-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_f1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sexy_Love_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 275
Комментариев: 1888
Написано: 3079


Сказ о том, как я шины продавал

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:17 + в цитатник
После нескольких наших машин, которых мы давно уже продали, осталось довольно много шин (зимних, летних) и надо их было куда-то деть. Решили продать. На свою беду я оказался рядом, когда мои родители это обсуждали. Выбор сделать данную вещь пал на меня. Я долго отмазывался (еще бы, ведь в выходные надо было этим заниматься!), но все же смог выбить себе понедельник, таким образом,я не пошел на работу. Под конец я обнаглел совсем и взял не свою машину, а отцовский Вольво XC90 (там багажник больншой). Заехал в ужасном настроении в гараж со звуковым сопровождение входящих sms от моей любимой девушки, которая решила меня подбодрить и устроить философские рассуждения о том, стоит ли нам сегодня вечером встретиться. Но данное рассуждение пришлось прервать и четко дать понять, что стоит встретиться.
Когда я загрузил первую партию шин в багажник, надо было найти место, куда все это добро можно сбагрить. Поездив по району, я увидел огромную вывеску шиномонтажа, где было написано, что они выкупают Б/У шины. Быстренько развернувшись через две сплошных, я в сопровождении кортежа из гаишного Форда въехал на стоянку, где пришлось расстаться с 1000 р, чтобы злой дядя из Форда не отобрал у меня права. Дальше я занялся продажей. Это было так: я захожу во внутрь и говорю6 "Кому шины Б/У нужны?" Из шиномонтажа вышел парень, посмотрел на шины, все выгрузил и дал мне за 4 колеса 8000 р. Сказав, что я еще два раза приеду, я быстренько поехал за следующей партией. 1 партия - 8000, 2 партия - 6500, третья - 9500. Данный бизнес мне стал даже нравится, и я понял, что это мой день! Ну а вечер прошел как всегда суперски. Поразительно, мы вместе уже 4 месяца, видемся КАЖДЫЙ день и при этом нет желания друг друга убить. Прогресс))

Эльффффик   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 02:40 (ссылка)
Я в шинах и прочих принадлежностях к машине не разбираюсь вовсе, поэтому напишу о том, что рада, что ты счастлив со своей любимой девушкой) Искренне желаю, чтоб желания убить никогда не появилось)
Ответить С цитатой В цитатник
_Renato4ka_   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 11:05 (ссылка)
4 месяца))))0ммммм))) поздравляю.......надеюсь у вас все и дальше будет просто суперррррррр=)))) чмаф......
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 12:03 (ссылка)
Эльффффик, спасибо
_Renato4ka_, спасибо, солнышко
Ответить С цитатой В цитатник
Найтенс   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 09:54 (ссылка)
С Днём Рождения, солнце!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 12:05 (ссылка)
спасибо, красотка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку