-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seokontext

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) I_am_Blogger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 31


Текстовое наполнение рекламного характера

Среда, 09 Июня 2010 г. 02:17 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Текстовое наполнение сайта может быть двух видов. С одной стороны, полезные бесплатные статьи информативного типа, с другой – рекламные материалы, рассматриваемые лишь с точки зрения получения прибыли. Если с первыми все понятно, они должны быть познавательными и соответствовать основной тематике ресурса, то со вторыми разобраться несколько сложнее, ведь их цель – привлечь внимание пользователя настолько, настолько заинтересовать его предложенным продуктом или услугой, чтобы он не сомневался и сделал покупку.


Во-первых, при оформлении таких материалов нужно обратить особое внимание на заголовок, который должен сразу привлечь внимание рядового посетителя. Они могут звучать как новость или же фраза может заканчиваться вопросительным или восклицательным знаком. Это так же может произвести необходимый эффект. Нужно пользоваться человеческими слабостями, чтобы при начале чтения рекламы пользователь думал. Что продукт ему не нужен вовсе, к середине задумался бы, а концу статьи решил бы, что предложенная вещь нужна, как воздух, и без нее дальше не прожить.


Непосредственно сам текст должен быть одновременно эффектным и простым. Старайтесь избегать использование деепричастных и причастных оборотов, сложные предложения, абзацы отделяйте пробелами, чтобы текст лучше воспринимался, особенно важные фразы выделяйте жирным или красным, используйте восклицания и риторические вопросы, но не перестарайтесь, чтобы ваши предложения не звучали, как приказ, или воспринимались чересчур прямолинейно. Так же старайтесь все же использовать какие-то информативные материалы, которые могли бы заинтересовать читателя, например, советы.


После завершения работы с текстом, перечитайте его, встав на место рядового пользователя. Увлек ли Вас написанный текст?


Я сейчас нахожусь: In da city
Мой настрой: Good
Я слушаю: Radio

LIci WP