-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в September_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) FC_Zenit_Spb Питер sts_superzvezda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 45
Комментариев: 105
Написано: 239


Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:15 + в цитатник
Настроение сейчас - злая

бля, стоишь на холоде, ждешь маршрутку, очередь гигантская...греет тока то, что мы стоим в самом начале этой очереди....и вот подъезжает маршрутка, и конец очереди оказывается в ней, а мы сука даже опомнится не успели, правда подружка успела пожелать этим слишком ахуевшим людям: "удачной поездки" !!!

peachgirl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:53 (ссылка)
"Я не узнаю Вас в гриме!????" Откуда столько агрессии!?
Ответить С цитатой В цитатник
September_girl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:40 (ссылка)
peachgirl, да вот, это еще мягко сказано. Саня меня успокаивала )) НО как я и говорила тебе вчера, заболела сильнее!!! =(((
Ответить С цитатой В цитатник
peachgirl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:23 (ссылка)
такой бред не стоит наших нервов!!!))))Выздоравливай!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
September_girl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:27 (ссылка)
peachgirl, пасиба )) Конечно не стоит, но это сейчас, а тогда реально хотелось кому-нибудь вмазать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:39 (ссылка)
а как бы ты поступила, если бы ты была на месте этих людей, не уж что не села бы в маршрутку?:)
Ответить С цитатой В цитатник
peachgirl   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Я бы тоже села!!!))) Но, и Леру можно понять!! Обидно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
September_girl   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 20:55 (ссылка)
toshunchik, а ты удивишься, если я скажу что не села бы? )) Я серьезно, не села. Таких случаев было много, я не садилась =))
Ответить С цитатой В цитатник
September_girl   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 21:14 (ссылка)
peachgirl, конечно можно меня понять, елси учесть, что после часа стояния на холоде я заболела =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку