-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Semicvetic_Cvetic

 -Интересы

инетные приколы... нарды форекс фото фотошоп японские кросворды.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6490


Ох, как эта реклама надоела!

Четверг, 15 Мая 2008 г. 22:55 + в цитатник
Назойливость рекламных роликов на телевидении, растяжек по пути на работу, на улице суют какие-то бумажки прямо в руки, в общественном транспорте и всюду, куда не кинь глаз.... Так и хочется порою сказать: неужели кто-то на нее клюет?!!
А вы думаете, если бы реклама не действовала, за нее платили бы такие бешеные деньги?
Каждое рекламное агентство полного цикла просто обязано просчитать все плюсы и минусы каждого вида рекламы для каждого рекламируемого товара. Специалисты говорят о том, что если постоянно напоминать народу о товаре, то его все равно когда-нибудь купят. Хотябы из интереса. К примеру, вы должны выбрать из двух стиральных порошков один: что выберете - всем известный Тайд или никому не знакомый ХХХ? Вопрос риторический.
Таким образом, как бы нам не надоедала реклама, каждое pr агенство делает свое дело и его клиенты получают очень хорошую прибыль именно благодаря проведению этих рекламных акций!

Rabota_gorit   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 00:09 (ссылка)
Ну со стиральными порошками, конечно, пример для домохозяек. А если брать автомобили или другую серьезную технику, то здесь кроме рекламной известности еще и известность народная должна быть - кто-то же покупает и испытывает их, не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку