-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_f1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sexy_Love_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 275
Комментариев: 1888
Написано: 3079


обычные будни

Среда, 23 Августа 2006 г. 15:02 + в цитатник
Сегодня с утра встречался со своей знакомой блонди(ее Лена зовут, в начале днева о ней немного говорится). В последний раз я ее видел в апреле. Разумеется, как только мы встретились, она обвинила меня в том, что я за все это время не писал и не звонил, и что она мне написала сама в эти выходные, чтобы меня увидеть. Ну что тут скажешь? Во первых, обвинения беспочвенны, так как я ей написал, пусть один раз, но все же кинул смску). А во-вторых, она конечно позвонила мне в эти выходные, но я сам собирался в ближайшие месяцы с ней увидиться, так что, это все равно бы произошло))
Вчера у меня был выходной и я его посвятил своей бывшей девушки(она сейчас единственная моя бывшая с которой я поддерживаю отношения) по имени Даша(наши отношения продолжались полгода и о них вы ни где не прочитаете, так как это было два года назад и мне откровенно лень про них писать). Блин, она просто красоткой стала. Повзрослела резко, фигурка намного лучше стала(она и так мне нравилась), в общем, просто супер. Мило посидели, поболтали, правда постелью, как в прошлую нашу встречу, все не закончилось, но мы еще планируем увидиться в эти выходные или на след недели, так что все возможно). Но серьезных отношений со своими бывшими я по второму кругу не начинаю)

Ленуся_1991   обратиться по имени Re: обычные будни Среда, 23 Августа 2006 г. 18:46 (ссылка)
хорошо,когда с бывшими общаешься нормально, а не враждуешь)))))
Вот ты какой....возобновлять не хочешь, а на вечерок надеешься)))))
хитренько=)))))
ну удачки тебе, по-любому))))
В колонках играет: Александр Корзин - Чужая невеста

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 18:47 (ссылка)
Лен, я не надеюсь)) я его и так получу))) просто, мы с ней не дома были, просто гуляли))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуся_1991   обратиться по имени Re: Ответ в Serega_f1; обычные будни Среда, 23 Августа 2006 г. 18:54 (ссылка)
Исходное сообщение Serega_f1: Лен, я не надеюсь)) я его и так получу))) просто, мы с ней не дома были, просто гуляли))).
ага...тоесть если бы были дома,то все бы было)) понятно)))
ну удачи,Сереж))))
В колонках играет: Максим - Нежность

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:17 (ссылка)
ну не 100%, но все возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуся_1991   обратиться по имени Re: Ответ в Serega_f1; обычные будни Среда, 23 Августа 2006 г. 21:04 (ссылка)
Исходное сообщение Serega_f1: ну не 100%, но все возможно)))
=)
В колонках играет: Максим - Сантиметры дыханья

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Satelite   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 15:58 (ссылка)
ы...красноречиво однако=)
а почему не возобновляешь?иногда это бывает оч интересно..."иногда"-если вы оба это время прогрессировали,то отношения будут выглядеть по-новому.
А я с бывшими ваще никак,даже не здороваюсь...с двумя разве-что...и так...через силу....
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 16:44 (ссылка)
есть такое правило у меня: не повторять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Satelite   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 14:17 (ссылка)
Serega_f1,
но правило-то на чём-то основано ведь!
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 14:19 (ссылка)
правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Satelite   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:32 (ссылка)
Serega_f1,
ну вот я у тя и спрашивала,на чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Serega_f1   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 17:34 (ссылка)
просто, если с ней не получилось с первого раза, то со второго тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку