-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serenity_world

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Петроградка ЗаСценой Моя_косметика Chris_Brown_World Gora94 Питер Smash_Forever
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 60
Комментариев: 179
Написано: 695


Очередное что-то...

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 22:28 + в цитатник
В колонках играет - Эгрике "Push"
Настроение сейчас - романтик

Иногда мне кажется, что тебя никогда не существовало в моей жизни. Просто чувство реальности со временем сменилось повседневностью, даже обыденностью, все завертелось в немыслимом хороводе лиц, улыбок, ощущений. И как-то стерлась из памяти ослепительная темнота твоих глаз, резкий, отрывистый смех и та невероятная, поражающая в самое сердце отстраненность от всего земного. Когда легко и порывисто ты появился в моей жизни, я давно уже перестала верить в чудеса. Но, завороженная, твоей стремительной красотой, не могла не поддаться тому свету, той бездне обаяния, которую ты излучал. И тем больнее было понимать, что ты не сможешь быть со мной вечно.
Долгими осенними вечерами, после школьных занятий, мы сидели под пронизывающим ветром и молчали, а потом, когда приходило время, ты читал мне свою историю, и только ты, ты один знал, как мне не хочется, чтобы она кончалась. Иногда они были смешными, иногда грустными, но всегда что-то легкое, подвластное только тебе возникало перед глазами. Потом ты объяснишь мне. Это когда тебя окружают сотни, тысячи людей и, возможно ты даже любишь их, но отчего-то так ярко, так постоянно твое одиночество…
-Я уезжаю.
Не смотрит в глаза. Боится? Чего? Слез? Истерик? Чего?
-Куда? Надолго?
Голос хриплый, будто не мой. Зачем спросила, я ведь знаю ответ.
Кто-то выключил воздух.
-Далеко…Навсегда.
Я не помню тебя. Твои глаза, твою родинку на виске, твою жизнь. Но почему же так отчетливо стоят в памяти мои невыплаканные слезы, моя пусть, на мгновение, сломанная жизнь…
Кто ты? И как вообще это возможно?
Как думаешь, может я тебя выдумала?


Процитировано 1 раз

-Кагомэ-   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:47 (ссылка)
....красиво....
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_world   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:13 (ссылка)
Lazareva_Elena, пасиб)
Здорово, что нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
basya33   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Мне очень понравилось.красивый пост
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_world   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:00 (ссылка)
basya33, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:58 (ссылка)
ага, касиво
вот иногда выдумаем мы себе какого-нить идеала, а потом он окажется совсем не то о чем мечтаеь...
Ответить С цитатой В цитатник
RudRaisa   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:42 (ссылка)
Serenity_world,
Спасибо, Алина! Я взяла себе в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Bajo   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 06:56 (ссылка)
как всё знакомо....любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_world   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:14 (ссылка)
Helen_Ace, о да, и такое бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_world   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:15 (ссылка)
RudRaisa, О_о...для меня такая честь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Serenity_world   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:15 (ссылка)
Bajo, еще бы...мда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку