-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в essera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 412




                                                      

                               Найдите того, кто сумеет ее вылечить. И приведите сюда. Baricco "Oceano mare"

 


Цветы вечности

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 23:45 + в цитатник
 (525x700, 155Kb)
ууууууууууууууууууууу копия (120x490, 64Kb)
Спи,
Но пробудись там, наверху,
Лети,
Но знай, что мы отсюда видим тебя
Тот образ, что ты нам оставил,
Не был образом неизлечимо больного
История только начинается,
Ради тебя мы продолжаем борьбу

Но нет, но нет, но нет…
Нет,
Мы не станем закрываться в темноте,
Сильный,
Ты был им, и мы должны тебе это вернуть
Позор тем, кто не переставал
Тебе вредить и пачкать надежду
Ты никогда не опускал рук,
И мы слышим, как ты тихонько шепчешь нам
Всё хорошо, клянусь, у меня всё хорошо.

В любви, которую ты посеял,
Растут "Цветы вечности",
Люди приходят и уходят
Без особой на то причины, но ты,
Ты пришел к нам не просто так,
Ты проводил все свое время, любя других,
И сегодня
Ты все еще среди нас

Обещанная вещь - твердая вещь,
Я однажды сказал тебе, что
Я напишу тебе песню,
Но ты нас опередил,
Мы все на дне с 30 числа.
С опозданием,
Но я пою ее сейчас.
Я тебя люблю, приятель
Я тебе уже это говорил в смс.
Ты был звездой лишь наполовину,
Потому что ты навсегда сохранил горячее сердце.
Конечно,
Карин посылает тебе: «Я тебя люблю»
И я слышу, как твоя публика все еще кричит тебе «Браво!»
Даритель счастья,
Для меня ты навсегда останешься самым большим приколистом,
Лучшие уходят слишком рано,
От твоего смеха осталось вечное эхо,
Это сухость в глазах тех, кто тебя любит
Я выплакал все слезы, прося, чтобы только ты вернулся,
Но ты ушел,
Без рыданий, без шума
На ковре из белых цветов в Шамбери.

В любви, которую ты посеял,
Растут "Цветы вечности",
Люди приходят и уходят
Без особой на то причины, но ты,
Ты пришел к нам не просто так,
Ты проводил все свое время, любя
других,
И сегодня тысячи людей все еще
Любят тебя.

Метки:  

Gregory Lemarchal

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 23:21 + в цитатник
 (320x480, 14Kb)
"Sos d'un terrien"

Pourquoi je vis, pourquoi, je meurs?
Pourquoi je ris, pourquoi je pleure?
Voici le S.O.S
D'un terrien en détresse
J'ai jamais eu les pieds sur terre
J'aimerais mieux être un oiseau
J'suis mal dans ma peau

J'voudrais mieux voir le monde à l'envers
Si c'étaix plus beau vu d'en haut
D'en haut
J'ai toujours confondu la vie
Avec les bandes dessinées
J'ai comme des envies de métamorphoses
Je sens quelque chose
Qui m'attire
Qui m'attire
Qui m'attire vers le haut

Au grand loto de l'univers
J'ai pas tiré l'bon numéro
J'suis mal dans ma peau
J'ai pas envie d'être un robot
Métro boulot dodo

Pourquoi je vis, pourquoi je meurs?
Pourquoi je crie pourquoi je pleure?
Je crois capter des ondes
Venues d'un autre monde
J'ai jamis eu les pieds sur terre
J'aim'rais mieux être un oiseau
J'suis mal dans ma peau

J'voudrais mieux voir le monde à l'envers
J'aim'rais mieux être un oiseau
Dodo l'enfant do

Метки:  

Стадион

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 21:06 + в цитатник
Динамо, на котором мне не суждено побывать
 (450x310, 38Kb)

Метки:  

Данте

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 20:42 + в цитатник
 (516x418, 79Kb)
Вам суждено отвечать за один из кругов ада, и это будет...
Круг, которому нет числа, ибо он первый, второй, пятый, шестой и девятый. На этих кругах совершается ужас, там так страшно, что автор по этическим причинам не указывает их. Вывод только один...вы так могущественны, что вам дозволили быть руководителем одного из этих кругов.
Пройти тест

Метки:  

Чехов

Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:36 + в цитатник
Тоска
Кому повем печаль мою?..



Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнется. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашел нужным стряхивать с себя снег... Его лошаденка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать...
Иона и его лошаденка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора еще до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает свое место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее.
- Извозчик, на Выборгскую! - слышит Иона. - Извозчик!
Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном.
- На Выборгскую! - повторяет военный. - Да ты спить, что ли? На Выборгскую!
В знак согласия Иона дергает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани. Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, приподнимается и больше по привычке, чем по нужде, машет кнутом. Лошаденка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места...
- Куда прешь, леший! - на первых же порах слышит Иона возгласы из темной, движущейся взад и вперед массы. - Куда черти несут? Пррава держи!
- Ты ездить не умеешь! Права держи! - сердится военный.
Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошаденки. Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь.
- Какие все подлецы! - острит военный. - Так и норовят столкнуться с тобой или под лошадь попасть. Это они сговорились.
Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья.
- Что? - спрашивает военный.
Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит:
- А у меня, барин, тово... сын на этой неделе помер.
- Гм!.. Отчего же он умер?
Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит:
- А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля.
- Сворачивай, дьявол! - раздается в потемках. - Повылазило, что ли, старый пес? Гляди глазами!
- Поезжай, поезжай... - говорит седок. - Этак мы и до завтра не доедем. Подгони-ка!
Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется... Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку. Проходит час, другой...
По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат.
- Извозчик, к Полицейскому мосту! - кричит дребезжащим голосом горбач. - Троих... двугривенный!
Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль. что пятак - для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький.
- Ну, погоняй! - дребезжит горбач, устанавливаясь и дыша в затылок Ионы. - Лупи! Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти...
- Гы-ы... гы-ы... - хохочет Иона. - Какая есть...
- Ну ты, какая есть, погоняй! Этак ты всю дорогу будешь ехать? Да? А по шее?..
- Голова трещит... - говорит один из длинных. - Вчера у Дукмасовых мы вдвоем с Васькой четыре бутылки коньяку выпили.
- Не понимаю, зачем врать! - сердится другой длинный. - Врет, как скотина.
- Накажи меня бог, правда...
- Это такая же правда, как то, что вошь кашляет.
- Гы-ы! - ухмыляется Иона. - Ве-еселые господа!
- Тьфу, чтоб тебя черти!.. - возмущается горбач. - Поедешь ты, старая холера, или нет? Разве так ездят? Хлобысни-ка ее кнутом! По, чёрт! Но! Хорошенько ее!
Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Он слышит обращенную к нему ругань, видит людей, и чувство одиночества начинает мало-помалу отлегать от груди. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Длинные начинают говорить о какой-то Надежде Петровне. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается еще раз и бормочет:
- А у меня на этой неделе... тово... сын помер!
- Все помрем... - вздыхает горбач, вытирая после кашля губы. - Ну, погоняй, погоняй! Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезет?
- А ты его легонечко подбодри... в шею!
- Старая холера, слышишь? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова?
И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника.
- Гы-ы... - смеется он. - Веселые господа... дай бог здоровья!
- Извозчик, ты женат? - спрашивает длинный.
- Я-то? Гы-ы... ве-еселые господа! Таперя у меля одна жена - сырая земля... Хи-хо-хо... Могила, то есть!.. Сын-то вот помер, а я жив... Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну...
И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в темном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь еще с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдется ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из нее тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но, тем не менее, ее не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что ее не увидишь днем с огнем...
Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним.
- Милый, который теперь час будет? - спрашивает он.
- Десятый... Чего же стал здесь? Проезжай!
Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдается тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дергает вожжи... Ему невмоготу.
«Ко двору, - думает он. - Ко двору!»
И лошаденка, точно поняв его мысль, начинает бежать рысцой. Спустя часа полтора, Иона сидит уже около большой грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почесывается и жалеет, что так рано вернулся домой...
«И на овес не выездил, - думает он. - Оттого-то вот и тоска. Человек, который знающий свое дело... который и сам сыт, и лошадь сыта, завсегда покоен...»
В одном из углов поднимается молодой извозчик, сонно крякает и тянется к ведру с водой.
- Пить захотел? - спрашивает Иона.
- Стало быть, пить!
- Так... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... Слыхал? На этой неделе в больнице... История!
Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он еще путем не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про нее нужно поговорить... Да мало ли о чем он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить еще лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов.
«Пойти лошадь поглядеть, - думает Иона. - Спать всегда успеешь... Небось, выспишься...»
Он одевается и идет в конюшню, где стоит его лошадь. Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Поговорить с кем-нибудь о нем можно, но самому думать и рисовать себе его образ невыносимо жутко...
- Жуешь? - спрашивает Иона свою лошадь, видя ее блестящие глаза. - Ну, жуй, жуй... Коли на овес не выездили, сено есть будем... Да... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только...
Иона молчит некоторое время и продолжает:
- Так-то, брат кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина...
Иона увлекается и рассказывает ей всё...
1886 г

Метки:  

Чехов

Среда, 19 Ноября 2008 г. 14:33 + в цитатник
Спать хочется

Ночь. Нянька Варька, девочка лет тринадцати, качает колыбель, в которой лежит ребенок, и чуть слышно мурлычет:
Баю-баюшки-баю,
А я песенку спою...
Перед образом горит зеленая лампадка; через всю комнату от угла до угла тянется веревка, на которой висят пеленки и большие черные панталоны. От лампадки ложится на потолок большое зеленое пятно, а пеленки и панталоны бросают длинные тени на печку, колыбель, на Варьку... Когда лампадка начинает мигать, пятно и тени оживают и приходят в движение, как от ветра. Душно. Пахнет щами и сапожным товаром.
Ребенок плачет. Он давно уже осип и изнемог от плача, но всё еще кричит и неизвестно, когда он уймется. А Варьке хочется спать. Глаза ее слипаются, голову тянет вниз, шея болит. Она не может шевельнуть ни веками, ни губами, и ей кажется, что лицо ее высохло и одеревенело, что голова стала маленькой, как булавочная головка.
- Баю-баюшки-баю, - мурлычет она, - тебе кашки наварю...
В печке кричит сверчок. В соседней комнате, за дверью, похрапывают хозяин и подмастерье Афанасий... Колыбель жалобно скрипит, сама Варька мурлычет - и всё это сливается в ночную, убаюкивающую музыку, которую так сладко слушать, когда ложишься в постель. Теперь же эта музыка только раздражает и гнетет, потому что она вгоняет в дремоту, а спать нельзя; если Варька, не дай бог, уснет, то хозяева прибьют ее.
Лампадка мигает. Зеленое пятно и тени приходят в движение, лезут в полуоткрытые, неподвижные глаза Варьки и в ее наполовину уснувшем мозгу складываются в туманные грезы. Она видит темные облака, которые гоняются друг за другом по вебу и кричат, как ребенок. Но вот подул ветер, пропали облака, и Варька видит широкое шоссе, покрытое жидкою грязью; по шоссе тянутся обозы, плетутся люди с котомками на спинах, носятся взад и вперед какие-то тени; по обе стороны сквозь холодный, суровый туман видны леса. Вдруг люди с котомками и тени надают на землю в жидкую грязь. - «Зачем это?» - спрашивает Варька. - «Спать, спать!» - отвечают ей. И они засыпают крепко, спят сладко, а на телеграфных проволоках сидят вороны и сороки, кричат, как ребенок, и стараются разбудить их.
- Баю-баюшки-баю, а я песенку спою... - мурлычет Варька и уже видит себя в темной, душной избе.
На полу ворочается ее покойный отец Ефим Степанов. Она не видит его, но слышит, как он катается от боли по полу и стонет. У него, как он говорит, «разыгралась грыжа». Боль так сильна, что он не может выговорить ни одного слова и только втягивает в себя воздух и отбивает зубами барабанную дробь:
- Бу-бу-бу-бу...
Мать Пелагея побежала в усадьбу к господам сказать, что Ефим помирает. Она давно уже ушла и пора бы ей вернуться. Варька лежит на печи, не спит и прислушивается к отцовскому «бу-бу-бу». Но вот слышно, кто-то подъехал к избе. Это господа прислали молодого доктора, который приехал к ним из города в гости. Доктор входит в избу; его не видно в потемках, но слышно, как он кашляет и щелкает дверью.
- Засветите огонь, - говорит он.
- Бу-бу-бу... - отвечает Ефим.
Пелагея бросается к печке и начинает искать черепок со спичками. Проходит минута в молчании. Доктор, порывшись в карманах, зажигает свою спичку.
- Сейчас, батюшка, сейчас, - говорит Пелагея, бросается вон из избы и немного погодя возвращается с огарком.
Щеки у Ефима розовые, глаза блестят и взгляд как-то особенно остр, точно Ефим видит насквозь и избу и доктора.
- Ну, что? Что ты это вздумал? - говорит доктор, нагибаясь к нему. - Эге! Давно ли это у тебя?
- Чего-с? Помирать, ваше благородие, пришло время... Не быть мне в живых...
- Полно вздор говорить... Вылечим!
- Это как вам угодно, ваше благородие, благодарим покорно, а только мы понимаем... Коли смерть пришла, что уж тут.
Доктор с четверть часа возится с Ефимом; потом поднимается и говорит:
- Я ничего не могу поделать... Тебе нужно в больницу ехать, там тебе операцию сделают. Сейчас же поезжай... Непременно поезжай! Немножко поздно, в больнице все уже спят, но это ничего, я тебе записочку дам. Слышишь?
- Батюшка, да на чем же он поедет? - говорит Пелагея. - У нас нет лошади.
- Ничего, я попрошу господ, они дадут лошадь.
Доктор уходит, свеча тухнет, и опять слышится «бу-бу-бу»... Спустя полчаса к избе кто-то подъезжает. Это господа прислали тележку, чтобы ехать в больницу. Ефим собирается и едет...
Но вот наступает хорошее, ясное утро. Пелагеи нет дома: она пошла в больницу узнать, что делается с Ефимом. Где-то плачет ребенок, и Варька слышит, как кто-то ее голосом поет:
- Баю-баюшки-баю, а я песенку спою...
Возвращается Пелагея; она крестится и шепчет:
- Ночью вправили ему, а к утру богу душу отдал... Царство небесное, вечный покой... Сказывают, поздно захватили... Надо бы раньше...
Варька идет в лес и плачет там, но вдруг кто-то бьет ее по затылку с такой силой, что она стукается лбом о березу. Она поднимает глаза и видит перед собой хозяина-сапожника.
- Ты что же это, паршивая? - говорит он. - Дитё плачет, а ты спишь?
Он больно треплет ее за ухо, а она встряхивает головой, качает колыбель и мурлычет свою песню Зеленое пятно и тени от панталон и пеленок колеблются, мигают ей и скоро опять овладевают ее мозгом. Опять она видит шоссе, покрытое жидкою грязью. Люди с котомками на спинах и тени разлеглись и крепко спят. Глядя на них, Варьке страстно хочется спать; она легла бы с наслаждением, но мать Пелагея идет рядом и торопит ее. Обе они спешат в город наниматься.
- Подайте милостынки Христа ради! - просит мать у встречных. - Явите божескую милость, господа милосердные!
- Подай сюда ребенка! - отвечает ей чей-то знакомый голос. - Подай сюда ребенка! - повторяет тот же голос, но уже сердито и резко. - Слышишь, подлая?
Варька вскакивает и, оглядевшись, понимает, в чем дело: нет ни шоссе, ни Пелагеи, ни встречных, а стоит посреди комнатки одна только хозяйка, которая пришла покормить своего ребенка. Пока толстая, плечистая хозяйка кормит и унимает ребенка, Варька стоит, глядит на нее и ждет, когда она кончит. А за окнами уже синеет воздух, тени и зеленое пятно на потолке заметно бледнеют. Скоро утро.
- Возьми! - говорит хозяйка, застегивая на груди сорочку. - Плачет. Должно, сглазили.
Варька берет ребенка, кладет его в колыбель и опять начинает качать. Зеленое пятно и тени мало-помалу исчезают и уж некому лезть в ее голову и туманить мозг. А спать хочется по-прежнему, ужасно хочется! Варька кладет голову на край колыбели и качается всем туловищем, чтобы пересилить сон, но глаза все-таки слипаются и голова тяжела.
- Варька, затопи печку! - раздается за дверью голос хозяина.
Значит, уже пора вставать и приниматься за работу. Варька оставляет колыбель и бежит в сарай за дровами. Она рада. Когда бегаешь и ходишь, спать уже не так хочется, как в сидячем положении. Она приносит дрова, топит печь и чувствует, как расправляется ее одеревеневшее лицо и как проясняются мысли.
- Варька, поставь самовар! - кричит хозяйка.
Варька колет лучину, но едва успевает зажечь их и сунуть в самовар, как слышится новый приказ:
- Варька, почисть хозяину калоши!
Она садится на пол, чистит калоши и думает, что хорошо бы сунуть голову в большую, глубокую калошу и подремать в ней немножко... И вдруг калоша растет, пухнет, наполняет собою всю комнату, Варька роняет щетку, но тотчас же встряхивает головой, пучит глаза и старается глядеть так, чтобы предметы не росли а не двигались в ее глазах.
- Варька, помой снаружи лестницу, а то от заказчиков совестно!
Варька моет лестницу, убирает комнаты, потом топит другую печь и бежит в лавочку. Работы много, нет ни одной минуты свободной.
Но ничто так не тяжело, как стоять на одном месте перед кухонным столом и чистить картошку. Голову тянет к столу, картошка рябит в глазах, нож валится из рук, а возле ходит толстая, сердитая хозяйка с засученными рукавами и говорит так громко, что звенит в ушах. Мучительно также прислуживать за обедом, стирать, шить. Бывают минуты, когда хочется, ни на что не глядя, повалиться на пол и спать.
День проходит. Глядя, как темнеют окна, Варька сжимает себе деревенеющие виски и улыбается, сама не зная чего ради. Вечерняя мгла ласкает ее слипающиеся глаза и обещает ей скорый, крепкий сон. Вечером к хозяевам приходят гости.
- Варька, ставь самовар! - кричит хозяйка.
Самовар у хозяев маленький, и прежде чем гости напиваются чаю, приходится подогревать его раз пять. После чаю Варька стоит целый час на одном месте, глядит на гостей и ждет приказаний.
- Варька, сбегай купи три бутылки пива!
Она срывается с места и старается бежать быстрее, чтобы прогнать сон.
- Варька, сбегай за водкой! Варька, где штопор? Варька, почисть селедку!
Но вот наконец гости ушли; огни тушатся, хозяева ложатся спать.
- Варька, покачай ребенка! - раздается последний приказ.
В печке кричит сверчок; зеленое пятно на потолке и тени от панталон и пеленок опять лезут в полуоткрытые глаза Варьки, мигают и туманят ей голову.
- Баю-баюшки-баю, - мурлычет она, - а я песенку спою...
А ребенок кричит и изнемогает от крика. Варька видит опять грязное шоссе, людей с котомками, Пелагею, отца Ефима. Она всё понимает, всех узнает, по сквозь полусон она не может только никак понять той силы, которая сковывает ее по рукам и по ногам, давит ее и мешает ей жить. Она оглядывается, ищет эту силу, чтобы избавиться от нее, но не находит. Наконец, измучившись, она напрягает все свои силы и зрение, глядит вверх на мигающее зеленое пятно и, прислушавшись к крику, находит врага, мешающего ей жить.
Этот враг - ребенок.
Она смеется. Ей удивительно: как это раньше она не могла понять такого пустяка? Зеленое пятно, тени и сверчок тоже, кажется, смеются и удивляются.
Ложное представление овладевает Варькой. Она встает с табурета и, широко улыбаясь, не мигая глазами, прохаживается по комнате. Ей приятно и щекотно от мысли, что она сейчас избавится от ребенка, сковывающего ее по рукам и ногам... Убить ребенка, а потом спать, спать, спать...
Смеясь, подмигивая и грозя зеленому пятну пальцами, Варька подкрадывается к колыбели и наклоняется к ребенку. Задушив его, она быстро ложится на пол, смеется от радости, что ей можно спать, и через минуту спит уже крепко, как мертвая...

1888 г.

Метки:  

Акинфеев о рубине

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - сплин- прочь из моей головы
 (600x399, 81Kb)
Настроение сейчас - позитвное+)))

Победа над «Рубином»
Скрывать не буду — я очень доволен вчерашним матчем. Да и может ли быть по-другому, если твоя команда ТАК играет! Думаю, болельщики на трибунах (за исключением казанских) испытали те же чувства. Рискну предположить, что для наших фанов это был настоящий кайф;)

Еще раз повторю то, что я сказал в интервью CSKA TV — мы не собирались никому ничего доказывать. А вот ребята из «Рубина», судя по их настрою и постоянным фолам, напротив, очень хотели нам что-то доказать. Впрочем, не буду концентрироваться на этой теме. Что получилось в итоге, все видели.

Лично меня больше порадовал даже не счет, а сама игра. Форма у нас сейчас, тьфу-тьфу, просто суперская. Играем на одном дыхании, не оставляем соперникам ни единого шанса. Хотя нет, тут я погорячился. По «доброй» традиции, в самой концовке в наши ворота снова мог влететь мяч:). Но на этот раз повезло.

В конце поста постараюсь кратко подвести итоги чемпионата. Конечно, вторым местом никто из нас не доволен, но в свете попадания в групповой этап Лиги этот результат можно считать приемлемым. О чемпионе больше ничего говорить не буду, а вот третье место «Динамо» очень порадовало. Хочу поздравить подопечных Андрея Кобелева с этим достижением. На протяжении всего сезона ребята демонстрировали стабильную, хорошую игру и заслужили свою «бронзу». Признаюсь, что «Динамо» мне симпатичнее остальных клубов, боровшихся за третье место. Особенно рад за Володю Габулова, который после травмы обретает былые кондиции и уверенно чувствует себя в воротах. Ну вот пока и все.

http://akinfeev.livejournal.com/19009.html#cutid1
ЦСКА НЕ УДЕРЖИМ ЦСКА ИДЕТ ВПЕРЕД КРАСНО- СИНЯЯ)))) КОМАНДА НАБИРАЕТ ПОЛНЫЙ ХОД ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ НА РАДОСТЬ ВЫСОЧАЙШИЙ КЛАСС ИГРЫ ДЕМОНСТРИРУЕТСЯ МАСТЕРСКИ АРМЕЙЦАМИ МОСКВЫ!!!!

Метки:  

Видео-запись: Mylene Farmer- Pardonne- moi

Среда, 29 Октября 2008 г. 17:02 + в цитатник
Просмотреть видео
59 просмотров


Метки:  

Видео-запись: из "Paris, je t'aim"

Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:43 + в цитатник
Просмотреть видео
7 просмотров


Метки:  

ЦСКА- Локомотив онлайн трансляция

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:09 + в цитатник

Премьер–лига — 2008, 20–й тур, стадион “Локомотив”…Локомотив–ЦСКА

…Главный судья: Альмир Каюмов.
…Состав Локомотива: Пелиццоли, Гилерме, Гомелько, Чех, Левенец и несколько полевых игроков.

…Состав ЦСКА: Акинфеев, Жирков, В. Березуцкий, А. Березуцкий, Игнашнвич, Шемберас, Красич, Одиа, Дзагоев, Мамаев, Вагнер Лав.

1. Матч начался!

3. Рахимов сразу пошёл на эксперимент. В воротах становятся три вратаря. Это Левенец, Марек Чех и Иван Пелиццоли. Таким образом Рахимов хочет закрыть вратарскую проблему Локо.
5. Этот ход Рахимова сразу начинает себя оправдывать. Вратари, которые раньше скучали в полном одиночестве, теперь стоят трое, общаются и рассказывают друг другу анекдоты про Сталина. Правилами это не запрещено, потому что на дворе не 37–ой год.
7. Питер Одемвингие бегает с серебряной олимпийской медалью. Некоторые игроки не видели таких наград, поэтому её часто лапают. Особенно усердствует Вагнер Лав и выскочивший со скамейки запасных Камболов.
9. Игру комментирует Виктор Гусев. Напомним, что опальный комментатор в данный момент скрывается в лесах Венесуэлы и вещает оттуда. Но у российских болельщиков появились новые спутниковые устройства слежения, поэтому Че Гевара российского комментаторского цеха скоро будет пойман.
11. Каюмов удаляет Гуренко, который сорвал выход один на один Юрия Жиркова. Учиитывая, что на воротах Локо три вратаря, в поле осталось семеро игроков. На что рассчитывает Рахимов?
13. Друзья, напоминаю, что продолжается акция “Помогите вещами Дмитрию Булыкину”. В рамках этой программы болельщики всего мира посылают Дмитрию ненужный хлам, с помощью которого он будет обставлять свою квартиру в Бельгии. Особенно Дмитрий просит присылать трёхлитровые банки, ковры настенные, тумбочки и бра. Спешите! Ведь фура с хламом выезжает уже завтра в Бельгию!
15. Только что поступила информация о том, что игрока Манчестер Юнайтед Пола Скоулза пригласили в сборную Англии по гандболу! Тренер гандбольной команды был очень впечатлён его кистевым броском.
17. На воротах Локомотива продолжается веселуха. Левенец взобрался на плечи к Пелиццоли и теперь они точно не пропустят мяч, пущенный под перекладину.
19. Пропала серебряная медаль Одемвингие. Нигериец начинает искать её. Вот он видит похожую на Вагнере Лаве, но тот говорит, что у него такая же была.
21. …ГОООООООООООЛЛЛЛ!!!!! 1–0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жирков на Дзагоева и гоооооллл!!!!!
23. И Рашид Рахимов начинает предпринимать серьёзные действия. Он выпускает ещё нескольких вратарей Локомотива, а так же просит встать в ворота оставшихся полевых игроков.
25. Отчество Рашида Рахимова признано одним из самых важных упражнений среди детей, занимающихся у логопедов.
27. На личной приставке Sony Playstation 3 Владимира Быстрова для игры в Fifa08 есть дополнительные кнопки: «Упасть», «Просить пенальти», «Укоризненно смотреть на судью» и «Ругаться матом». И он не стесняется ими пользоваться!
29. Игроки ЦСКА спокойно бегают по полю, пасуют друг другу, шутят и веселятся, но пробить десятерых человек, стоящих и висящих на воротах они пока не могут. Игнашевич пытается выманить из ворот Билялетдинова с целью “побазарить”, но тот не хочет идти. Пока счёт не меняется.
31. Игроки ЦСКА вызванивают Колодина, ведь только его мощный удар сможет сделать дыру в одном из десятерых вратарей Локо. Колодин уже выезжает!
33. Рахимов нервно посматривает в сторону австрийской границы. Её в данный момент переходит одинокий человек в телогрейке. За ним бегут пограничники с овчарками, он убегает по мёрзлой земле, по болотам. Это Станислав Черчесов.
35. Рашид Рахимов, видя, что у ворот всё равно жарко, заставляет выходить на поле Заура Хапова. Тот, кряхтя, отрывается от просмотра какого–то ток–шоу, надевает дачные перчатки для работы на грядке, которые ему подарил Невио Скала, и, проталкивая себе место в воротах локтями, занимает позицию, скорчившись в три погибели.
37. Только что нам звонил Дмитрий Булыкин. Он благодарит всех, кто прислал ему вещи. Особенно его порадовала полка для книг. Сказал, что книг у него нет и никогда не было, но он туда может поставить гель для волос.
39. Игроки Локомотива пытаются доказать, что судья пьян, но, как мы знаем, в нашем футболе пьяных судей не бывает. Бывают только арбитры с продутой поясницей!
41. Жирков и Дзагоев продолжают терроризировать ворота Локомотива. Они разбегаются и несутся на плотную стену вратарей. Их метод работает! Кто–то скорчившись падает на газон! Есть прореха! В неё бьёт Игнашевич, но мимо! Выше ворот!
43. Евгений Алдонин сегодня на скамейке запасных. Он уже обжил это место, принёс туда свои любимые игрушки, книжки, журналы, игровую приставку, dvd–плеер и повесил постеры Василия Баранова.
45. Свисток на перерыв! Пока десять вратарей выстояли! Прошу внимательно вглядеться в эти лица, которые спасали Локомотив. Среди них есть незнакомая девчонка с пузом. Видимо, это новичок Локо — Марко Баша!
46. Свисток! Второй тайм начался! В воротах Локомотива так же тесно!
48. Судья Каюмов решил быть оригинальным и взял на второй тайм вместо свистка саксофон. Теперь вместо обычного пронзительного звука каждое нарушение сопровождается главной темой из «Take Five» Дэйва Брюбека.
50. Не обращает внимания на саксофонные соло судьи Сергей Игнашевич. Он не любит джаз, за что и получает устное предупреждение.
52. Готовится к выходу на поле Ренат Янбаев. Кого из вратарей он заменит, пока не известно. Возможно, он выйдет вместо Гомелько, а, может быть, вместо Гилермо или Левенца. Всё зависит от того, как хорошо он умеет работать на выходах.
54. Рашид Рахимов признался нам, что он хочет построить империю вратарей, которая захватит мир. Но сейчас мы видим, что он решил резко сменить курс команды. Он гонит всех своих вратарей из ворот и ставит на них неизвестного человека в кожанке! Кто это?
56. Со спины пока нельзя определить, кто это. Мы видим, что игроки ЦСКА глумятся над человеком в кожаном пиджаке. Они спокойно его разводят, но, видимо, жалеют и не забивают пока гол.
58. Только что стало известно, что человек в кожанке – это Руслан Нигматуллин, который недавно вернулся в футбол. Пока Руслан не привык к своей новой роли и продолжает одеваться так же, как и на предыдущую работу в небольшом институтском офисе, где он работал на ксероксе. Во время сессии он много бабла поднимал, потому что народ лекции ксерил, семинары и многое другое.
60. Наконец–то игроки Локомотива получили возможность побегать по полю. «Кожанка» Руслан должен их прикрыть. Билялетдинов начинает разгонять атаки. Иногда, чтобы разогнать все атаки, ему приходится применять дымовые шашки, резиновую дубинку и брандспойт. Всё, все атаки разогнаны. На стадионе нет больше атак! — эти шутки мы отправляем в фонд каламбуристики Виктора Гусева.
62. На поле готовится выйти Евгений Алдонин. Все футбольные напряглись, а некоторые даже укатились в ров, который отделяет трибуны от поля. Евгений ухмыляется и обещает, что сегодня он будет бить издали как никогда много.
64. На скамейке ЦСКА скучает Элвер Рахимич. В его возрасте можно играть только в основном составе Милана.
66. Жирков!!!!!!!! ГОООООООООООЛЛЛЛЛЛ!!!! 2–0!!!!!!!!!!!!!! Отличный гол!!!!!!
70. Рахимов идёт на отчаянный шаг. Он просит встать на ворота президента Локомотива Наумова. Тот соглашается и бежит в рамку.
72. Янбаев после вызова в сборной ведёт себя надменно: не расплачивается в маршрутке, не здоровается см бабушками у подъезда и больше не звонит бомбардиру Ирисметову.
74. Дмитрий Булыкин продолжает названивать из Бельгии. Он там отлично устроился. Квартиру обставил, на подоконники кактусы поставил и жаждет пробиться в основу великого бельгийского клуба. Но для этого придётся много работать, отдавать себя всего игре, выучить несуществующий бельгийский язык и завоевать сердца торсиды Андерлехта.
76. Валерий Газзаев сообщил нам, что Жирков перейдёт в серьёзный европейский клуб только в том случае, если выйдет на уровень, когда сможет играть в одного против одиннадцати. А Гус Хиддинк уже задумался о том, чтобы использовать его на позиции вратаря. Ведь Юра всё может!
78. Игроки Локомотива признаны самыми сексуальными футболистами в российском футболе. Хотя бы на этом поприще Дмитрий Сычёв и Динияр Билялетдинов смогли встать на один уровень с Фернандо Торресом и Франком Рибери. Как в этот список попал Франк Рибери, мы продолжаем выяснять.
80. Вагнер Лав не хочет уехать в Европу, потому что думает, что играет в Италии, в городе Падуя. Так ему всё время говорит Евгений Гинер. На вопрос, а где Милан и Ювентус, Евгений молчит и даёт ещё одну пачку денег.
82. Вратари Локомотива на одной из фотосессий не смогли влезть в кадр, поэтому некоторым пришлось становиться в пятый и шестой ряды. По центру, конечно же, был классный руководитель — Рашид Рахимов. Рога ему ставили Сенников и Левенец.
84. Анатолий Бышовец, восседающий на трибунах с томиком Пушкина, злорадствует и орёт: «Мне не дали времени! Сейчас бы команда шла на первом месте!»
85. На трибунах сидит Гус Хиддинк и пьёт традиционный капуччино, который оплачивает ему РФС. Виталий Мутко немного напрягается, видя как тысячная чашка по двести рублей отправляется в голландскую утробу. Он берёт калькулятор и подсчитывает долг черкизовской столовке.
86. Рашид Рахимов с опасением посматривает на недовольных болельщиков Локо, но потом вспоминает, что спонсор Премьер–Лиги — Росгосстрах, и мысленно успокаивается.
88. Рашид Рахимов выгоняет с ворот Наумова и сам встаёт на ворота. Одет он, мягко говоря, старомодно — в треники сантехника.
90. Рашид Рахимов отбил атаку бегущего на него в берцах Милоша Красича, но время матча подошло к концу. Игра окончена! ЦСКА выиграло со счётом 2–0!

взято с
www2.totalfootball.ru/crz/?p=668#more-668


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в essera
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь