-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Эйл-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 3686
Комментариев: 27691
Написано: 62674


Пожалуйста, не улетай...

Вторник, 18 Августа 2009 г. 21:41 + в цитатник
Среди серых будней, похожими на одинокий опавший серый лист, я ищу тебя моё чудо...И в отчаяние, голову подняв, я прокричу...Если можешь снова вернись, и с высоких голубых небес, ко мне нагнись...И даровав мне крылья, я с надеждой светлой к тебе полечу...
Юрико Накамура “Пожалуйста, не улетай..."
Прослушать запись Скачать файл

 (700x525, 38Kb)
Рубрики:  Музыкальные записки и впечатления
Метки:  

Процитировано 3 раз

Danche   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:10 (ссылка)
Волшебно! Как раз под моё настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:13 (ссылка)
Danche,
Я очень полюбил эту японскую женщину композитор, она такую очаровательную музыку пишет...Что хочется с вами поделиться ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Orchidelle   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:16 (ссылка)
легкая светлая грусть )))
Саша... знаешь, очень хочу, чтобы ты был счастлив.
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:17 (ссылка)
Orchidelle,
Когда вы рядом со мной, я уже счастлив :):
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 01:44 (ссылка)
по-моему это одна из тех мелодий, которые можно слушать бесконечно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 01:48 (ссылка)
_Музыка_Души_,
Ага! Очень нежно, лирично...:):
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:36 (ссылка)
Саша_Гофманн, интересная работа=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:55 (ссылка)
Фракир,
Ага! Люблю южнокорейские рисунки :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 19:08 (ссылка)
Саша_Гофманн, ага, очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
t_calypso   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 12:17 (ссылка)
Волшебная музыка! Спасибо, Сашенька, беру для своего поста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Сашина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 15:21 (ссылка)
Изумительная композиция, в которой встретились три волшебства - Юрико Накамура, фортепиано и виолочель!
Спасибо! Забираю к себе с радостью!
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 15:29 (ссылка)
Рина_Сашина,
На радость! Мелодия волшебная! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку