Нынешние реалии таковы, что
размещение статей один из наиболее эффективных способов продвижения сайтов как в рейтинге, так и в результатах выдачи.
Статейное продвижение применялось оптимизаторами давно, но в последнее время наряду с каталогами ссылок появились и каталоги статей. Тем не менее, большинство заказчиков не видят отличия между размещением ссылок и размещением статей. Я постараюсь проянить некоторые важные моменты.
Правила игры таковы, что я буду лить воду на мельницу ПС, так что кому интересны ответы на вопросы - переходите в конец поста и читайте выводы, а не эту муть.
Что такое, собственно seo-статья? Чем отличается продвижение статьями от продвижения ссылками?
Продвижение статьями - это размещение статей или обзоров (далее seo-статей), информационного, аналитического или справочного характера на сайтах-донорах. Помимо нескольких ссылок с заданными анкорами ведущими на Ваш сайт, весь окружающий текст содержит сходные ключевые слова, поэтому он выглядит более естественно. Количество ссылок, допускаемых владельцем площадки может быть от 1 до 5. Чаще всего разрешают 3 ссылки. Объем статьи также зачастую ограничивается.
Чем так хороша сео-статья? С точки зрения поисковой системы сео-статья - это отдельная страница на сайте. Ссылки органично вписываются в тело текста, появляются одновременно со статьей и находятся неизменно.
Вычислить же продажную ссылку поисковику не составит проблемы. Такие ссылки обычно регулярно меняются и зачастую никак не коррелируют с содержанием всей страницы.
В чем отличие пресс-релиза и seo-статьи?
С точки зрения места размещения разница не существенна. Вы можете размещать свои сео-статьи, оформляя их, как
пресс-релизы или новости. Суть в содержании. Если пресс-релиз преследует цель рекламирования фирмы или ее продукции, а также стимулирует читателя совершить действия в пользу заказчика пресс-релиза. Seo-статья абсолютно беспристрастна и не преследует рекламных целей.
Итак, как обещал выводы:
Ссылки в статье сложнее определяются ПС, как продажные.
Ссылки в статье окружены релевантным текстом и поэтому их вес больше.
Вы сами можете продвигать свою статью, при помощи социальных сервисов, поскольку такая страница имеет статический адрес в сети.
Следующий пост я посвящу списку мест, где можно разместить свои статьи, а также различным сервисам копирайтера.