-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Eternal-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 275
Комментариев: 2000
Написано: 4607


Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 09:38 + в цитатник
Вай! Учитяля - суки! Все!!! (Почти) Наша грёбанная училка по химии поставила мне в четверти три!!! Я так расстроилась, что два часа рыдала!!! Обосрала она мне всю четверть! Народ! Ктонибудь знает заговоры на кукл вуду?! Оч надо!!!
Ещё мне англичанка заявила что у мя липовая четыри вышла!!! Сабака!
Но теперь к хорошему. В четверг мя классом едим на тур базу с ночёвкой! Если там будет снег то возможно и покатаемся! Жду недождусь! Новый год я проведу в Артёме у тёти! (вот там оторвёмся!), а потом второго ( ВОЗМОЖНО)поеду в санаторий нервы лечить. Небудет где то до шестнадцатого... По этому я всех поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ И ЖЕЛАЮ ВСЕГО ВСЕГО!
 (621x485, 80Kb)
Рубрики:  Мои бредни

Alaude_DSpade   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:15 (ссылка)
Солнышко, не беспокойся! Химия-это такой дермовый предмет(уж я точно знаю, потому что изучаю его в углубленности)! А насчет инглиша.... А ты ко мне если что обращайся! Я тебе всегда с этой вещью помогу(когда все нормальные дети в садики ходили, я же училась в Америке сразу во втором классе! Так что можешь мне в будущей четверти доверять!:derisive:)
Няк!!! Ну что, празднуй по-свински!!!!
Клев пикча! Дарю ее тебе!!!
 (300x225, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TABULA_RASA   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:31 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлению!
С НОВЫМ ГОДОМ! Желаю хорошо нервишки полечить ,), да и сам праздник отметить!
Ответить С цитатой В цитатник
Семирра   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:12 (ссылка)
Я с тобой совершенно согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ учителя(почти) - ужжжжжжжжжасные *нехорошее матное слоыво* Бесчестные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!! ((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
DragonFly_   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:23 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям)))Всех С НГ!!!!!!!!!!Желаю всем всего что можно и чего нельзя пожелать)))))))Химия -это Г..... .Короче берешь пластилин делаешь копию твоей училки,пишешь не этой кукле ее ФИО и тыкаешь иголкой куда твоя душа пожелает))))Можно взять фотку)))а можно все совместить так круче будет))) если не поможет, то хоть ты успокоешь себя))) Приятно провести тебе эти каникулы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 09:12 (ссылка)
Angel_Tao, TABULA_RASA, Семирра, DragonFly_, Cпасибо вам всем! В всех с НОВЫМ ГОДОМ! ПРОВЕДИТЕ ЕГО КЛАССНО! А на счет химии я небеспокоюсь! Пошла она на!!!
Angel_Tao, буду обращаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Nuuuuu   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 11:21 (ссылка)
http://laoaniworld.borda.ru/ - заходи! Супер ролла!
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:44 (ссылка)
Nuuuuu, я что то разочаровалась в ролевых! Я понятия неимею как в них играть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку