-Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

Ант Мария - 7

Мой максимальный выигрыш

Ант Мария - 5 580 Лир (19:06 30.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sendell

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_Критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2303


ужис... всё... это та сказать конца первоей главки. БредЮ я)

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:15 + в цитатник

- Димкины яды… - прорычал кто-то прямо в ухо. Подумав с пять минут я решила, что лучше это буду я чем кто-либо другой. Кто я? Я Джеки Чан. Совершенно явно. А Димка кто такой? Всё равно. Всех уложу…

- Фаиии… на? – ещё раз протянуло что-то в ухе.

- Я самая… - тем же голосом отозвалось ухо…

- Ты живаяяя-яя?

- Да… Где Димка?

- Я не знаю….

- Всё, сейчас хозяйка решит что перекурила дедушкиной травки…

- Угу. Мотаем

 

Всё.. финиш… Я не Джеки Чан, а Фаина.. и у меня белочка… Финиш…

- Рота подъём! – весело гаркнул кто-то в ухе. Решив, что это вернулись голоса, я не пошевелилась. Но когда на голову мне пролилось с пол-литра какой-то горячей гадости я уже не стерпела…

Спокойно провалившись в кошку я на звук махнула лапой.  Возможности разглядеть говорившего не было. Горячая гадость оказалась ещё и липкой.

-         Вай-вай. Фая веселится. Вай-вай. Фая не спасла вора. Вай-вай. Его никто не спасёт. Вай-й-й-й! А теперь, пока кисонька не проджрала свои глазки я вынуждено удалится. До встречи Фффай-а….

-         Мою кошку.. Моего мишку.. Ушло…

-         Не волнуйся хозяйка.. всё хорошо… - изко рыкнуло мне в ухо…

-         Мррр. Всё чудесно…

-         Ваши души. Я не хочу Вас слышать.  Со своей белочкой я позже разберусь. Сейчас.. – я тупо уставилась на костёр, спящий кордон, и огонёк в паре сантиметров от пороха…- Ва…ва..Ваши души…

Ну, я всё же девчёнка. Не герой я. Поэтому я перекинулась в кошку и как можно быстрее стала делать ноги. Да-да, от дома где спали мой дедушка и моя мама. И моя собака между прочим. От кордона. И не надейтесь на фразочки «На кордон и невинных белобрысых пацанов.. моя любимая мамочка…» Хочется рыдать – повесьте своё домашнее животное и рыдайте днями. А я – просто делала ноги. Краем глаза отмечая, что Дарн горит… я бежала туда – где было и страшно и безопасно. К Димке в дом. Держа в зубах чудом уцелевший орех…

 - Ну, я пришла типа с приданным. – уже мысленно проприветствовала я дом Димы. Где-то вдалеке что-то взорвалось и занавески в окнах заколыхались. А никакой вспышки не было.. чистый огонь сжигает сразу.  Так, не время там всякие нюни пускать и философствовать. Прижавшись к стене я медленно пошла на второй этаж. На кровати, довольно широкой (с некоторой ревностью заметила я) лежал Димка, труп Димки.

- Привет. Я тоже рада тебя видеть. – сказала я,   обнаруживая что жёлудь(ну, всё в традициях мистики) истаял в моих руках. тогда я плюнула на всё, спихнула медленно холодеющего рога на пол, плюхнулась на кровать и укутавшись в одеяло заснула. Я псих? Да завсегда пожалуйста.

- вай-вай. Фаина не боится. Вай-вай. Фаина спит на кровати вора. Вай? Вай! Фаечка не понимает… Вай… Фая… - мялся и скользил голос. Не знаю как, но именно мялся и скользил.

Я открыла глаза.

- Мои яды, вашу кошку…

Перед моим лицом огонь подбирался к бочке, охранники спали вповалку, вдали полыхал Дарн… Тело ломило, а в ноздрях будто застрял запах той тряпочки.

 Я, уже понимая что делаю только хуже пнула бочку. Бочка пролетела три метра, прошибая кольцо огня и, от удара о забор разбилась.. Из неё высыпалось много белого песка.. соль… остатки пороха, просыпавшегося на землю раньше тоже обернулись безумного дорогим и солёным продуктом…

Я перекинулась в кошку и мотанула в лес. К Диме в дом мне соваться не хотелось. В лесу, я успокоилась. Взрыва не было. Уже неплохо. Но тут мне приспичило обернуться и я сзади я увидела как три мага-тролля споро свежуют мелкую девчёнку…И как всегда я не смогла промолчать и как всегда получилась смертельный файербол в лоб…

Ну, ГД очнулась девочка Фаина? Далеко-далеко на лугу пасутся кто? Правильно, около бочки, только теперь с солью.  Ну, раз мне представилась возможность безумно долго жить в зацикленном мире. То будем отрываться по полной. Быстро бегу в лес. Маги свежуют девочку. Ок. Превращаюсь в кошку, одного мага парализую, остальных увожу за собой в лес. Ха. Падаю в ущелье, разбиваюсь. Маги тоже…

Очухиваюсь у бочки с солью. Поехали. В лес. А вот это – уже интересно. Девочка пока ещё живая, а маг только один. Хорошо. Парализую мага, девочка убегает. Маг очухивается,  ошалело смотрит на заботливо склонившуюся над ним кошку и получается по мордасам… не смертельно конечно. Дальше – бегу к Димке в дом. Пихаю жёлудь глубоко за щёку. Вхожу в дом, жулёдь тает. Призывно рычу на весь дом, дожидаюсь пока убьют…

- Вай-вай… Фаина молодец… Вай-вай…

- Хозяйка, ты типа крута.

- Пошли на фиг… и без вас тошно- потом разберусь с глюками…

Очухиваюсь у бочки с солью. Бегу в лес. Девочка собирает цветы. Рычу на неё, она убегает. Город, кстати уже не горит.  Из чащи выходят три мага, но своих, ночных эльфов. Бегу к Димке. Нахожу самое высокое дерево. Залезаю. Вижу Димку-трупа в окно. Беру жёлудь произношу заклинание(явно криво), труп зашевелился. Всё. Финиш… силы покидают меня.

To be continued….

 


Ксения94   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 20:53 (ссылка)
Не сразу поняла чем фишка.. Вообщем и целом: О_О *ноу коменс,аплодисменты*
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Duck   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:04 (ссылка)
Прости Машка, но такие огромные коменты читать нету времени!
У меня к те 2 вопроса!
10 почему такой серый днев - должен быть весь такой весёленький(не обязательно как у меня))))
и 2) почему меня в ПЧ не добовляешь? всё-таки одноклассницы))
Ответить С цитатой В цитатник
Sendell   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Millitary1,
Да это я наверное депреснячу... )
В пч - добавлюсь)
Ксения94,
Я сейчас перечитываю и сама ничсего не понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Duck   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Sendell, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения94   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 22:22 (ссылка)
Sendell,няк=)) Но мне было о4ень интересно=)) Прода будет?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sendell   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 10:45 (ссылка)
Ксения94,
бут прода) если уроки не убьют моего белоснежного осла вдохновения, то будет. И если убьют то тоже будет) Только тогда главную героиню убьёт кирпичом)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения94   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:21 (ссылка)
Sendell,бугога=))Крайне оптимистично=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нюррычь   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Sendell, странный запутанный день сурка какой-то:) Говоришь кирпичем убъет? ну прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Нюррычь   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Цитирую : "To be continued…"
Ну и хде?!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку