-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seokontext

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) I_am_Blogger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 31





Информативное текстовое наполнение

Среда, 09 Июня 2010 г. 02:26 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Профессиональное создание сайтов подразумевает под собой создание множества взаимосвязанных элементов, таких как дизайн, удобная навигация, наличие медиа, но пользователю, который зашел на страницу вашего ресурса, хочется не только понажимать красиво нарисованные кнопки, но так же ознакомиться с интересующей его информацией. Посетителю мало удобного и привлекательного интерфейса, поэтому текстовое наполнение зачастую играет очень важную роль при разработке интернет-ресурса, ведь тексты, размещенных на сайте статей, должны быть настолько же интересными и приятными для ознакомления, как и интерфейс. Именно они подтолкнут посетителя воспользоваться предложенными вами услугами или купить представленный продукт.


Условно текстовое наполнение можно поделить на две важные категории. Первая – это тексты рекламного характера, рассказывающие непосредственно о продаваемых продуктах или оказываемых услугах, обычно они имеют чисто коммерческий характер. Второй тип – информативные тексты. Обычно под этим подразумеваются различные бесплатные статьи, размещенные на страницах сайта и близкие его тематике. Именно они задерживают внимание посетителя, который, скорее всего, пока не собирается делать покупку, а лишь ищет полезный материал. Но, возможно, ваши предложения его увлекут, и он добавит страницу в закладки, и расскажет друзьям, что, несомненно, повысит посещаемость сайта.


Я сейчас нахожусь: In da city
Мой настрой: Good
Я слушаю: Radio

LIci WP


Понравилось: 8 пользователям

Текстовое наполнение рекламного характера

Среда, 09 Июня 2010 г. 02:17 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Текстовое наполнение сайта может быть двух видов. С одной стороны, полезные бесплатные статьи информативного типа, с другой – рекламные материалы, рассматриваемые лишь с точки зрения получения прибыли. Если с первыми все понятно, они должны быть познавательными и соответствовать основной тематике ресурса, то со вторыми разобраться несколько сложнее, ведь их цель – привлечь внимание пользователя настолько, настолько заинтересовать его предложенным продуктом или услугой, чтобы он не сомневался и сделал покупку.


Во-первых, при оформлении таких материалов нужно обратить особое внимание на заголовок, который должен сразу привлечь внимание рядового посетителя. Они могут звучать как новость или же фраза может заканчиваться вопросительным или восклицательным знаком. Это так же может произвести необходимый эффект. Нужно пользоваться человеческими слабостями, чтобы при начале чтения рекламы пользователь думал. Что продукт ему не нужен вовсе, к середине задумался бы, а концу статьи решил бы, что предложенная вещь нужна, как воздух, и без нее дальше не прожить.


Непосредственно сам текст должен быть одновременно эффектным и простым. Старайтесь избегать использование деепричастных и причастных оборотов, сложные предложения, абзацы отделяйте пробелами, чтобы текст лучше воспринимался, особенно важные фразы выделяйте жирным или красным, используйте восклицания и риторические вопросы, но не перестарайтесь, чтобы ваши предложения не звучали, как приказ, или воспринимались чересчур прямолинейно. Так же старайтесь все же использовать какие-то информативные материалы, которые могли бы заинтересовать читателя, например, советы.


После завершения работы с текстом, перечитайте его, встав на место рядового пользователя. Увлек ли Вас написанный текст?


Я сейчас нахожусь: In da city
Мой настрой: Good
Я слушаю: Radio

LIci WP

Обоснование необходимости веб-дизайна

Среда, 09 Июня 2010 г. 02:02 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Сегодня интернет играет огромную роль, ведь сегодня практически каждый посещает интернет-ресурсы, а не библиотеки, чтобы найти необходимую информацию. Человек, даже не имеющий навыков работы с компьютером, может практически свободно работать в сети, поэтому многие компании обращаются к помощи программистов для привлечения клиентов и расширения клиентской базы.

Разработка интернет сайтов является сегодня довольно прибыльным делом. Востребованность в услугах грамотных специалистов информационной сферы растет с каждым годом, так как каждая фирма с самого начала своего образования желает иметь свою визитную карточку в сети в виде персонального сайта, так происходит создание сайта визитки. Так как бизнес постоянно развивается, то необходимы люди, следящие за обновлениями, ведущие мониторинг функциональности интернет-ресурса, то есть количество заказчиков у специалистов веб-дизайна увеличивается в геометрической прогрессии.

Создание интернет магазина обязательно имеет успех, вопреки мнению скептиков, которые сомневались в перспективах работы в этом направлении. Владельцы виртуальных магазинов зарабатывают миллионы, так как предлагают широкий выбор товаров самых разных направлений по цене, выгодно отличающейся от цены в обычном магазине.


Я сейчас нахожусь: In da city
Мой настрой: Good
Я слушаю: Radio

LIci WP

Немного о копирайтинге

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 11:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Поисковые системы ценят сайты, в первую очередь, за уникальный контент. Для оптимизатора важно уметь работать с текстом. Будь то копирайтинг, рерайтинг или перевод с иностранного языка...
__________________________
читать полностью в оригинале
LIci WP


Формирование брифа

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:23 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Следующим шагом (после составления семантического ядра) является формирование брифа. Ключевые запросы нужно распределить по целевым страницам. Следует учитывать, что ...

__________________________
читать полностью в оригинале
LIci WP

Составление семантического ядра.

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 23:56 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Многие вебмастера при оптимизации сайтов сталкиваются с проблемой: С чего начать?

Начинать следует с семантического ядра. Именно от списка запросов зависит то, насколько ваш ресурс станет популярным.


Как правильно составить семантическое ядро.

__________________________
читать полностью в оригинале
LIci WP

WordPress 2.9

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:28 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Сегодня официально вышел WordPress 2.9. Скачать его можно на официальном сайте.


Из нового:

__________________________
читать полностью в оригинале
LIci WP

И если я не права – пусть старшие товарищи меня поправят (с)…

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 19:00 + в цитатник

У одного моего хорошего друга есть три сайта: www.ххх.info, ууу.biz, zzz.biz. Недавно он сообщил мне, что последний вылетел из выдачи, а на двух других значительно уменьшился трафик. Все три ресурса имеют одну тематику - бесплатное скачивание всего, что только можно. При таком подходе они запросто могут попасть под санкции со стороны поисковых систем. Что же ему стоит делать, чтобы все было хорошо? Я попробовала разобраться. Привожу сводную таблицу:


__________________________
читать полностью в оригинале

Метки:  

Черное и белое

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 11:28 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Часто простое кажется вздорным: черное - белым, белое - черным.


Для того, чтобы о вашем сайте узнали можно, конечно, загадать желание на новый год под бой курантов... Но одного желания будет не достаточно.

__________________________
читать полностью в оригинале
LIci WP

Метки:  

Интернет и я. Предыстория.

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:11 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Когда-то давно, когда у меня только появился первый компьютер и подключение к интернету, я искренне верила, что сеть - это то место, где нет рекламы.

__________________________
читать полностью в оригинале
LIci WP

Привет, мир! :)

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 09:37 + в цитатник
Друзья, вы можете читать и комментировать мои записи на нескольких сервисах:

moskva.com

blog.ru

blogs.mail.ru

liveinternet.ru

livejournal.com

ya.ru

Выбирайте, где вам комфортнее и уютнее!
С наилучшими пожеланиями, Ваша Seokontext.


Поиск сообщений в seokontext
Страницы: [1] Календарь