-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Эйл-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 3686
Комментариев: 27691
Написано: 62674


Джаз к вечернему столу

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 22:22 + в цитатник
Этот вечер какой-то странный был...почему-то вспомнилась эта мелодия...столько воспоминаний сразу накатило...Тот далёкий год...да почти 10 лет минуло...

Вот конец апреля...Почти весь снег стаял. Я бреду со школы домой...Это был выпускной класс...В тот день мы случайно встретились у ворот школы...встретились глазами...
Ах...это не забывается...первая любовь...Михаил... Мы шли вдвоём по проспекту, нам было по пути, и тут у девочки которая несла охапку воздушных шаров случайно оборвался узелок и шары разлетелись в разные стороны...Девочка заплакала, но я почему-то не обратил внимание на это...Ты меня опередил...я смотрел тебе в спину как ты шёл...и множество воздушных шаров облепили тебя...Мне хотелось на одном из них улететь вместе с тобой...
Интересно...как ты? Какие снятся тебе сны?... Иногда слушая это мелодию...я вспоминаю тот случай и тебя. :):
Астрид Гилберто "Fly me to the moon"
Прослушать запись Скачать файл

 (557x699, 189Kb)
Рубрики:  Музыкальные записки и впечатления
Метки:  

Барышня_с_книгой   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 04:47 (ссылка)
Ах! Как же ты романтично пишешь)))
Прямо как дамы 19-го века)
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 13:34 (ссылка)
-Luna-, Элечка! Спасибки! :):
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку