Ох, как эта реклама надоела!
|
|
Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:55
+ в цитатник
Назойливость рекламных роликов на телевидении, растяжек по пути на работу, на улице суют какие-то бумажки прямо в руки, в общественном транспорте и всюду, куда не кинь глаз.... Так и хочется порою сказать: неужели кто-то на нее клюет?!!
А вы думаете, если бы реклама не действовала, за нее платили бы такие бешеные деньги?
Каждое рекламное агентство полного цикла просто обязано просчитать все плюсы и минусы каждого вида рекламы для каждого рекламируемого товара. Специалисты говорят о том, что если постоянно напоминать народу о товаре, то его все равно когда-нибудь купят. Хотябы из интереса. К примеру, вы должны выбрать из двух стиральных порошков один: что выберете - всем известный Тайд или никому не знакомый ХХХ? Вопрос риторический.
Таким образом, как бы нам не надоедала реклама,
каждое pr агенство делает свое дело и его клиенты получают очень хорошую прибыль именно благодаря проведению этих рекламных акций!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-