-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Semper_Eadem

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2005
Записей: 51
Комментариев: 190
Написано: 221


Сегодня утром еле раскрыла свои опухшие веки..

Среда, 15 Июня 2005 г. 16:22 + в цитатник
Сегодня утром еле раскрыла свои опухшие веки... ужас... я себе иногда поражаюсь... надоело быть зависимой от родителей... и всякий раз это признавать...
вы еще обо мне услышите, клятвенно божусь...
У подруги дома мое настроение пришло в норму... смотреть с балкона 8ого этажа на небо, слушая When Love And Death Embrace - это ли не блаженство...? немного сигарет и чашка кофе... все становится на свои места... а как иначе?

Вчера шел ливень... необыкновенное ощущение - ловить капли руками и лицом... я обожаю летние дожди... эти радуги и тучи (С) стук капель и таинственный голос Jyrki 69 ... give me velvet touch of death.... неописуемо...

Завтра консультация перед экзаменом по рус. яз... а может быть и сам экзамен :)
буду надеяться, что только консультация.... надо б учебники сдать ,а то они так у меня и пролежат до 5ого курса института... как память о ненаглядной школе... мдя...


Текущее настроение:

LI 3.9.25

Cleg   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 16:36 (ссылка)
И это пройдет...
Только в музыке есть спасение...
Ответить С цитатой В цитатник
Semper_Eadem   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 16:39 (ссылка)
Cleg, это точно... вот хоть на ХИМ и гонят все мои знакомые парни, а все равно... ХИМ для меня как лекарство... как первая любовь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cleg   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 16:49 (ссылка)
Ну... Я не девушка, поэтому ХИМ тоже не сильно...
Мне пожестче...
ХИМ - только от скуки и тока клипы...

А из ХИМообразного - лучше Sentenced и Beseech ранний...
Ответить С цитатой В цитатник
Semper_Eadem   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 12:47 (ссылка)
Cleg, из ХИМообразного еще оч. даже неплох Negative, Entwine, Charon, Poisonblack :) кучу такой музыки... но ХИМы - лучшие...
Ответить С цитатой В цитатник
Cleg   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 12:53 (ссылка)
О вкусах не спорят :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку