-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sempervirens

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2010
Записей: 201
Комментариев: 33
Написано: 277

Аноним

Sempervirens: Ась?

26-06-2011 19:08 (ссылка)   Удалить
на мой взгляд,эта пустая трата времени.
но это лишь мой взгляд.
Sempervirens

Sempervirens: Ась?

26-06-2011 00:54 (ссылка)   Удалить
почему?
Аноним

Sempervirens: Ась?

25-06-2011 02:21 (ссылка)   Удалить
не нужно
Lupus_Est

Sempervirens: Без заголовка

08-02-2011 23:19 (ссылка)   Удалить
Имеет смысл.
Lupus_Est

Sempervirens: Три точки.

08-02-2011 23:19 (ссылка)   Удалить
кому-то она дает стимул двигаться вперед.
Sempervirens

Sempervirens: Эгоизм?

01-02-2011 21:27 (ссылка)   Удалить
Ну в помешанности что-то тоже должно быть. но я честно говоря не особо задавался в эту тему. помешанность скорее всего попытка найти какую нибудь ценность в человеке или еще что то.

Я понял о ком ты. но тут я не о ней.
Lupus_Est

Sempervirens: Эгоизм?

01-02-2011 21:05 (ссылка)   Удалить
Есть идея, что даже те люди, которые любят всех и вся, на самом деле эгоисты, так как им тупо нравится осознание того, что "вот какой я хороший, люблю всех и вся", и эта мысль даже может не приходить ему/ей в голову, а идти на подсознательном уровне.
Ну не знаю я, соглашаться с этой идеей или нет.
Я согласен с тем, что человек в первую очередь всегда думает ос себе, а когда он "в первую очередь думает о других", он на самом деле просто проецирует себя.
Хотя..рациональные экстраверсия все же есть. Например, можно пожертвовать собой ради своего ребенка.
Но ту не об этом.

А быть помешанным на другом. Можно. Но это не интроверсия/экстраверсия. Это просто помешанность на другому, причину, лично я, не знаю.

Тём, и если это та, о ком я думаю, то на самом деле, ей очень тяжело всех так любить, хоть она и не особо осознает этого. Отсюда частые срывы.
_Вечная_весна_

Sempervirens: Привязанности.

31-01-2011 18:47 (ссылка)   Удалить
аа моожет все зависит от того что ты хочешь от этой жизни?
если тебя так все устраивает-то пожалуйста
а если нет, если ты врешь себе где-то и отвергаешь это и не чувствуешь радость, то ты просто же сбегаешь
_Вечная_весна_

Sempervirens: когда-нибудь

31-01-2011 18:38 (ссылка)   Удалить
но лучше бы пораньше)
а вообщеееее и правда мы сами должны изменить (ся)
_Вечная_весна_

Sempervirens: Еще один день.

31-01-2011 18:35 (ссылка)   Удалить
и именно вот так, с потрахами, целиком, всё или ничего и не приемлем остатков
_Вечная_весна_

Sempervirens: Еще один день.

31-01-2011 18:34 (ссылка)   Удалить
мы как то слишком нуждаемся в других..
Lupus_Est

Sempervirens: Привязанности.

30-01-2011 23:54 (ссылка)   Удалить
Вот с одной стороны, в чем-то прав, привязанности не только помогают, но и "связывают" некой ответственностью.
А с другой, человек, не имеющий привязанностей, не имеет и опоры, точки отсчета и одновременно надежного тыла, как бомж, который, кончено, может спать где угодно, но это "где угодно" будет либо улица, либо вокзал.
Дилемма, короче.
Lupus_Est

Sempervirens: Вообщем Влад видимо был прав

30-01-2011 23:47 (ссылка)   Удалить
Ахаха
Отлично.
Sempervirens

Sempervirens: когда-нибудь

30-01-2011 23:25 (ссылка)   Удалить
*измен-им/-ся

Хдд Смотри второй пост-)
Lupus_Est

Sempervirens: Еще один день.

30-01-2011 22:23 (ссылка)   Удалить
Согласен.
Lupus_Est

Sempervirens: когда-нибудь

30-01-2011 22:22 (ссылка)   Удалить
*изменим

ПыСы Я же говорил, что рано или поздно ты начнешь писать, а не просто читать.
_Вечная_весна_

Sempervirens: Эгоизм?

22-01-2011 20:00 (ссылка)   Удалить
я не удивлена)
Sempervirens

Sempervirens: Эгоизм?

21-01-2011 00:11 (ссылка)   Удалить
Да.. познаю головой. и наверное это главный косяк. толко я не всю могу так понимать. есть единсвенная вещь или веши которые от меян ускальзают и от этого мне не легче, и от этого скорее проблемы..
Sempervirens

Sempervirens: Эгоизм?

21-01-2011 00:08 (ссылка)   Удалить
Ир могу конечно-) но я с ней около года не общался.
_Вечная_весна_

Sempervirens: Эгоизм?

20-01-2011 12:53 (ссылка)   Удалить
ну снова все твои линейки логики
ну не от логики это идет
как ты вообще сферу..хм..чувственности? внутренних ощущений? познаешь головой???
_Вечная_весна_

Sempervirens: Без заголовка

20-01-2011 12:32 (ссылка)   Удалить
именно!
он этим очень хорош
ии из-за того что они не знают его и ты знаешь, что они не его не знают и это не давит, совершенно не давит и это очень помогаеет, очень
стать собой.
Аноним

Sempervirens: Эгоизм?

19-01-2011 17:34 (ссылка)   Удалить
познакомь меня с этим человеком,а??^^
_Вечная_весна_

Sempervirens: Без заголовка

18-01-2011 12:47 (ссылка)   Удалить
очень интересная мысль..
_Вечная_весна_

Sempervirens: Вообщем Влад видимо был прав

16-01-2011 20:25 (ссылка)   Удалить
дааа вот. Пишешь же не вот уж совсем что то узко про себя..
но дело то в том, что Вас то, Артем, еще надо поняяять!)
Аноним

Sempervirens: впрочем...

14-01-2011 12:08 (ссылка)   Удалить
мне никто такого с рождения не говорил. это может быть нелегко не только в физическом,материаольном плане,но,и в первую очередь,в моральном.
А ты потихоньку старайся убирать эти но.
Мысли материализуются.
Так что если ты даже в мыслях будешь строить препятствия,ничего не получится.
А пока ты так и делаешь.
Sempervirens

Sempervirens: впрочем...

14-01-2011 02:15 (ссылка)   Удалить
та если честно уже не вериться в то что все стоящее дается нелегко. это то что нам говорят с рождения... а значит в этом надо сомневаться в первую очередь..

про менять согласен.
я знаю что хочу конкретно. но тут много но... вот в чем проблема..
Аноним

Sempervirens: впрочем...

12-01-2011 13:22 (ссылка)   Удалить
Все стоящее в нашей жизни дается нелегко.
Хочешь что то менять-меняй.( но по моему сейчас ты не знаешь конкретно,чего хочешь)
И почему то в голову пришло: "НЕ сочувствуй себе. СЕбе сочувствуют лишь примтивные люди"
Ну а ты то точно не такой.
Извини.что вмешалась в твой поток мыслей^^
Sempervirens

Sempervirens: о сумасшествии..

06-01-2011 17:35 (ссылка)   Удалить
ну... навреное не совсем поняла. но на вопрос отвечу. ты теряешь по сути ничего но надо понять что ты теряешь ничего. ведь если ты в обществе для тебя имеет ценнтость все что ты потеряешь. и в конце концов ты станешь отшельником к этому тоже надо быть готовым.
а смысл поста просто изложение мыслей. пусть они даже всем давно понятны.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»