-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Semper_Eadem

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2005
Записей: 51
Комментариев: 190
Написано: 221


божественное провидение :)

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 17:53 + в цитатник

ни сном ни духом не знала, где стажируется мой прекрасный принц... мог бы и приоткрыть завесу тайны ну вот... сижу в парке, звоню ему и через 2 минуты является ОН... хоть и не на белом коне... но все такой же желанный , таинственный и сладкий целует меня нежно и исчезает затем, чтобы снова явиться и подарить мне пять минут радости и блаженства от своего присутствия...:chmok::lu:

эхх, я так боюсь тебя потерять... даже не знаю ,что делать ... у тебя своя жизнь ,свои заботы...
а я люблю тебя...
ты мне как-то сказал ,чтоб я представила, что тебя нет...
а я сказала, что не могу... знаешь,почему? потому что без тебя было пусто и холодно...
а с тобой становится хорошо на мгновенье, которое длится вечность...

не знаю, прочтешь ли ты это когда-нибудь... просто хочу, чтобы ты это знал.




LI 3.9.25

angel_of_death   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 00:19 (ссылка)
как я тебя понимаю...у меня тоже существует только один страх- потерять любимого....
Ответить С цитатой В цитатник
Moving_to_stars   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:30 (ссылка)
Ну, что я могу сказать... Я тебя предупреждала! если тебе нравиться тешить себя свиданиями подобного рода, то я тебе точно не смогу помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Semper_Eadem   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 16:18 (ссылка)
angel_of_death, да... только у меня обстоятельства складываются не в мою пользу... :(
Moving_to_stars, вечно ты так... а я его люблю... ты ж сама сказала, что еще никого по-настоящему не любила... если б любила, знала бы, что даже секунда, проведенная вместе, сравнима с вечностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку