-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Semicvetic_Cvetic

 -Интересы

инетные приколы... нарды форекс фото фотошоп японские кросворды.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6490





США будут распугивать вражеские войска "плачем ребенка"

Четверг, 10 Января 2008 г. 23:29 + в цитатник
В настоящее время Пентагон занимается разработкой нового типа оружия, в котором в качестве поражающего фактора будет использоваться звук.


В основу этого оружия заложен один из самых страшных звуков для человека - плач ребенка. Его будут использовать для "отпугивания" вражеских войск. Звуковое оружие будет иметь направленное действие, причем специальная "гиперзвуковая акустическая система" предусматривает воспроизведение "детского плача", только тогда, когда два ультразвуковых сигнала достигнут жертвы. Владелец звукового ружья устрашающих криков, проигрываемых, кстати, задом наперед, не услышит, сообщает Сompulenta.ru.

Громкость звука составит 140 децибел, что сравнимо с грохотом реактивным пассажирского авиалайнера, взлетающего прямо у вас над головой. Предполагается, что после звуковой атаки вражеские солдаты в страхе разбегутся с поля боя, испытывая при этом невыносимые головные боли. Использоваться новое оружие будет для успокоения мятежных толп, "выкорчевывания" бойцов "Аль-Каиды" из горных пещер и поражения команды военного судна на расстоянии.

Метки:  

Мы плачем...

Четверг, 10 Января 2008 г. 23:29 + в цитатник
Ребенок плачет, когда ему плохо, и слезы - это всего лишь разрядка, всего лишь внешнее проявление его состояния. Если взрослые, да и то не все, могут сдержаться, то маленькие дети не могут, им и в голову не придет, что надо скрывать свои страдания, что открыто выражать их нельзя, одним словом, им все равно, как они выглядят со стороны.

Поэтому просить или требовать, чтобы ребенок прекратил плакать, это то же самое, что просить или требовать, чтобы он немедленно прекратил страдать и вернул себе хорошее расположение духа. И уж совсем жестоко и бессмысленно наказывать его за то, что ему плохо. Если что-то и надо делать, то не для себя, не для своего комфорта прекратить плач ребенка, а для того, чтобы помочь ему, попытаться прекратить его страдания.

А причин детских страданий много, и они самые разные, порой самые неожиданные. То, что для взрослого пустяк, для ребенка настоящее горе: картинка порвалась, кукла куда-то подевалась, прогулку отложили и т.п. Все это важно для него, это его мир, это происходит здесь и сейчас, ничего другого для него нет и не существует, он безраздельно охвачен именно этими переживаниями.

Ах, если бы он мог, хотя бы мысленно, найти выход из неприятного положения: упал в грязь - можно отмыться, сломалась игрушка - можно починить, ушла мама - скоро вернется и т.д. Но он еще не может заглянуть вперед и увидеть благополучный исход. Для него все происходящее вокруг - непоправимо и необратимо, а то, что произошло с ним, - навсегда. Это - безутешное горе, и потому - горькие слезы. А когда взрослые поправляют положение, устраняя причину слез, ребенок успокаивается: он снова уверен, что установленный порядок - навсегда и его радость тоже навсегда.

Невозможно перечислить все, что может расстроить ребенка, стать причиной его слез. И тем более невозможно рассказать о всех возможных действиях взрослых в этих травмирующих ситуациях. И тех и других - бесчисленное множество. Но можно попытаться выделить основные, наиболее общие причинь детского плача.

Плач - отчаяние
Лопнул воздушный шарик, испугался собаки, потерял из виду маму, укатился мячик под шкаф, не дают играть с водой - это, и тому подобное, может стать для ребенка причиной отчаяния, и тут же раздается страшный рев, сопровождаемый фонтаном слез. Но, к счастью, такого рода рыдания быстро прекращаются: появилась мама, достали мячик из-под шкафа, из лоскутков лопнувшего шара сделали новые маленькие шарики.

Если же причину подобного отчаяния устранить не удалось, попробуйте переключить внимание ребенка на что-нибудь интересное или смешное: "Ой, какие большие и красивые слезы! Жалко, пропадают и одежду портят. Давай собирать их в чашечку!" Пока вы вместе будете искать подходящую чашечку, слезы скорей всего высохнут и собирать будет нечего. Тогда можно попросить, чтобы окончательно развеселиться, специально потакать в чашечку и показать соседским ребятишкам ваши слезки.

Плач - боль
Дети часто плачут, потому что у них что-то болит. Конечно, боль бывает разная: одно дело, ушиб коленку или сделали укол - это быстро проходит, другое дело - ухо или живот, не дающие покоя целый день. Но в любом случае это больно, надо потерпеть, а этого-то маленькие дети и не умеют Поэтому взрослые должны снять физическую боль; если это невозможно, должны помочь перетерпеть ее. Как? В зависимости от ситуации: закрыть глаза и считать до десяти, поцеловать ушибленное место или подуть на него, отвлечь на что-нибудь другое - начать читать любимую сказку или предложить нарисовать девочку, у которой что-то болит, можно нарисовать эту противную боль: сначала она будет большая и страшная, а потом все меньше и меньше. Во всех случаях, однако, нельзя оставлять ребенка один на один с изнуряющей его болью, тем более нельзя ругать его за то, что он плачет, не умея терпеть. Напротив, ему нужно внушить, что он справится с этой болью, потому что он настоящий герой, а они не плачут и терпят, пока боль не пройдет. Не забывайте напоминать ему, что он герой и вы восхищаетесь им, всякий раз. когда он делает хотя бы маленькие усилия, чтобы сдержать слезы и не разрыдаться.

Плач - обида
Даже у маленьких детей боль бывает не только физическая, и они страдают от несправедливости, одиночества, неуверенности в себе. Ужасно обидно, когда с тобой не хотят играть - все дети вместе, а ты один. Обидно, когда все время хвалят других детей, а тебя никто не замечает; еще обиднее, когда тебя ругают. Дети не могут скрыть обиду и плачут, но не так, как от боли или отчаяния, а тихо всхлипывая и размазывая по щекам слезы.


Конечно, и в этом случае можно отвлечь и развеселить малыша. Но здесь дело серьезнее: страшно, если у ребенка накапливается чувство своей неполноценности, одиночества, обиды на окружающих. Обязательно дайте ему понять, что он не один, что его любят, что он все может. Не скупитесь на похвалу за то. что он хорошо рисует, уступает игрушки другим, умеет быстро одеваться или быстро бегать. Главное - внушить ему веру в себя, поддержать, одобрить, дать ему почувствовать, что он любим и у него все получится, если он захочет.

Если же вы сами накричали на него сгоряча, послужили причиной его слез, нужно попросить прощения, объяснив, что и почему так возмутило вас. Постарайтесь при этом снять напряжение и сделать травмирующую вас обоих ситуацию забавной или смешной. Предположим, малыш разбил чашку и вы, не сдержавшись, накричали на него. Успокойтесь - ведь он не хотел этого, просто так вышло - предложите ему проиграть ту же ситуацию: он будет изображать сердитую маму, поборницу чистоты и порядка, а вы - вертлявого и непоседливого малыша, все время роняющего чашки. Улыбка помирит вас.

Плач - каприз
Многие взрослые убеждены, до биваются своего слезами. Хочет ребенок чего-нибудь запретного, родители не дают, он и начинает капризничать. Иногда скулит долго и противно: "Мам... ну, дай... ну, пожалуйста...", иногда его рев переходит в настоящую истерику с битьем головой об пол. В этом единоборстве далеко не всегда побеждают родители. В зависимости от нервной системы, материальных и физических возможностей они либо уступают любимому чаду, либо кидаются на него с кулаками: "Заткнись!!! Накажу, если не прекратишь!!!"

Понятно ни другое не верно. Выход, как всегда, в понимании психологии ребенка. Он не может плакать специально для того, чтобы выманить что-то у взрослого. Он не может рассуждать так: "Дай-ка я устрою рев, чтобы разжалобить маму, глядишь, она не выдержит и даст мне то, что я хочу".

Когда взрослые приписывают такие рассуждения малышу, они сильно преувеличивают не только его интеллектуальные, но и актерские способности. Ребенок действительно очень хочет куклу, машинку, конфету и прочее, а когда он хочет именно это, ничего другого для него не существует (мы уже говорили, что, дети живут только настоящим моментом), и отсутствие данного предмета причиняет ему такие страдания, что он начинает плакать. Плач переходит в каприз.

Аргументы взрослых о тяжелом экономическом положении в семье не убедительны для ребенка - напротив, отказ вызывает еще более острое желание завладеть вожделенным предметом. Задача взрослого как раз и состоит в том. чтобы снять эту сосредоточенность ребенка на данном предмете и убедить его в том, что без этой куклы (машинки, конфетки) он вполне может обойтись, поскольку не она главное в его жизни.

Слова, однако, тут бессильны
Душа ребенка не терпит пустоты. Он не может отказаться от одного желания, пока не появилось другое. Вызвать какой-то новый интерес, помочь избавиться от навязчивого, но невыполнимого желания может только близкий, понимающий взрослый. Но просто сунуть старую игрушку вместо новой нельзя. Нужно вдохнуть в старую игрушку новую жизнь и показать, как по-новому можно играть с ней. Конечно, это непросто. Здесь требуются и терпение, и фантазия, и знание того, что может увлечь вашего ребенка именно в этой ситуации. Может быть, мыльные пузыри, может быть, самолетики из бумаги, а может быть, старая кукла, вдруг начинающая плакать и обижаться за то, что ее все забыли и давно не кормили. Главное - предложить что-то вместо недоступного пред мета или занятия, а не просто запрещать и объяснять, почему нельзя. Ведь дети плачут не для того, чтобы "доставать" своих родителей, а потому, что им плохо и, значит, они нуждаются в нашей помощи.

Метки:  


Процитировано 14 раз

Стихи

Четверг, 10 Января 2008 г. 23:26 + в цитатник
Кроха сын к отцу пришёл
И сказала кроха
1000 долларов на стол
Или будет плохо
И сказал тогда отец
Сукин сын тебе копец
И как взял он свой ремень
А тот взял и заревел
На тебе козел по роже!
Будешь битый хорошо...


Льстишь боссу, но тайно мечтаешь
Всемирным правителем стать?
Опасно! А вдруг ещё станешь?
Кому будешь ж… лизать?





Я живу шизанутой жизнью.
Лунапарк считаю своею отчизной.
За доблесть чту то, что для всех есть позор.
Солнечный в небе блестит луидор.

Питаюсь по-царски – арбузною коркой.
Знакомство вожу с Гарсиа Лоркой.
Со звездой говорю сквозь три поколенья.
Что ни день у меня, то светопреставленье.

И друзей и врагов уже вижу в аду.
Все старанья людей вылетают в трубу,
Восполняя потерю новой пешкой в игре.
С утра я дудю у окна на дуде.



Как приятно в день рожденья
Скушать баночку варенья,
Килограмма два печенья
Плиток десять "Вдохновенья"...
Печень будет очень рада
Стольким плиткам шоколада...



День и ночь твой компьютер загружен:
Нелегко свой шедевр написать!
Но, послушай, кому это нужно,
Ведь не можешь трёх нот ты связать!



Иеще куча стишков на http://www.sunhome.ru

Кто в домике твоем живет?

Среда, 09 Января 2008 г. 17:34 + в цитатник
В наше время очень сложно приобрести квартиру. Поэтому практичным решением часто бывает жить в частном доме сразу нескольким поколениям. Но так как народу становится все больше, приходится расширяться.
Заброшенные чердаки вычищаются и преобразуются в стильные и современные мансарды.
О том, как ремонтировать помещение, много говорится в телевизионных передачах типа "квартирный вопрос", а вот какин окна поставить в мансарду? Конструкция их должна отличаться от обычных окон, так как иначе будет не удобно пользоваться ими.
Окна должны легко открываться при помощи ручки, расположенной в верхней части рамы. Такое устройство механизма позволяет установить окно на оптимальной высоте (90-110 см от пола), обеспечивающей обзор как сидящему, так и стоящему человеку. Под окном Вы также можете разместить мебель и цветы - и тогда верхняя ручка все равно будет Вам доступна.
Информация о мансардных окнах Велюкс может помочь вам в решении наболевшего вопроса.
 (114x114, 5Kb)

Хочу ноутбук!

Вторник, 08 Января 2008 г. 22:16 + в цитатник
Мечтаю о ноутбуке.
Помогите!
Проголосуйте!
Заранее спасибо!
http://mobilafun.ru/auction.php?show=mes&id=201

Тест

Вторник, 08 Января 2008 г. 09:46 + в цитатник

Ваша самооценка

Вы достаточно объективны в оценке своих способностей и возможностей и при этом любите себя. Такая самооценка — самый оптимальный вариант. Вы живете в полном согласии с собой и не страдаете от неуверенности в себе. Наверное, именно в этом, в первую очередь, заключается секрет вашей способности находить выход из самых тупиковых ситуаций, с чем бы они ни были связаны — от взаимоотношений с другими людьми до личных проблем. Поскольку вы не впадаете в крайности и не склонны к самолюбованию и самодовольству, люди всегда рады встрече и общению с вами.
Пройти тест


красивые фото

Вторник, 08 Января 2008 г. 09:34 + в цитатник
Я подписалась на рассылку фотосайта.
Что мне понравилось:
Поговорим по душам
 (605x605, 223Kb)
Богомолы

 (700x566, 143Kb)
Символ года

 (579x699, 211Kb)
Русалочка
 (700x559, 124Kb)
Коняга
 (700x471, 140Kb)
Природа
 (699x551, 89Kb)
Еще природа
 (699x466, 194Kb)

Еще о заработке и раскрутке днева

Вторник, 08 Января 2008 г. 09:07 + в цитатник
Нашла еще один интересный сайт - Блоги и деньги. Предлагают обмениваться ссылками на блоги (дневы), чтобы больше людей приходило.
заработок
Чем больше людей будет посещать ваш днев, тем больше будет его индекс в поисковике Livinternet, тем больше новых будет приходить, тем интереснее будет общение, короче заколдованный круг.
Смысл таков, а что делать - заходишь на сайты (дневы) подобной тематики и пишешь небольшую статью со ссылкой внутри нее на свой днев. Чем больше посещаемость первого, тем больше людей прочитают и заглянут в твой днев.
Удачи!

Игрушки советского детства наших родителей или дедов

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:21 + в цитатник
Да какие тогда погремушки были! Вот возьмешь сухую маковую головку, пошуршишь под ушками у дитенка. Вылупиться он и, ничего, замолчит И еще. Люльки-то на оборках были. К оборке привесишь две ложки деревянные. Они болтаются, потарахтывают. Маленький ручками достает эти ложки, играется ими, они звякают одна об другую, ему и забавно.
(Белгородская обл.)

Вешали на люльку медный колокольчик, маленький, звонкий. Или вот пустые катушечки от ниток на веревочку проденешь и эту снисочку ребеночку на люльку вешаешь. Он ручечкой ей и гремит.
(Грузия, духоборы)

Побрякушка была. А я вот, примерно, своим деткам, пока они еще не понимали дуже, из цветных ниток на клубочке гладью вышивала. Там квадратики, уголочки разные делала. Нитки яркие, разноцветные, получался как маленький мячик, а внутри нитки шерстяные. Вот этот расшивной клубочек и подвесишь за ниточку к люльке. Ну, малютка и занимался им, ловил ручками.
(Грузия, духоборы)

Кругляпушку из тряпок шьем. Она небольшая и как мячик. Из тряпок делаем и обшиваем цветастой тряпкой поярче или цветастыми лоскутками, чтоб ребенок углядывал. И эти кругляпушки на веревочку к зыбке привязываем. Они болтаются, ему интересно. Он ручонками болтает и имает, утешается.
(Архангельская обл.)

Ухожу убирать скотину, а малышонка в зыбке оставляю. Вешаю на ниточке шарик из разноцветного тряпья. Ребенок протягивает ручки к нему и не плачет, играется.
(Владимирская обл.)

Дедушка из бересты шаркунки плел, кубик такой, и клал туда горох или камешки. Вешали шаркунки на зыбку, и ребятенок играл ручонками. А некоторые палочку к шаркунку закрепляли, и выходила побрякушка. В ручку ребятенку вложишь, и он гремит, побрякивает, радуется.
(Архангельская обл.)

На зыбку клочок бумаги вешали или яркий лоскуток, чтоб ребенок ручками доставал и забавлялся. Или вот возьмешь пустые спичечные коробочки и соединишь одна в одну, сложишь ему поезд и едешь: "Ду-ду-ду! Поезд едет!" Он головкой-то верть-верть, глядит и за мной гудит "У-у-у!" Вот ему и занятие, игрушка.
(Волгоградская обл.)

Когда гусей резали, оставляли горлышко. Его прочищали и насыпали внуть сухой горошек или вишневые косточки. Потом горлышко сворачивали в круг, втыкали один конец в другой, обвязывали веревочкой, высушивали. Как только гусиное горлышко высыхало, веревочку снимали. Несколько гусиных горлышек вешали на нитку и эту погремушку привязывали над зыбкой так, чтобы младенец до нее мог дотянуться ручкой. Повяжешь гусиные горлышки, и они гремят. Тыркает он их там ручкой, воркует что-то голоском, улыбается.
(Волгоградская обл.)

Курей режешь. У курей горлышко, зоб оставляешь. Его берешь и трешь золе. И тогда оно очищается и делается тоненькое. После этого моешь его хорошо и сушишь. Потом горлышко надуваешь, туда бросаешь горох или кукурузу и завязываешь. И вот это горлышко было маленькое, с кулачек дитю, и как погремушка. Забавляет его, тарахтит.
(Краснодарский край)

Когда резали поросенка, то отделяли мочевой пузырь. Сначала его оттирали и раскатывали в золе. Он становился большой, плотный и тонкий. И потом чуть-чуть присаливали, чтоб он не пах. А тогда только высушивали. Потрешь его вот так вот,а он весь делается мягкий и светиться. Тогда в середину пузыря бросали сухие горошинки или камушки с пуговицами. Потом пузырь надували и раскрашивали краской. Краски такие, что одежду красят. На нем были красный цветочек и зелененькие листики. И пузырь этот шерстит-тарахтит. И вот детей им утешали, детям интересно. Он им и воздушный шарик, и погремушка, и мячик.
(Брянская обл.)

Телячий пузырь надували большим прозрачным шаром и гороху туда сухого насыпали. Когда он высыхал, гремел, тарахтел. А еще детям делали "долгой волгонь". Он из телячей прямой кишки. Надуют его, завяжет, а он не круглый, а как тыква продолговатый. Ребенок его потрясывает, а он с горохом побрякивает, как мячик по земле поскакивает, да по воздуху летает - это "долгой волгонь".
(Архангельская обл.)

Из маленьких еловых досточек две лопаточки резали, с ладошку малышу. У одной лопаточки чтоб так вот по краю поперечничек выступал. На лопаточках по две дырочки вверху дырявили и веревочкой их скрепляли. И лопаточки хлопали звонко так. И тады дети уж сами бубенькали, занятие им. Прялки маленькие игрушечные делали, и дети игрались.
(Воронежская обл.)

Свистушки детям делали из веточек ветлы. Когда уж весной деревья в соку, отрезаешь ровненькую палочку и изрезаешь ее тут наискосок, чтоб отсюда деечка - дырочка была, где дуть будешь. Потом по ней ножом постучишь, подрежешь кругом и кору потихоньку снимаешь. Тут вот вынимаешь ее со ствола. А на стволе лунку вдоль прорезаешь и дырочку делаешь. И кору обратно на этот ствол наставляешь. И вот свистушка так получалась, что свиристела громко, как свирель, играла долго.
(Воронежская обл.)

Тростниковую дудочку ребенку делаю. Вот срезаю трубочку от стебля тростника, на передке вот так наискось. После делаю посередине этой трубочки отверстия - можно и два и три, и пять. Но срезаю отверстия так, чтоб были не насквозь они, а изнутри оставалась тонюсенькая пленочка. Вот ребенок эту дудочку - раз и в рот и бегает по двору, гудет песенку. На ней любую музыку можно играть.
(Белгородская обл.)

Мастер в деревне был, из глины свистульку вылепливал и красиво так их изукрашивал. И кого только не лепил: и птичек райских, и петушков гребенястых, и зайчиков ушастых. Наберут их детки и бегают по деревне, свистят, как эти свиристелочки.
(Архангельская обл.)

Камышовые пищики малышам делали, в степи растут. Со свинушки (растение такое) маленькие дудочки вырезали. Еще из трубочки колючей косы, толстого стебля тыквы, свистульки делали, и из арбузного стебля тоже. Прорежешь три-пять отверстий на трубочке, и она играет.
(Грузия, духоборы)

Мастерили ветряк. Брали плоские дощечки сухого луба, складывали их крестом и прибивали гвоздиком к концу длинной палочки. Мальчонок с ним гулял, и ветряк от ветра крутился. Еще делали волчки из березы. Дергает малец волчок, и он быстро-быстро так завертится.
(Волгоградская обл.)

Для ребят трещотки деревянные делали. Трещотка - это обыкновенная палочка-стержень, на верхнем конце идут шесть ребер, и вставляются тонкие лучинки, они идут с той и другой стороны через стержень и закрепляются. Ребенку два года, а ему делают уже эту трещотку. В сидюшке он сидит, вертит ей, трещит, так трещит, дай Боже как.
(Архангельская обл.)

Каталка была у детей. Вот пойдешь в лозы, отрежешь вот такую лозинку, согнешь ее в кружок и потоньше лозой свяжешь. И крестом две палочки в этом колесе закрепишь. В середке креста пробиваешь дырку и туда такую рогатульку (она входит с двух сторон) с длинным концом прикрепляешь. И вот парничек за конец этой рогатульки - раз, ухватил и понесся. Бегит, а впереди себя каталку катит.
(Смоленская обл.)

Маленьким детям птичек из дерева вырезали. И делали из бересты голубей, вешали под лампадку. И детскую маленькую игрушечную повозку делали, на колесах, деревянную, играть - без лошадки. Я сама делала: отпилишь от круглого полена четыре колеса, да посередке у них дырки провернешь и палочки туда прикрепишь. А уж на палочки дощечку кладешь, вот и повозка получилась. Из ольхи уточек вырежу и на повозку ставлю. Ребенок катает по полу повозку и уточек возит.
(Архангельская обл.)

Раньше игрушек не было, ребенку заняться нечем. Моему Петьке годика полтора было. Я пойду к соседу, у меня там был такой старик, лапти плел. И буду говорить: "Дед Сидор, ты мне, знаешь, сделай коников из лыка". Взял он лыко сухое, широкое, вот тут его разрезал - ноги сделал, разрезал с этого боку - и голову сделал. Голова-то выше дугой поднимается, хвост пониже трубой опускается. И получился конь. И Лаптик маленький сплел. Потом взял, из липника палочек маленьких настругал, коня этого запряг вдугу, и он тогды волочит этотлаптик маленький. Вот такая игрушка. Принесу тых коников Петьке для забавы.
(Смоленская обл.)

Коники деревянные, маленькие детишкам самодельничали. А отец вырезал вот такого коня большого и на колесиках, вот тут уздечку ему сделал, тележку сделал. Коня под гнедого раскрасил. Отец, он мастер на это дело был. Маленький Ванька этого коня и катал.
(Воронежская обл.)

Лошадок вырезали из осины. Осина мягкая для обработки, мягче, чем береза. Хвост лошадке делали из конопли. Лошадей делали и с тележками, и с колясками. Делали коляски: от березового чурбака отпиливали четыре узких кругляша-колеса и у них в середине отверстия ножом прорезали. Потом делали колоды - дрожками назывались, их делали раздвижными, как настоящие - и низ, и верх, и соединялись они шорнем - кто деревянный гвоздь вытачивал, а кто в кузнице железный ковал. И коляска собиралась. У каждого ребятенка в селе такие лошадки с колясками были.
(Архангельская обл.)

Когда что-то шьют, остаются лоскутки, зовут их желутки или утинки. И вот с этих разных красивых лоскуточков и шьют куклы. Лицо делают из белого материала и рисуют глазки, носик, ротик. К телу куклы руки, ноги пришивают. Потом шьют и одевают одежду, сарафаны такие же, как и мы носили. На платья разные красивые материалы остаются: цветастые, блестящие, шелковые. Где их завяжут, где пришьют. Это девок так обряжают, а пареньков делают в брюках, рубахах. Шьют куклы из одной тряпочки или платка. Вот так вот берешь и перекладываешь, перегибаешь тряпочку накосую, вот сюда в середочку закладываешь вату или чего-нибудь и обкручиваешь нитками это тельце. Отсюда в стороны торчат два уголочка - это руки, вниз - ноги; эти уголочки вот так берешь и шнурочком обворачиваешь.
(Коми)

Из тряпок и льна поделывали ребенку куклы. Лен-то раньше сушили, мяли, трепали. И когда ряску с него обивали, оставалось волокно. Вот из этого-то волокна и поделывали куклы. А уж поверх обряжали в наряды. В старинные старались одеть. А из тряпок, когда шили куклы, в тело и головку насыпали опилки или просто накручивали тряпки и прошивали их. На тряпки брали старые холщевые рубашки. На головке глаза, нос, и рот вышивали.
(Брянская обл.)

Куколки из тряпок были. И мужичков и жонок шили. В головку, в ноги и в руки кладешь ото льна мочку и ткешь. Потом обшиваешь головочку беленьким, личико раскрашиваешь - глаза, носик, губочки подводишь. Тады штаны-то не носили, вот оденешь на ножки чулочки, а на ручки кофточку повяжешь, а к платьице брыжички подошьешь - чтоб разна, чтоб снарядна, хороша куколка была.
(Воронежская обл.)

Из соломы куклы вязали. Брали пук соломы и посередине этот пук перегибали - это получалась голова. А от туловища отделяли и отводили в стороны по несколько соломинок - это руки, а вниз - ноги, их обкручивали ниткой. И кукле делали красивый поясок.
(Брянская обл.)

Куклу из лучинок собирали. Вот берешь одну лучинку - это туловище, да поперек другую лучинку - это руки, и перевязываешь крест-накрест. Книзу лучинку расщепишь - это ноги. Тогда делаешь из тряпочки головку, надеваешь на лучинку и сверху завязываешь платок - вот тебе и куколка получилась. Еще рубашечку, сарафанчик шьешь и юбочку оденешь - это девушка. А парничок - его из лучинки выстругаешь и нарядишь - "попок" у нас называется.
(Архангельская обл.)

Сама делала игрушку, звали - опильщик. Брала деревянную болванку и вырезала туловище с головой и ногами. В ногах, в пятки вбивала два гвоздичка, чтобы он на этих гвоздичках, на остриях стоял. Руки отдельно делала и приделывала их к туловищу впереди. Потом выстругивала пилу - тоненькую дощечку с зубьями, длинную,. Сантиметров семьдесят. Пила эта прикреплялась в дырочку к рукам и тянулась вниз. К нижнему концу ее подвешивала грузик: камушек или гайку. И тады, как готово, этими ножками, гвоздичками на самый край стола поставишь его и качнешь. И он стоит на гвоздичках и качается, и пила вверх-вниз, вверх-вниз все пилит и пилит. Может так и день целый опильщик болтаться, нескоро остановиться. А малый дитенок тады, в стойке этой сидя, все глядит и глядит на него.
(Смоленская обл.)

Мячи у нас делали из овечьей или коровьей шерсти. Клок шерсти сначала скатывали шаром. Когда комок хорошо укатывался, его бросали в кипяток т оставляли там на полчаса. Потом вынимали из воды, вновь катали и только тогда просушивали. Мяч получался легким и мягким, и прыгал, как резиновый.
(Архангельская обл.)

Для ребятишек мячи плели из лыка. Резали ремешки из коры липы и плели. Внутри их делали пустые или набивали песком. Были и кожаные мячи, их набивали шерстью или конским волосом.
(Архангельская обл.)

Дед внуку из дерева салазки вырубливал. Изукрашивал салазочки, все там разрисовывал - такие красивые были. И санки-крядушки у на с тогда мастерили. В кузнице полозья к ним варили из железа и гнули. К полозьям три прутика деревянные приделывали, сиденье. Вот раз-два и готово, с горки катись, только не свернись.
(Волгоградская обл.)

Лыжи ребяткам сами делали. Хозяин брал две узкие и длинные доски из дуба. Концы досок он распаривал в кипятке. Потом концы связывал веревкой и клином эти веревки скручивал, так, что концы досок у него выгибались. И так выдерживал, пока доски не высыхали. Крепление делал из кожаных ремней, а палки - из веток орешника. И коньки у нас мужики из железа вырезали. К ним клепали плоские станины сверху. Коньки эти привязывали веревками к валенкам. И вот ребятня по льду речки гоняла.
(Брянская обл.)

Валяние дома (типа валенок)

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:20 + в цитатник
Классическая техника валяния руками подразумевает наличие нескольких факторов: шерсть, вода, мыло и две руки. В принципе, валяние руками в щелочной среде возникло и развивалось независимо, во всех странах, где были одомашнены овцы и козы. Особенно глубоки традиции валяния в Азии, России, Финляндии и Перу.
Существует, также, красивая легенда, гласящая, что первый валяный ковер появился на Ноевом ковчеге. Овцы, плывшие на нем, находились в очень тесных помещениях. Их шерсть падала на пол, намокала и взбивалась копытами. И когда овцы покинули ковчег, то в помещении остался валяный ковер.
Рассмотрим наиболее простой и доступный способ создания валяного полотна в домашних условиях. Для начала выбираем просторное и удобное рабочее место, и раскладываем подстилающий материал, который будет вспомогательным при валянии. Для этого можно использовать рифленые резиновые коврики, бамбуковые жалюзи, жесткий кусок ковролина или, как в данном случае, воздушно-пузырчатую упаковку, наиболее доступный и недорогой материал. Кладем ее пузырчатой стороной вверх.
Сначала выкладываем нижний слой шерсти. Для этого лучше всего использовать сливер, очес либо грубую шерсть. В данном случае это сливер. Шерсть надо разложить равномерно, что бы толщина была везде одинакова. Желательно класть волокна в разных направлениях. Надо учитывать, что при валянии толщина полотна уменьшается в 3-4 раза. То есть, если на выходе нужно получить полотно толщиной в 0.5 см, то толщина в сухую должна быть где-то 2 см.
Далее начинаем выкладывать фон, а затем рисунок. На этом этапе фантазии нет предела. Единственное, надо иметь ввиду, что при данном способе валяния трудно добится четких, графических линий, поэтому хорошо, если рисунок полотна допускает смешение цветов, и их смещение.
После того, как раскладка рисунка закончена накрываем полотно сеткой. Она поможет избежать смещения шерсти на первых этапах валяния. Использовать для этого лучше всего противокомариную сетку, с мелкой и средней ячейкой, или сетку под штукатурку. Флористические пластмассовые сетки не рекомендую.
Намачиваем полотно мыльным раствором. Очень важно равномерно смочить шерсть, что бы она пропиталась полностью и насквозь. В качестве мыльного раствора используем либо готовое жидкое мыло, либо готовим раствор в ручную. Для этого один брусок мыла натираем на крупной терке, и заливаем 2 литрами кипятка. Перемешиваем, до полного растворения мыла. Пользоваться раствором можно где-то через 2 часа, когда он начинает густеть.
Ну, теперь, собственно валяем. То есть, в разных направлениях трем, трем и трем полотно. Какие именно движения не важно. Главное чтобы валялось. Существует золотое правило ста раз. Если каждый участок полотна потереть рукой 100 раз, то оно сваливается.
В определеный момент старательного трения залипшая прежде сетка начинает отходить, а волокна шерсти уже не смещаются. Сетку аккуратно снимаем. А полотно переворачиваем лицевой стороной вниз, и продолжаем валять. Если все было промочено хорошо, то скорее всего можно сразу валять руками, если же шерсть основы легко смещается, то можно положить сетку и немного повалять с ней. Проверить свалялось ли, можно потянув двумя пальчиками шерсть вверх. Если оттягиваются отдельные волоски, то - УРА- свалялось! Если же оттягивается прядь, вздыхаем, и трем дальше. Переворачиваем лицевой стороной вверх. Проверяем свалялось ли, и если какие-либо участки вызывают сомнения, прикладываем к ним еще немножко усилий.
Смываем мыло теплой водой. Лучше не использовать воду контрастной температуры, поскольку шерсть может дать усадку, и полотно пойдет волнами. Выжимать выкручивая со всей силы, тоже не рекомендую. Идеально положить его на решетку что бы вода стекла с полотна естественным образом. Потом уже можно вешать на батарею и сушить.
Вот, собственно, и готовое полотно. Далее можно его вешать на стену, класть на пол, раскраивать одежду и вообще использовать для любых подходящих целей.

Роспись фигурок

Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:18 + в цитатник
Для любителей росписи самодельных фигурок из пластики, металла и иных материалов, может быть полезным экскурс в основу маслянной "живописи".

Вам нужно всего семь основых цветов. В природе считают так: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Т.е. каждый охотник желает знать, где сидит фазан - как все мы помним со школьных уроков рисования.

Только три цвета - красный, желтый, синий - не могут быть составлены никакими смешениями, на палитре они всегда должны быть в чистом виде.

Не лишним будет наличие на палитре чистого оранжевого (только не имитация), зеленого (русская зеленая светлая), белил (лучше титановых) и черной (сажи газовой или карельской черной).

Таким образом, всего необходимо иметь шесть тюбиков с краской (можно Питерские, можно Итальянские). Итак: титановые (свинцовые, цинковые) белила; желтая (кадмий лимонный, как более нейтральный или кадмий желтый средний); синяя (голубая ФЦ, синий кобальт или ультрамарин), зеленая (русская, болотная средняя, изумрудная зеленая), красная (тиоиндиго розовая, кадмий красный, киноварь) черная (сажа газовая, кость жженая, карельская черная - потускнее).

Если к тиоиндиго розовой равномерными частями добавлять лимонный кадмий - получаем ряд разбелов от красного до желтого через оранжевый. Т.е. если красим кожные покровы, можем до тончайших оттенков играть свето-тенью и добиваться необходимого цвета. Добавляя смеси бурого (краплака красного с зеленым или марса коричневого в чистом виде) получим даже загар с помощью лессировок.

Если к тиоиндиго розовой добавлять голубую ФЦ получим ряд цветов и оттенков от красного до синего через фиолетовый.

Если к кадмию лимонному добавляем частями ФЦ голубую (не ультрамарин только, т.к. хим состав другой) получим ряд от желтого до зеленого через синий.



О разбавителе

Лучшим, снижающим блеск является № 4 (пинен). Не подвержен потемнению. Для промывания кистей и снятия не понравившегося слоя - № 1 или № 2 (лучше питерский).


Нанесение краски

Только по сырому или только по сухому слою краски, ни в коем случае не по полусухому. Если писать по непросохщей краске - потускнеет, потеряет цвет.

Для лучшей связи высехшего слоя с новым нужно выдавить картофельный крахмал или луковый сок и кистью протереть окрашиваемую поверхность и по высыхании красить по ней.


О палитре

Бывает двух цветов - коричневого и белого (у живописцев так). Вы всегда сможете лучше увидеть готовый цвет либо на белом, либо на коричневом. Вообще идеальный вариант - двухцветная палитра на одной половине которой смешиваются более светлые, а на другой - более темные тона.


Грунтовка фигурки

Здесь не нужно ничего нового добавлять, вполне подойдут художественные грунты. Но они обычно дорогие, а потому нет ничего проще, чем составить собственный грунт и покрыть им фигурку перед окраской.

1. 5% клеевой раствор (можно на ПВА с водой, желатине, столярном клее) смешать с равным объемом мела (просеянного, можно присыпку), покрыть фигурку один раз. Грунтовочная краска: льняное масло, сухие свинцовые белила (можно цинковые). Соотношение масла и пигмента должно быть таково, чтобы смесь была не слишком густая (т.к. "забъет" мелкие детали, особенно на мелком масштабе) и не очень жидкая, т.к. наносить сложнее. Грунтовочную краску можно развести обычным скипидаром.

2. Клеевой грунт более прост. Литр воды, 50-60 грамм желатина (можно пищевого, чтобы там не говорили художники), 15 грамм глицерина. Наносим первый слой (высыхает он быстро), далее можно слегка пройтись шкурочкой-нулевкой, а можно и не делать эту часть, т.к. если пожиже развести все и так идеально получится. Грунт под покраску: клеевой раствор (ПВА, столярный, сухие белила, мел смешать примерно при 40 градусах цельсия и покрыть несколькими слоями.

3. Можно купить готовый грунт. Хоть он и дорогой, но хватает его на долго, при правильном хранении. Небольшой секрет: перед тем как ззакрывать банку с грунтом нужно выдохнуть в нее углекислым газом (газ искать не надо, т.к. мы его сами выдыхаем) и сразу закрыть крышку - обеспечим более длительное хранение.

Когда пыль ляжет на фигурку можно протирать ее беличьей кистью большого размера, не боясь повредить красочный слой, т.к. положенное на правильный грунт масло - практически на века. Протирать можно слабым раствором нашатыря (очень слабым! 0,01 %).


О темпере

Темпера, приготавливается на эмульсионных связующих веществах. Каждый вид эмульсии состоит из трех элементов: воды, различных видов клея и масла. Входя в состав связующего вещества, масло делает краски эластичными и не способными к растрескиванию.

Преимущество перед маслом - быстро сохнут, по просохшему слою можно уже через день писать повторно. Стойкие краски, работы старых мастеров превосходно сохранились до нашего времени.

Если перед Вами стоит задача тонокого тонального перехода (скажем, мимические морщины под и над веками, либо носовые складки или вытертый, например, мундир) уместно применять покраску по сырому, только что прописанному участку, используя мягкие соединения смежных тонов.

Техника покраски схожа с маслом, но настоятельно рекомендуются более мягкие кисти, с более длинным ворсом. Можно разбавить темперу легким раствором ПВА и обеспечить себе стопроцентное сцепление на века. И перед покраской по высохшему слою старый можно просто смочить.

Палитра та же, что и в масле.

Бликовый блеск можно достичь обычным яичным белком, нанесенным в подмешивании. Грунт подойдет любой, что и для масла, в т.ч. и на акриловой основе. Единственное - темпера влегкую выцветает по высыхании, потому всегда следует принимать доп. поправку на яркость.


Дополнение

Красить модель приходится под светом яркой лампы (накаливания или дневного света). Это искажает цвет, потому предварительные пропорции смесей лучше приготовить днем, при солнечном свете, а впоследствии наносить краску по "готовым шаблонам".

Художник всегда имеет записную книжку в которой следует отмечать понравившийся цвет и соцветие из которого он получился, т.к. время стирает не только краску, но и память.

Если маслянной краски разведено много, этап работы закончен, а выкидывать остаток краски не хотелось бы, нужно выложить ее мастихином или обычной ложкой в стаканчик, и слегка залив льняным (самое дешевое) маслом просто накрыть пакетом и перетянуть резинкой.

Нельзя мыть кисти ацетоном или 646 растворителем - крайний случай Уайт спирит, но тоже не совсем желательно (если вы конечно не рокфелееровый родственник) т.к. хорошая синтетика и колонок стоят нынче не дешево, а вышеуказанные растворители убивают ворс в мгновение ока.

Не забывайте после промывки замыливать кисть мылом, т.к. форма ворса в таком случае будет очень долго сохранена "в стрелочку". Если же необходима "лопаточка" т.е. кисть, которая красит более широие по площади поверхности, то ее нужно немножко придавить чем-нить легким и дать мылу слегка подсохнуть.

Красить фигурку следует с общего, наиболее обширного по применению тона. Т.е. нужно взять главный цвет и остальными плясать от него. Например, если у Вашего воина зеленый мундир, то красить сначала нужно именно мундир, чтобы сразу не переборщить с яркостью ремней, пуговиц и прочих воинских причендалов. Т.е. всегда сначала пятна и тон, т.к. существует в живописи ошибка - константность цвета, т.е. когда вроде бы целая композиция "разлетается" на массу независимых, отдельных цветов. Чтобы проще понималось - поглядите на человека в яркой, скажем, красной рубахе и вы увидите, что малейшие вкрапления красного оттенка передадутся на лицо, шею или кисти рук. В пуговицах, особенно блестящих - также отразится цвет одежды. Таким образом если основной цвет фигурки, например, зеленый, то небольшие части зеленого вы должны, просто обязаны будете добавить в остальные, но только более светлые цвета. При этом, чтобы цвет не смешивать, и чтобы он не получился грязным никогда не смешивайте более двух цветов одновременно, только в крайних случаях.

Также как и скульптор, лепящий голову, художник лепит форму. Замечали, что на известных портретах объем головы дан реально и правдоподобно. Потому и на покраске скульптуры следует дополнить форму цветом. Например, вы покрыли сначала все лицо, вообще всю голову понравившейся вам телесной смесью. Далее следует определить где у Вас выступающая часть (что Вам уже проще, т.к. вы ее лепили) и где впадины. Соответственно где выступ - слегка разбелите место, добавив не открыто белил, а белил в смеси преимуществом белого, т.к. в природе белого цвета не существует вообще. Где впадины, не следует затемнять смесями, на добавлении черного (некоторые иногда пытаются затемнить любой цвет добавлением черного), это вкорне неправильно. Здесь следует просто "прикинуть" палитру на независимом фоне - т.к. любую часть лица можно затемнить тем же телесным, добавив марса светлого и растянуть его по свежей, несхватившейся основе, но растянуть от самого темного места к самому светлому, как бы штрихом, штрихом, повторяющим форму впадины. Т.е. если височные впадины - подобие чаши, вот и красить их надо круговыми мазками от светлого края к темной "яме". Хотя это кому как удобнее. Можно сразу взять тон потемнее и тончайшей "00" кистью провести полоску в месте тени (скажем, где складки), а затем более толстой кистью растянуть цвет, направив мазки в одну сторону. Вообще, нужно стараться направлять мазок в одну сторону, если и менять направление, то по возможности на перпендикулярное, т.к. покраска абы как не всегда хороша сама по себе. И не забывать про блик от одежды, кольчуги или эполет. Мельчайший мазочек на коже (ну очень мелкий, вплоть до ворсинки с кисти) к основному тону лица в нижней его части и сами увидите, как получится более целостностая, гармоничная композиция.

То же и с темперой.


Cоветы по покраске лица, волос и головы

Сначала анфас нежненько смесью ( неаполь желтая + кадмий оранжевый средний + тиоиндиго розовый) полностью покрываете лицо. Этой смеси должно быть много и хранить ее нужно грамотно, т.к. от нее будет зависеть все остальное, что так или иначе связано с кожными покровами, т.е. это ваш основной фон.

Получается телесная маска без эмоций. Далее берем или охру желтую среднюю или светлый марс, смешиваем с неаполем и сразу и одинаково ставим не слишком жирные точки под нижней губой, в районе глазных впадин, височных впадин, в районе крыльев носа, носогубных складок, и сочленения губ (если рот закрыт). Далее кисть промываем начисто, вытираем и чистой смесью для общего тона лица начинаем "растирать" готовые темные пятна к выпуклым частям, соответственно щекам, лбу, скулам. Далее можно еще затемнить марсом неаполь и прописать таким образом впадину над верхним веком (одну из самых темных частей, если голова не закинута), низ от подбородка до шеи, сочленение губ, более тонко вглубь.

Уже получается примерный портрет воина.

Вот здесь полезно проверить яркость "башки" для этого можно просто оторвать кусок белой бумаги и поставить его сзади фигурки при хорошем освещении. Сразу станет ясна яркость наложенных тонов.

Здесь нужно менять кисти, т.е. если пятна наносились тонкой (для 54-го № 00 кистью), то растягивать их следует более толстой (№ 2, а то и 3) кистью. Главное, чтобы ни один резкий переход свето-тени не был заметен. Цвет должен сливаться, плавно переходя из одного в другой по яркости.

Теперь следует сразу покрыть волосяной покров. Если вы все замечательно вылепили, то нужно сначала пройтись наиболее темным (к примеру темно бурым) цветом всю волосяную часть, уменьшая насыщенность (слегка разбеливая, если волос черный, то белилами, если каштановый, то чем-то вроде умбры, но более в красный оттенков) затем следует высветлить верхнюю часть волос, оставив предполагаемые корни темными. Вот в этом месте обычно проще воспользоваться лессировкой, т.е. ту смесь, которой красили основания волос, разбеливаем и разбавляем до более жидкого состояния массы краски, и вытертой, промытой кистью наносим лессировку на черепушку. Главное однородность, чтобы, например, легионер убийца не вышел бы мелированным аки девушка с тверской.

Проще пройтись потом по высохшому слою краски.

Если воин нужен седой, тогда просто по темно серому наносим более светлую лессировку, либо короткими мазками штрихуем тыковку в направлении роста волос. На висках более светлый, к затылку более темный.

Теперь глаза и губы. Сразу белки пишем, т.е. не чисто белый, а белый, смесь тиоиндиго розовый + самую малость неаполя. Но все таки очень светлый тон, чтоб получился. К краешкам глаз порозовее, к слезникам тоже. И вот теперь, если зрачки не лепили, нужно ооочень тоненько посадить две точки темно серого в самый центр глазницы, если воин смотрит прямо, что бывает очень редко. Зрачки вообще редко бывают точно и прямо смотрящие, т.к. постоянно в движении. т.е. если голова повернута вправо (лево) и зрачки вправо, значит чем более повернут голова, тем более ближе к краю глаза (и слезнику соответственно) зрачок. Просто иногда замечал на выставках, что солдат свернул аж шею набок, а глаза смотрят вообще в противоположную сторону, как будто он заигрывает с неприятелем.

Роговицу делаем лессировкой. Здесь берем любой, в зависимости от цвета глаз цвет и полупрозрачно обводим готовые по месту зрачки. Вообще полную окружность глаза видно при состоянии удивления, или испуга. Свирепое выражение лица практически всегда закатанные под верхнее веко прямо глядящие зрачки, т.е. кружок вокруг зрачка уже и не кружок, а полукруг со срезанным веками верхом. Может это и не важно, но обратите сами внимание - если приходилось драться, то глаза всегда прикрываешь инстинктивно, чтоб ограничить возможность повреждения.

Ресницы только обозначить нужно серым цветом, немного сгущая к носу, капнуть слегка лаком (тоже в худмагах есть в продаже, только надо спросить блестящий). Можно даже и фиксатив какой либо. Посадить тонкой кистью пару мельчайших капель в район зрачков, слезников. И вот глаза уже заблестели. Теперь главное, чтоб нижнее или верхнее веко не хватили этого блеска, потому нужно очень аккуратно проделать эту процедуру. Можно так и пот наносить, но не ровными полосками, а в виде венозных сплетений - обратите внимание, что кровь, пот стекая по телу словно ручьи обтекают складки и выпуклости.

Губы - это та же кожа, но более нежная, оттого и иного цвета, однако воин редко обладает яркими помадными губками, т.к. они у него обветрены и загрубели под действием пороховых газов, солнца, ветра и того же пота. Потому губы не следует сильно выделять иным, чем кожа лица, цветом. Опять же здесь нужно поиграть, посмотреть. В любом случае - если что-то не устраивает разбавитель в руки и вперед - он сохнет быстро, стирает отлично.

Нос - ничего сложного. Единственное, что можно слегка забличить кончик, это вечный блик человека - кончик носа и лысина (у лысых). А забличить его лучше разбелом + лачок блестящий, вышеупомянутый. Единственное, что нос, это вообще призматическая форма, если сводить его в геометрию, а потому боковые части более темные, передняя более светлая. Если горбинка есть - под горбинкой растереть слегка темный мазок, повторяя форму горбинки движениями кисти, вроде как мельчайшую параболу под горбинкой рисуем.

Уши вообще трехуровневые получаются на скульптуре, потому и плясать нужно также - затемняя внутрь. За ушами нужно дать более резкую тень и оттягивать ее в район подбородка по форме челюсти - повторяя форму.

Если воин влегкую оброс щетиной, то можно и кисть щетинную взять мелких номеров (щетинные кисти продают там же - в худмагах) и ровненько нанести щетинку, играя серым цветом, опять же в смеси с основным тоном лица. Щетина имеет симметричную форму произрастания, потому нужно внимательно следить за симметричным ее распределением по лицу.

Лицо редко бывает кристально чистым, особенно у воина. Вот здесь можно поэкспериментировать с бурыми, коричневыми, красными, даже фиолетовыми (не пугайтесь, т.к. смесь ничего общего с фиолетом иметь не будет) лессировками добиваясь определенных оконечных оттенков кожи.

Если у Вашего воина видны зубы - то они не должны быть белыми, т.к. денег на фарфор у солдата вряд ли хватит, а в более древние времена его вообще еще не вставляли, и опять же тень от губ, потому нечто желтовато, даже более кремового оттенка будет смотреться лучше.

Усы борода - не сложно. Главное не перебрать с массивом и не проводить четких граней - легко плавно от цвета лица, сгущаем цвет в сторону роста бороды, как бы штрихом. Только у усов более коротким штрихом, более ровным. Промыл кисть, протер и снова штрихуем пустой кистью по готовому переходу борода-лицо, сливается, но неравномерно, что и надо, когда имитируем бороду.


Советы на посошок

Тончайшие линии лучше писать краской погуще, т.к. не растечется на мелчайшие впадинки. Можно вообще пастообразной, "обваляв" кончик кисти и слегка мазнув им по палитре. Всегда перед нанесением возьмите за правило - мазок на палитру, никогда не ошибетесь с густотой и всегда будете держать форму кисти в тончайшем сведении.

Тонкая линия тем ровнее, чем лучше упор обеих рук, и чем ближе к ворсу хват за кисть.

Разбавитель лучше иметь в двух емкостях - в одной моете темные тона, в другой только белила. Менять лучше почаще. Не выгодно, но что делать?

Кисть вытирать аккуратно, лучше тряпочкой, которая не дает ворсинок, т.к. они могут при тончайшей работе подпортить вам нервы.

Пригодится маленький вентилятор, который постоянно дует со стороны противоположной покраске, а потому проблема падения волосков пыли не встает.

Вебстроительство

Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:27 + в цитатник
Сегодня еще целых два часа, пока дите спало, осваивала программу для пострения своего сайта. С англицким у меня нулевые отношения, поэтому решила пойти по пути меньшего сопротивления - переделать чужой. Вроде получается. Как домучаю, закину куда-нить на бесплатный хостинг, дам ссылку. Ждите.

Болезнь, гадюка!

Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:24 + в цитатник
У меня сегодня вообще жутко шея болит - криво спала, видимо. Весь день мучаюсь. Уже и массировала, и мазала всякой гадостью, толку -ноль.
Изучала посты про детские горшки. Думала, пора своей даме покупать. Оказалось, что еще рановато. Приучают с года до двух, а нам тока 7. Все равно надо бы сползать до магазина на днях. Пусть пока вместо барабана использует. А то скоро все тарелки переколотим :)
 (200x300, 31Kb)

Очень интересное предложение

Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:19 + в цитатник
Прекрасное предложение про Инфракрасные сауны Active Heat кому денег деть некуда!
Одноместные кабинки стоят 55 тысяч рубликов, а максимальные цены - на четырехместные, 115.
Хотя, с другой стороны, у меня многие сотрудницы в такие кабинки лечиться ходили. А если дома поставить, то можно за мани-мани других приглашать :)
Инфракрасные лучи не содержат вредных для человеческого здоровья ультрафиолетовых лучей. В инфракрасной сауне можно греться часами без риска получить ожоги кожи. Прогрев организма инфракрасным теплом по всем клиническим показаниям полезен и абсолютно безопасен для всего живого. А перечень полезных воздействий инфракрасного тепла на организм обширен.
Инфракрасные лучи положительно влияют при таких заболеваниях, как: усталость, ревматизм, различного рода воспаления, экземы, люмбаго, запоры, последствия травм. Способствуют сращиванию суставов и рассасыванию швов в послеоперационный период.
Они оказывают благоприятное действие на кожу, особенно женскую, т.к. ультрафиолетовые солнечные лучи и пользование косметикой ухудшают ее состояние, а инфракрасные лучи помогают восстанавливаться, из-за усиленной циркуляции крови. Предотвращают распад красных кровяных телец. Кожа становиться гладкой и эластичной.
Короче, штука полезная, хоть и дорогая!
Кто купит, зовите, полечусь!

 (285x300, 19Kb)

Еще подарки

Понедельник, 07 Января 2008 г. 10:08 + в цитатник
Замечательным подарком для детей будет компьютерная игра. Особенно, если она русифицирована. В интернете есть много ресурсов, в которых можно скачать бесплатно простые, но интересные компьютерные игры. Один из них - игры для всей семьи сдесь игры только русифицированные, но очень большое разнообразие.
Есть игры для телефонов, аркадные, логические игры, приключения, шарики и еще много других.
Сейчас я скачала себе Новогодние паззлы, очень захватывающая программка.
Так что если у вас бесплатный или без учета трафика интернет, этот ресурс для вас будет очень полезным.



Процитировано 2 раз

Рождество

Понедельник, 07 Января 2008 г. 09:49 + в цитатник
Ну вот и началось Рождество. Не знаю как у кого, а у моего мужа сегодня первый рабочий день в году. Видимо, директор или извращенец, или мусульманин. Так что празднуем вдвоем с Анюткой.

Подарок на Рождество.

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:07 + в цитатник
Забыла поздравить вас всех с Рождеством Христовым. Будем считать, что предыдущий пост был моим подарком!

Подарки

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:03 + в цитатник
Я недавно писала про подарки, которые дарят своим детям миллионеры. Сейчас решила продолжить тему подарков.
Случайно натолкнулась на интернет-магазин подарков. Интересно то, что рассылают не только по Москве, но и по почте по всей России, что актуально для нас, иногородних. Новогодние подарки, конечно, дарить уже поздновато, но ведь на этом праздники не кончаются! 14 февраля не за горами! Тем более, пока дойдет...
Товары очень оригинальные - с фото на кружке или футболке, сувениры и цены приемлимые.
оригинальные подарки
вот, можете заглянуть, поинтересоваться.

Заработок в сети - штука сложная!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:48 + в цитатник
Кто не мечтал быстро заработать? Наверно нет таких на планете земля.
Вот и я из тех же!
Жду сочувствия....

Спокойной ночи всем!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:38 + в цитатник
Ну вот, что хотела, слила в дневничок. Теперь баиньки!
Всем волшебных предрождественских снов!

Наконец-то!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:14 + в цитатник
Наконец-то все легли спать, и я могу спокойно посидеть в инете!
Уррррррррррррррррррра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Метки:  

Рождество для детей-сирот

Суббота, 05 Января 2008 г. 20:12 + в цитатник
На вопрос "Что сделать, чтобы детям запомнилось Рождество?" отвечает Алексей АНАНЬЕВ, председатель совета директоров "ТехноСерв А/С", Москва

Самый очевидный ответ – это наряженная елка, подарки, семья за праздничным столом… Если все это будет ассоциироваться у детей с Рождеством, то этот праздник и будет для них самым запоминающимся. Но есть один нюанс: все это – атрибуты и светского Нового года. Можно, конечно, его не замечать и не отмечать (и многие православные семьи так и делают). Но я считаю, что в этом празднике нет ничего скверного – он замечательный, дети привыкли к нему и любят его. И вряд ли правильно лишать их возможности праздновать его вместе со всеми своими сверстниками. Конечно, он приходится на Рождественский пост, что автоматически подразумевает весьма умеренное празднование…
Для нашей семьи, например, новогодний праздник начинается с молебна, который служится в нашем храме вечером 31 декабря. Думаю, неплохо, если вся праздничная атрибутика будет ассоциироваться у детей, в первую очередь, с Новым годом. А Рождество станет духовным, церковным событием – праздником пришествия Христа в мир, к нам. Не хотелось бы, чтобы, как на Западе, суть Рождества все более выхолащивалась, и сам праздник сводился все ближе и ближе к коммерции.
Чтобы именно Рождество Христово запомнилось детям, надо, я считаю, чтобы оно стало настоящим праздником, прежде всего, для их родителей – с волнующим ожиданием праздничной службы в украшенном елочками храме, поздравлений и трогательных подарков друг другу и, наконец, разговения за семейным столом.

Что дарят детям миллионеров на Новый год и рождество?

Суббота, 05 Января 2008 г. 20:07 + в цитатник
В США стартовал сезон рождественских покупок. В 2005 году, например, американцы за два предрождественских месяца потратили более 216 миллиардов долларов на подарки. То есть в среднем траты на одного американца составили порядка 730 долларов.

В преддверии Рождества и Нового года издание CNN Money приводит список детских игрушек, которые, правда, могут позволить себе лишь дети очень состоятельных родителей.

1. Детская площадка «Застава» (97510 долларов)
Гигантский игровой набор состоит из наблюдательной вышки, окруженной защитными стенами, подвижного мостика, ведущего в комнату для офицеров либо - помещение для арестантов. В качестве опции вместо горки предлагается веревочная лестница либо труба для быстрого спуска с башни.

2. Робот Робби (49999 долларов)
Легендарный робот из классического фильма 1956 года «Запретная планета» ("Forbidden Planet"), о котором нынешние дети, наверняка, и слыхом не слыхивали. Тем не менее, Робби (ростом почти под два метра) можно управлять с помощью дистанционного пульта. Кроме того, он способен воспроизводить цитаты из фильма. Звук можно присоединить к домашнему кинотеатру, и тогда через прилагаемый переносной микрофон он будет говорить вашим голосом.

3. Волшебная карета (47000 долларов)
Карета для маленьких принцесс ручной работы, выполненная из дерева и фибергласа. Овальная форма диаметром почти два метра. Материал внутренней отделки можно изготовить на заказ.

4. Двухместный джип с бензиновым двигателем (32350 долларов)
За рулем этого джипа ребенок сможет научиться водить самую настоящую «взрослую» машину. Автомобиль оснащен автоматическими сидениями. Кузов можно трансформировать в трех вариантах.

5. Бэтмен из кубиков «Лего» (27000 долларов)
Этот герой ростом почти под два метра будет охранять вашего ребенка от всевозможных неприятностей, затаившихся в темноте. Вам нет необходимости складывать все кубики - достаточно соединить только три части.

6. Большой викторианский особняк (22000 долларов)
Сказочный замок с круглым крыльцом, витражами, приоконными ящиками и медным дверным молотком. Внутренняя отделка напоминает настоящим дом с крашеными стенами, полами из деревянных досок, камином и чердаком, на который ведет лестница.

7. Дом для настоящих пиратов (18499 долларов)
Домик можно установить в саду. Основание сделано из настоящего дерева с огромным дуплом, через которое может пройти даже взрослый. Игрушка комплектуется также качелями, пожарным спусковым столбом и корабельным штурвалом.

8. Предсказатель судьбы (8999 долларов)
Предскажет 16 судеб сам и еще выдаст 23 письменных варианта о том, что произойдет в будущем. За 25 центов он будет мотать головой при этом его хрустальный шар - излучать свет. Если не захотите расставаться с детством, останетесь ребенком навсегда.

9. Свинка-копилка «Вилбур» (6000 долларов)
Превратить комнату вашего ребенка в финансовое учреждение поможет металлическая копилка. Свинка полностью сделана из переработанного алюминия и выкрашена безопасной акриловой краской. На шее медальон с любимым высказыванием Вилбура – «Некто свинюшка». Заполненная монетами большая свинка весит очень много

10. Видеоигра «Автогонки» (3999 долларов )
Руль, педали можно подобрать по вкусу из Xbox 360, PlayStation 2 или домашнего компьютера. Система может использоваться с монитором до 42 дюймов, включает в себя сабвуфер и многочисленные колонки, гарантирующие полноту ощущений. Источник: Общая газета.RU

Рождественское украшение

Суббота, 05 Января 2008 г. 20:05 + в цитатник
Украшение домов на Рождество вечнозелеными растениями имеет дохристианское происхождение. Во время празднования сатурналий в Риме ветви лавра и других растений широко использовались в торжественных процессиях и для украшения домов. В странах Северной Европы вечнозеленые растения, не сбрасывающие листву на зиму, воспринимались как символ вечной жизни и были объектами религиозного поклонения. Омела считалась священной у друидов Британских островов, которые приписывали ей множество волшебных свойств. Для римлян она была символом мира: если враги встречались под ее сенью, это означало, что они сложили оружие и заключили перемирие (отсюда обычай целоваться под омелой). Другим популярным рождественским украшением был и остается остролист, которому также приписывались чудесные свойства. Согласно одной из легенд, Христу перед распятием возложили на голову венец из колючего остролиста; отсюда – обычай украшать дома рождественскими венками. В Средневековье рождественское полено у германских племен Северной Европы было элементом обрядов, связанных с праздником зимнего солнцестояния. Полено (а иногда и целый ствол дерева) выбиралось на Сретение и тщательно сберегалось, чтобы за лето оно успело как следует просохнуть. В рождественский сочельник полено сжигалось в очаге вместе с углями от прошлогоднего полена.
Рождественские свечи своим происхождением обязаны еврейскому празднику Ханукка (посвященному повторному освящению Второго храма в Иерусалиме, 164 до н.э.). В средние века существовал обычай устанавливать свечу в центр венка из лавровых ветвей и зажигать ее в рождественский сочельник, а затем и в каждый вечер рождественской недели. Этот обычай был особенно распространен в Ирландии, где в рождественский сочельник католики в период гонений ставили свечи на подоконники в своих домах, чтобы священник, оказавшийся поблизости, мог найти этот дом и отслужить в нем мессу. В Америку этот обычай принесли ирландские иммигранты в 19 в. Именно он положил начало современному обычаю украшения домов и общественных зданий иллюминацией.
В католических странах символом праздника и элементом праздничного убранства служит не столько рождественское дерево, сколько рождественские ясли (франц. crèche, итал. presepe, исп. nacimento, нем. Krippe). Обычно они представляют собой уменьшенную копию вертепа (пещеры), в котором родился Христос, с фигурками Марии, Иосифа, пастухов, волхвов и животных, окружающих ясли с младенцем Иисусом. По преданию, этот обычай установил св. Франциск Ассизский в Греччо (Италия): в рождественский сочельник 1223 он устроил ясли с настоящими людьми и животными в роли евангельских персонажей.

Рождество

Суббота, 05 Января 2008 г. 20:03 + в цитатник
РОЖДЕСТВО, церковный праздник, посвященный воспоминанию о рождении Иисуса Христа, отмечается 25 декабря. В Православной церкви (кроме Греческой) – 7 января. Английское слово Christmas восходит к древнеанглийскому Cristes maesse (Месса Христова) и впервые вошло в обиход в 11 в. В Германии праздник носит название Weihnachten (Святая ночь); аналогичное название употребляется в некоторых славянских языках. В романских языках обычно используются производные от латинского Dies natalis Domini (День рождества Господа), например, Il Natale в итальянском, La Navidad в испанском. Французское Noël, вероятно, также образовано от латинского natalis.
Ни евангельские свидетельства, ни какая-либо надежная традиция не позволяют определить точную дату рождения Христа. На протяжении трех первых веков истории христианства церковь выступала против языческого обычая празднования дней рождения, хотя имеются указания на то, что чисто религиозное воспоминание рождества Христова было включено в чин праздника Богоявления. Климент Александрийский упоминает о существовании такой практики в Египте на рубеже 2 и 3 вв.; есть свидетельства о том, что этот праздник отмечался и в других землях. После победы Константина Великого Римская церковь установила 25 декабря в качестве даты празднования Рождества Христова (ок. 320 или 353). Уже с конца 4 в. весь христианский мир праздновал Рождество именно в этот день (за исключением восточных церквей, где этот праздник отмечался 6 января). Выбор даты, возможно, связан и с тем, что 25 декабря в Риме отмечался митраистский праздник бога-Солнца (natalis solis invicti) и в это время праздновались также сатурналии. Церковь таким образом использовала возможность отвлечь народ от соблюдения языческого праздника зимнего солнцестояния, превратив этот день в праздник поклонения Христу. Указания на это можно обнаружить и в сочинениях Киприана, и у Иоанна Златоуста.
В Северной Европе германские племена также праздновали зимнее солнцестояние, с чем было связано много обычаев и традиций, которые позднее, после обращения этих племен в христианство, вошли в круг рождественских обычаев. В результате в эпоху Средневековья Рождество стало самым популярным праздником: оно праздновалось и в церкви, и дома, причем христианское благочестие тесно переплеталось в нем с языческими элементами. Отказ от мессы в эпоху Реформации во многих странах привел к изменению характера празднования Рождества. В Англии пуритане осудили этот праздник, и в 1642–1652 был издан ряд постановлений, запрещавших отмечать этот день церковными службами и празднествами. Эти настроения принесли с собой в Америку выходцы из пуританской среды, и лишь после притока в Америку новой волны иммигрантов из Ирландии и Германии начал распространяться обычай праздновать Рождество. Все возражения были забыты, и старые традиции возродились в среде не только католиков, но и протестантов.

Коробка передач - автомат!

Суббота, 05 Января 2008 г. 19:57 + в цитатник
Ездить на собственном автомобиле - это круто. Но для начала нужно научиться. Вождение автомат Санкт-Петербург - самый простой способ получить желаемое - водительское удостоверение и умение управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Тормоз

Суббота, 05 Января 2008 г. 19:47 + в цитатник
Инет у меня совсем седня не инетит. Хотелось бы что-нить попутевее пописать, но терпежа не хватает - когда страница откроется!!!!

Метки:  

Тормоз

Суббота, 05 Января 2008 г. 16:32 + в цитатник

Метки:  

Хорошая штука!

Суббота, 05 Января 2008 г. 14:59 + в цитатник
Думаю, каждый из вас загорал. А вот какой вред от этого наносится организму?!!
Чудесный оздоровительный эффект дает в отличие от ультрафиолетовых лучей инфракрасный свет
Что такое инфракрасный свет - это невидимая часть солнечного света. Часть спектра инфракрасного диапазона имеет замечательную способность проникать вглубь тканей человеческого тела.
Инфракрасные нагреватели в сауне Active Heat используют этот эффект для получения разнообразных оздоровительных эффектов. Инфракрасные волны проникают через кожу, давая незабываемое ощущение природного тепла. Инфракрасное тепло не содержит опасных для здоровья. В инфракрасной сауне можно находиться часами без риска получить ожог кожи. Прогрев инфракрасным теплом полезен и абсолютно безопасен для всего живого. А перечень полезных воздействий инфракрасного тепла на организм говорит сам за себя.
Где еще мы встречаемся с инфракрасными лучами? Инфракрасное тепло окружает нас повсюду - в солнечную погоду и в пасмурный день, на улице и дома. Соедините руки вместе, оставив между ладонями 0.5 см и вы почувствуете ИК излучение своих рук.
Инфракрасные сауны-кабины Active Heat - это:
• Клинически доказанное оздоравливающее воздействие на организм.
• Прогрев в течение 20-ти минут.
• Глубокое проникновение тепла в ткани человка.
• Простой и быстрый монтаж кабины.
• Подключение к стандартной розетке.
• Малое потребление энергии.
• Всегда свежий воздух.
• Не требует систем вентиляции.
• Легко перевозится, быстро собирается и разбирается.
• Лучшее из того, что вы можете подарить своему телу!
Вся Информация об инфракрасных кабинах.

ФУ,,,,

Суббота, 05 Января 2008 г. 13:26 + в цитатник
Не знаю, что произошло, но блог как-то поидиотски открываться стал. Совсем не красиво....
Даже смотреть не могу на такое...


Поиск сообщений в Semicvetic_Cvetic
Страницы: 171 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь