Вторую неделю занимаюсь комплексным анализом сайтов конкурентов (пр-си, язл, сеобьюлдинг и пр.)
Если хотите попасть в топ 1-2 по ВЧ запросу, двигайте главную именно по нему. Говоря о двиганьи, я имею в виду число вхождений запроса на странице. Распределение частот вхождений слов на странице должно уменьшаться (здесь сам уже забыл что имел в виду). Оптимальный вес первого слова начинается от 3,3, заканчивается 5,5 (сайты, двигающие только один-два ВЧ. цифра 5,5 спорна, т.к. иногда стоит расчитывать средний вес двух слов, составляющих фразу запроса. тем не менее 3,29-3,39 весьма точный показатель). Число вхождений второго слова должно существенно отличаться от числа вхождений первого - меньше на 40% и более.
Почему социализм?
Потому что сайты, продвигающие несколько ВЧ запросов одновременно имеют схожее число вхождений нескольких ВЧ-ключей (и весов соответственно) - это сказывается на выдаче: от топ 6 по ведущему ключу (все таки такой есть) и далее. Т.о. яша регулирует поток посетителей на сайт: если оптимизатор двигает 1 ВЧ, то сайт находится в топ 1-2, посетителей много по данному запросу. Если по двум, трем и более, то позиции падают, что обеспечивает приток меньшего числа аудитории по конкретному запросу, но в сумме, по посещаемости по всем ВЧ, получается примерно тоже, что и по одному, главному ВЧ. От каждого по способностям, каждому по потребностям.
Некоторые двигают главную с большими текстами - там число ключевых слов (как явных, так и неявных) может быть высоким, например басалт.ру
тем не менее тенденция прослеживается и на таких сайтах - как использования ключей, так и поисковой выдачи. К таким сайтам предъявляются более высокие требования по контенту. С легкой руки мы назвали это "тематическими облаками": cуть в том, что тематика часто входящих слов на странице должна быть близка, максимально близка. Часто такие слова являются ВЧ или хорошими СЧ запросами, что позволяет занимать неплохие позиции и по ним. Тем не менее продвижение подобных сайтов часто дороже.
Есть сайты, которые имеют сравнительно небольшой объем текста (10т знаков). Тематическое облако для них не такое густое. Хорошие СЧ можно двигать и внутренними страницами.
Исследования продолжаются, строю графики.
(п.с. в статье описана только часть внутренних факторов)