекламировали "еще один вариант любовных отношений"... а я, как любой журналист - человек любопытный! :)
а от работы вы меня не отвлекаете ничуть.
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

01-03-2007 11:26 (ссылка)   Удалить
И еще, что б больше не отвлекать Вас от работы... Я бы советовал прочесть эту книгу, хотя сам чертовски ненавижу такую литературу, именно в этой книге как-то необычно автор заставляет взглянуть на семейные отношения, любви верности и т. д. по-новому, лично у меня в период прочтения книги были не совсем хорошие отношения с женой и книга как-то помогла переосмыслить свое отншение, ну в общем..., по крайней мере узнаете еще один вариант любовных отношений (он кстати в корне оличается от всех известных), хотя может это очень субъективное мнение...
А лучше не теряйте время, жизнь идет у вас все прекрасно, а такие книги пусть читают люди с проблемами!!!!
КпКошка

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

01-03-2007 11:23 (ссылка)   Удалить
Шляпу конечно мерила :) мне вообще головные уборы всяческие идут, как ни странно... хотя я, как человек "машинный", в последнее время предпочитаю капюшон шубы...
а вы сами хотели бы жить с любимым челвоеком "как рельсы"?
Sergey_Panteleev

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

01-03-2007 11:14 (ссылка)   Удалить
Ну шляпку снимать не стоит, так как дамы очень долго и тщательно подходят к процессу одевания данных предметов туалета и к тому же наверняка Вам очень пойдет именно этот головной убор (хотя почти 100 процентов, Вы еще не эксперементировали над этим...), извините отвлекся, так вот ширину нашей "широкой" колеи установил кто-то из русских царей, просто так, чтоб не было как в Европах, а что касается "...про "вы должны быть как рельсы"... я, честно говоря, сомневаюсь - правильно, и вообще нужно ли это?...", так в книге Коэльо тоже не согласен с этим, это он скорее всего и непреемлет в отношениях и осуждает, но в принципе, у каждого человека свое мнение на этот счет...
КпКошка

Sergey_Panteleev: А у нас в СНГ ширина колеи 1520 мм - вот наш ответ господину КОЭЛЬО.

01-03-2007 10:51 (ссылка)   Удалить
А что касается ваших познаний, Сергей, то, конечно, снимаю шляпу: я не знала, какова у нас ширина колеи. хотя иногда об этом задумывалась :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»