-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SEOBing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2015
Записей: 7
Комментариев: 9
Написано: 17





Подборка полезных сайтов для маркетологов

Среда, 06 Декабря 2017 г. 22:28 + в цитатник

Добрый час друзья!

Меня зовут Роман Челлер, я являюсь интернет-маркетологом с 10-и летним опытом.
Хочу поделиться подборкой полезных для каждого маркетолога русскоязычных сайтов, которые я периодически посещаю для пополнения своей базы знаний и вдохновения.

Большинство упомянутых сайтов являются достаточно известными, но я уверен, что вы для себя откроете несколько новых интересных интернет-страничек, о которых раньше быть может не знали.

Подборка исключительно по моим вкусам. =)

5972350_112 (600x370, 215Kb)


На эти веб-сайты я захожу ежедневно-

Rusbase.com – множество любопытных материалов по бизнесу, новым технологиям, помимо которых можно почитать отличные лайфстайлы.

Блог Lpgenerator.ru – периодически встречаются стоящие материалы (в основном переводы с англоязычных сайтов). Зачастую статьи «грешат» лишней водой.

Секрет Фирмы. В последнее время на этом сайте снизилась доля уникальных материалов, но все равно иногда попадаются интересные статьи.

Spark.ru. Стоит периодически заходить на данный сайт и мониторить новые материалы – полезные статьи публикуются с определенной периодичностью.

Новостной раздел на VC.ru – посещаю, чтобы быть в курсе последних событий в мире бизнеса.

Sostav.ru - тоже крайне полезный сайт для маркетолога.

Adindex.ru – читаю только отсортированные по времени выхода новостные публикации.

Habrahabr
– хаб для маркетологов. Малое количество статей компенсируется их качеством и полезностью.

Эти сайты я посещаю еженедельно-

Ниже вы можете ознакомиться с перечнем сайтов, на которые я стараюсь заходить минимум раз в неделю. Для удобства я разбил список на тематические категории.

Общее по web-маркетингу-

Thinkwithgoogle – в материалах на данном сайте периодически публикуется любопытная статистика.

Блоги, освещающие продукты Яндекса: метрикурекламу, полезная информация для вебмастеров.

Блог Сергея Славинского, где можно почитать интересные и полезные статьи о дизайне, создании брендов, а также о предпринимательстве и маркетинговых стратегиях.

Cmsmagazine.ru – на данном портале публикуются кейсы, как правило, рекламного характера с минимальным количеством подробностей. Мне же интересны исключительно нишевые материалы.

Блог ЛидМашины. Периодичность выхода статей – одна в неделю. Нередко публикуются любопытные кейсы.

Блог Netpeak. Здесь можно найти множество по-настоящему крутых публикаций. Крайне рекомендую всем посетить данный сайт.

Блог Нетологии. Интересно, информативно и полезно – мне больше нечего добавить.

Блог Texterra. Сам читаю и рекомендую к прочтению информативные лонгриды.

Блог Artjoker. Полезные материалы для начинающих маркетологов и не только.

Блог Semantica. Широкий ассортимент полезных материалов, некоторые из которых будут интересны даже опытным маркетологам.

Блог Kinetica. Среди воды в материалах встречаются «островки» полезной информации. Статьи выходят еженедельно.

Блог Комплето. Много хороших кейсов. Даже среди старых публикаций можно найти актуальные статьи.

SEO-блог студии SEOBing. Дерзкие статьи все о том же.

Аналитические сайты и блоги-

Research&trends – интересный сайт, посвященный маркетинговым исследованиям в нашей стране.

Soc-research
– отличный сайт, но с малым количеством статей.

Блог Андрея Осипова, посвященный веб-аналитике и сопряженным темам.

Ресурсы по копирайтингу-

MadCats – относительно новый интернет-проект, но с большим количеством действительно качественного контента.

Блог студии Дениса Каплунова. Можно почитать тем, кто ранее не ознакомился с книгами этого человека.

Блог Надежды Поминовой - контент довольно годный, но его катастрофически мало.

Все о контекстной рекламе-

Компания Лира - блог. Материалы публикуются редко, но они действительно интересные и полезные.

Классный блог по Adwords – почитайте и удивитесь насколько много имеется любопытных нюансов в данном виде контекстной рекламы.

Интересное по SEO-

Searchengines и Seonews – признанная классика, что тут еще можно сказать.

Новый блог Сергея Людкевича. Материалы очень познавательные – жаль, что выходят редко.

Блог SEOinSoul – здесь можно найти как полезные статьи, так сплошную «воду». Однако рекомендую периодически посещать данный ресурс.

Помимо посещения вышеперечисленных сайтов я также стараюсь следить за новыми докладами на Яндексе и смотрю любопытные видеолекции и обучающие курсы на сайте EduMarket.ru. Ну и, конечно же, я не зацикливаюсь на одних и тех же порталах, а каждые три-четыре месяца уделяю время поиску новых интересных сайтов.

5972350_Yayza__Roman_Cheller_copy (700x376, 172Kb)

Уделяйте время своему саморазвитию – это способствует достижению успеха во многих делах! =)


Метки:  

Как не попасть под фильтр Яндекса?

Пятница, 08 Июля 2016 г. 22:57 + в цитатник

Яндекс - это крупная и популярная поисковая российская система. Каждый вебмастер стремится протолкнуть сайт в топ поиска Яндекса, чтобы получить много хорошего, качественного трафика (посетителей). Однако не все знают, что сайт может попасть под фильтр поисковика, если не придерживаться определенных правил во время продвижения или создания своего проекта.

5972350_filtry_jandeksa (685x200, 63Kb)

Для начала рассмотрим виды фильтров. Их несколько:

- ссылочные - «Непот», «Ссылочный взрыв»;

- контентные – «Аффилиат фильтр», «АГС», «Ты последний», «Фильтр за переоптимизацию», «Накрутка поведенческих факторов».


Как защитить свой ресурс и не попасть не под один из фильтров? Ведь тогда сайт выпадет из индекса Яндекса, посетителей больше не будет. Обидно. Столько трудов, усилий и вложений!

Фильтр «Непот»

Под этот фильтр обычно попадают сайты, авторы которых зарабатывают на ссылках. Нельзя продавать много, некоторые вебмастера размещают по 25–35 (1 страница) ссылок на абсолютно не тематические ресурсы. Нужно быть осторожным, вставлять 1-4 ссылки обязательно в тему.

Фильтр «Ссылочный взрыв»

Очень важен плавный, размеренный прирост ссылочной массы. Некоторые вебмастера хотят сделать все быстро и сейчас, покупают по 10–30 ссылок в день. Этого делать не стоит, иначе Яндекс подготовит фильтр для сайта в ближайшее время.

«Аффилиат фильтр»

Это фильтр большим образом касается сайтов, заточенных под партнерские программы магазинов. Ведь в основном авторы создают одинаковые фотографии, описания для товаров. Поэтому нужна уникальность, иначе позиции сайтов снизятся в поисковой выдаче.

«АГС»

При наложении этого фильтра, ресурс выпадает из индекса. Фильтр для бесполезных, плохих сайтов (сателлиты, дорвеи). Как не попасть? Иметь уникальные статьи, не продавать множество ссылок. Сайт должен быть для человека.

«Ты последний»

Этот фильтр поисковик подготовил для ресурсов с неуникальным материалом. Сайт падает в выдаче по всем запросам. В основном это случается, когда воруют статьи. Обычно этим занимаются автонаполняемые сайты, которые парсят контент с помощью специальной программы. В результате сайт-вор определяется как первоисточник.

«Переоптимизация» - фильтр за переспам, например, статья сильно напичкана ключевыми словами, некачественная перелинковка. Последний - «Накрутка поведенческих факторов». Здесь всё просто. Никогда не пользуйтесь какими-либо сервисами или программами для накрутки.

В заключение хотелось бы отметить, вебмастер всегда должен создавать полезные сайты, ничего не накручивать, размещать уникальные тексты тогда никакие фильтры ему не грозят.

С Вами эксперты компании «SEOBing».

Обращайтесь!


Метки:  

Как заработать на своем сайте

Суббота, 16 Января 2016 г. 21:17 + в цитатник

Получать пассивный доход мечтают многие.
Среди моих клиентов, есть люди, которые специально заказывали создание сайтов с последующей раскруткой с целью монетизации.

Для кого-то пассивный доход со своего сайта является основным, а для кого-то дополнительным. Существует несколько способов получения такого дохода. Одним из них является заработок на своем портале в интернете. В настоящее время он приносит ощутимую прибыль тысячам владельцам ресурсов.

Давайте разберемся, какой же сайт будет приносить прибыль?

                                                    5972350_kaksvojsajtpomozhetuvelichitdo_1 (400x250, 14Kb)

Если прямо сейчас сесть и создать веб-сайт, то вероятно рассчитывать на быстрое получение прибыли с него нет смысла. Ресурс должен соответствовать ряду требований. Среди обязательных - индексация сайта в поисковой системе и аудитория пользователей в количестве не менее 1000 пользователей в сутки. Также есть и желательные требования - ТИЦ от 10 и выше. Более крупная аудитория - 5 и более тысяч человек.

В том случае, когда ресурс подходит под минимальные критерии можно смело переходить к такой деятельности, как монетизация своего сайта. Роман Челлер и студия SEOBing считает, что получать доход можно за счет следующих способов:

- Контекстная реклама. Рекламная сеть Яндекса готова принять в свои ряды ресурсы с аудиторией в тысячу человек. Достаточно будет зарегистрироваться на сервисе и получать деньги на счет. Google примет сайты с аудиторией в 300 человек. Доход будет расти в случае увеличения аудитории. Заработок на рекламе является основным в интернете;

- Партнерские программы. Заработок в интернете таким способом весьма занимательный. Он позволяет получить прибыль, работая партнером какого-либо интернет-магазина. С каждого проданного товара на счет будет начисляться небольшая премия в процентном соотношении. Главное, чтобы покупатель перешел именно по партнерской ссылке. Как показывает статистика заработать в интернете таким образом реально ресурсам, которые могут похвастаться аудиторией в 5 и более тысяч человек;

- Размещение рекламных баннеров. Если сайт известен в некоторых кругах, то можно получить массу предложений о размещении рекламных баннеров на главной или иных страницах. Оплата идет за время размещения рекламного баннера;

- Продажа ссылок. Если ТИЦ сайта 10 и более, то можно начать постепенно продавать ссылки с ресурса. Сегодня это один из прибыльных видов дохода в интернете, но тут есть свои \"подводные камни\". Не делать это часто, ведь поисковые системы плохо относятся к тем, кто направо и налево продает места для размещения ссылок другим ресурсам. Так что, чтобы заработок на продаже ссылок не привел к попаданию под фильтры АГС следует продавать не более 2-3 ссылок в неделю. При этом необходимо опубликовывать достаточное количество текстового контента, тем самым, разбавляя ссылочную массу. О пассивной и активной продажах ссылок, я часто упоминаю в своих вебинарах и рассказываю на мастер-классах.

Вот, пожалуй эти способы действительно приносят пассивный доход. Есть и другие, но они менее популярны, либо рассчитаны на сайты с аудиторией в несколько десятков или сотен тысяч человек. Произведя монетизацию сайта, помнить, что необходимо и далее работать с ним, развивая и делая ресурс более интересным. Тогда успех точно не заставит себя ждать. Но аккуратность превыше всего!

Берегите свои сайты от АГС!


Метки:  

Про неуникальность контента

Среда, 23 Декабря 2015 г. 14:49 + в цитатник

Когда можно, а когда нельзя использовать копипаст-

5972350_11bp5lj (450x300, 16Kb)
Вопрос уникальности веб-контента поднимался нами неоднократно. Мы уже писали и про техническую уникальность текстов и про смысловую нагрузку. И про то и другое вместе).

И все-таки «уникальность» по-прежнему вызывает массу вопросов у наших пользователей. Это видно по комментариям к статьям, по запросам в нашу службу поддержки, по популярным обсуждениям на форумах.

Мы попробовали еще раз расставить точки над Ё и ответили на самые частые вопросы, связанные с понятием «уникальность контента». Статья получилась такой объемной, но надеюсь полезной.

Часть 1:

Что грозит за неуникальный контент?
В каких случаях неуникальность допустима?
В каких случаях неуникальность НЕдопустима?

Давайте разбираться-

Копированный контент ранжируется выше оригинала. Как такое возможно?
Что делать, если ваш контент копируют?
Стоит ли уникализировать карточки товара и как это сделать?

Что грозит сайту за неуникальный контент?

Вопросов много, и все их задают нам ЕЖЕДНЕВНО!

Неуникальный контент (копипаст, копированный контент), по сути своей, является воровством. Кто-то пишет, рисует, фотографирует, в общем, создает оригинальные материалы для своих сайтов, расходуя на это время и деньги. А кто-то просто берет и копирует эти готовые материалы, не затрачивая особых усилий.

С точки зрения морали это плохо. Но кого и когда останавливала мораль, если дело касается денег?

С точки зрения закона тоже плохо. Но фиксировать авторские права и отстаивать в суде свои интересы дело хлопотное. Да и как-то не по-русски это, не в наших традициях.

С точки зрения поисковых систем… да тоже ничего хорошего. При этом поисковиков мало волнуют интересы владельцев сайтов, зато волнуют собственные: если все будут копировать друг друга, то у пользователей не будет альтернативы, в выдаче будут разные сайты с одним контентом, и клиенты (пользователи) будут недовольны поисковиком.

Чтобы показывать разнообразную выдачу, поисковики применяют специальные алгоритмы, понижающие позиции страниц с неуникальным контентом. В целом к сайтам, содержащим такие страницы, могут применяться фильтры, которые призваны бороться с низкокачественным контентом. Самые известные АГС у Яндекса и Панда у Google.

Позиции сайта на копипасте могут быть понижены и вручную, если авторы оригинала (или иные «доброжелатели») пожалуются в поисковики на такой сайт.

Так что, злоупотребляя копипастом и экономя на разработке собственного контента, вы рискуете уронить в выдаче весь сайт (а не только отдельные скопированные страницы) и лишиться поискового трафика в принципе.

НО! В каждом правиле есть исключения. Рассмотрим их в следующем вопросе. В каких случаях неуникальность допустима?

Есть несколько логичных исключений, допускающих неуникальный контент:

1. Цитирование

Размещая на сайте цитаты, отрывки литературных произведений, выдержки из законопроектов, вы не можете сделать их уникальными. Так или иначе они будут повторяться на других сайтах.

В этом случае уникальность не будет играть какой-либо роли для ранжирования. Сайты, претендующие на места в выдаче, будут оцениваться по другим критериям (общая масса контента, в том числе уникального, ссылочная масса, технические настройки, поведенческие факторы и т.д.).

Поэтому не бойтесь цитировать кого-либо, это не уронит ваш сайт. Но помните 2 важных правила:

Если вы что-то цитируете, делайте это исходя из интересов своих пользователей:

Например, если юридическая контора разместит на своем сайте (в специальном разделе) свод законопроектов, которые могут быть интересны их клиентам, это хорошо. Еще лучше, если к каждому законопроекту они сделают свои собственные уникальные (и полезные!) комментарии.

если вы цитируете материалы, которые еще не являются достоянием нации, оформляйте это цитирование правильно, указывайте первоисточник:

Например, наши статьи часто можно встретить в блогах других агентств. Некоторые указывают нас как авторов и дают ссылку, легализуя таким образом копипаст. Так они предлагают своей постоянной аудитории полезный контент, увеличивая их лояльность, улучшая поведенческие. Но они и не рассчитывают, что эти копированные статьи по конкретным запросам будут ранжироваться выше нашего оригинала. Зато общая картинка по сайту улучшается.

Другие выдают наши статьи за собственный материал. Где-то год назад был случай, когда наша свежая статья была скопирована буквально через 2 минуты после публикации. Google проиндексировал копию раньше и разместил в ТОПе копипаст, а не нас. Мы обратились в службу поддержки Google, справедливость была восстановлена, сайт-плагиатор уронили в выдаче. Сейчас мы сразу страхуемся и делаем так, чтобы наш оригинал был на первых позициях (а как, расскажем позже) и особо на эту тему не волнуемся.

2. Перепечатка новостей

Многие новостные порталы делают перепечатку или анонс новостей с других сайтов. Такова их особенность и по-другому они не могут. Не высасывать же новости из пальца, чтобы сделать их уникальными.

При этом они обязательно ставят ссылку на первоисточник. В таком случае неуникальность не имеет определяющего значения. Результат выдачи будет зависеть от запроса, от авторитетности ресурса, региона, актуальности самой новости.

Например, по общему запросу «новости Иркутск», введенному в регионе Иркутск, мы увидим список общеновостных и региональных порталов. В том числе Rambler.Новости, который дублирует контент с различных источников: На Rambler есть новость про прокурора со ссылкой на первоисточник:

Сам первоисточник по запросу «Новости Иркутска» не попал даже в топ-50. Но по уточненному запросу «Путин наградил прокурора Бурятии», на первом месте он, а не общеновостной портал.

Такое сотрудничество выгодно и первоисточнику, и порталу, разместившему анонс. Первый получает трафик с анонса в авторитетном новостном портале, второй получает новостной контент.

Если коммерческие сайты размещают отраслевые новости со ссылкой на первоисточник, то это тоже не будет считаться плагиатом и никаких негативных последствий такие неуникальные тексты/фотографии нести не будут.

Опять же помните про правила, которые мы определили для цитирования: размещайте новости, только если они нужны вашим пользователям и не забывайте указывать первоисточник.

И еще: не ленитесь регулярно обновлять свой новостной блок, если он у вас есть. Новости за позапрошлый год никому не интересны, а поисковики могут посчитать, что вы забросили сайт.

3. Характеристики товаров

Тысячи магазинов продают одни и те же товары с одними и теми же характеристиками. Фотоаппарат Canon EOS600D, продаваемый в Эльдорадо, будет иметь такое же разрешение, что и фотоаппарат Сanon EOS600D, продаваемый на малоизвестном сайте. И ничего тут не поделаешь. Можно поменять порядок характеристик местами, можно акцентировать внимание на разных вещах, но сами характеристики останутся неизменными. Как пример, вот вам характеристики вышеуказанной камеры с двух разных сайтов. Как говорится, найдите 10 отличий (ну хотя бы одно). Поэтому не зацикливайтесь на уникальности описания товара. Лучше озаботьтесь вопросом, есть ли у самого магазина хоть какое-то УТП?

Характеристики товаров уникализировать невозможно, а вот саму товарную карточку вполне. Стоит это делать или нет, рассмотрим отдельным вопросом. В каких случаях неуникальность не допустима?

Ни в коем случае не копируйте и не размещайте материалы, предназначенные для следующих типов страниц: главная; о компании; посадочные страницы услуг или товарных категорий, описывающих ваш продукт в целом; страницы, описывающие условия (оплаты/доставки/гарантии).

Будьте осторожны при копировании материалов для таких разделов, как «Блог», «Полезное», «Статьи». Обычно в этих разделах размещают какие-то интересные информационные материалы: обзоры, фотоинструкции, рекомендации, демонстрационное видео. Они решают 2 задачи:

Предоставление полезной информации пользователям, чтобы добиться их лояльности;
Оптимизация сайта за счет контента.

При условии, что ваша аудитория не пересекается с аудиторией сайта, с которого сняты статьи, первую задачу скопированными информационными материалами вы, возможно, решите.

А вот с оптимизацией вопрос спорный. Если будете подмешивать неуникальные статьи к своим собственным разработкам, то не так и страшно, в общем и целом сайт будет восприниматься поисковиками положительно. Если перестараетесь и наберете слишком много ворованного контента, однозначно схлопочете фильтр. Сказать точно идеальное соотношение уника/неуника вам не сможет никто, мы тоже выдумывать не будем.

С благодарностью за внимание,
специалисты партнерского продвижения!


Метки:  

Наш блог

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 16:31 + в цитатник
seobing.ru/category/blog/

Много интересных и полезных статей в нашем блоге!


Метки:  

Принимаем заказы со скидкой!

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 16:24 + в цитатник

5972350_hhh (700x394, 184Kb)


Метки:  

Дневник SEOBing

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 15:48 + в цитатник
Экспертный блогер. Руководитель проекта "SEO Bing". Основатель СМИ web-портала для молодых активистов. Учредитель компании "Cossa" в Санкт-Петербурге. В прошлом: сотрудник Яндекс. В настоящем: SEO-специалист в Рунете, автор уникальных технологий и методов продвижения брендов в Интернете, преподаватель мастер-классов и тренингов в области PR, медийной рекламы и вирусного маркетинга. Владелец авторской дизайн-студии в центре Москвы. Индивидуальный Предприниматель.


Поиск сообщений в SEOBing
Страницы: [1] Календарь