-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Semicvetic_Cvetic

 -Интересы

инетные приколы... нарды форекс фото фотошоп японские кросворды.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6490


Два упрямых козлика. Настольная игра

Четверг, 25 Июня 2009 г. 21:52 + в цитатник
Для начала вспомним сказку Константина Ушинского.

Два упрямых козлика встретились однажды на узком бревне, переброшенном через ручей. Обоим разом перейти ручей было невозможно; приходилось которому-нибудь воротиться назад, дать другому дорогу и обождать.

- Уступи мне дорогу, - сказал один.

- Вот еще! Поди-ка ты, какой важный барин, - отвечал другой, - пяться назад; я первый взошел на мост.

- Нет, брат, я гораздо постарше тебя годами, и мне уступить молокососу! Ни за что!

Тут оба, долго не думавши, столкнулись крепкими лбами, сцепились рогами и, упираясь тоненькими ножками в колоду, стали драться. Но колода была мокра: оба упрямца поскользнулись и полетели прямо в воду.

В нашей настольной игре проиграет только один козлик.

Меж высоких гор, через буйный поток переброшен узенький мостик. На этом мостике встретились два козлика - белый и черный. Ни один не хотел уступить другому дорогу, и они стали драться. Дрались козлики долго. Наконец, один из них изловчился, согнал с мостика своего недруга и гордо перешел на другую сторону. Какому козлику это удалось сделать? Сыграв в игру "Два упрямых козлика", вы разрешите этот вопрос.



Играют двое - один за черного, другой за белого козлика. Каждый помещает свою фишку на крайний кружок у мостика. Затем по очереди бросают кубик. У кого выпадает больше очков, тот начинает игру.

Каждый игрок передвигает свою фишку на столько кирпичиков вперед, сколько у него выпало очков, но не имеет права переступить кирпичик, занятый противником. Дойдя до этого кирпичика, придется отступить назад по счету выпавших очков. Например, впереди осталось два свободных кирпичика, а у игрока выпало пять очков. Значит, он проходит два кирпичика вперед и отступает на три кирпичика назад. Поэтому козлики оказываются то посередине мостика, то у самых краев его.

Игра кончается, когда один из игроков вынужден совсем покинуть мостик, а другой - переходит его. Для игры нужны две фишки разного цвета и игральный кубик.

Прежде чем начать игру, не забудьте ее раскрасить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку