-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в selitra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 114
Комментариев: 365
Написано: 564


Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 12:26 + в цитатник
Здрасьте. Я вот заболела нах((( Так обидно. У нас по школе мононуклеоз ходит, не дай бог им заболела... Впрочем если болезнь отследить на ранней стадии то ничего стремного не произойдет, а если потом... Ладно не будем о грустном.
В следущий четверг, 30 ноября сего года)), у мну будет ДНЮХА))) Я сначала хотела ее праздновать, а сейчас уж и не наю праздновать или нет. На это есть много причин, но 2 из них главные:
1. У моей бабушки сейчас что-то плохо со здоровьем (из-за этого согласитесь праздновать не так иж и хочецца)
2. Не факт что я вылечусь до след недели
Так что вот так аццтойно все. Воть еще вчера узнала про нашу школьную конференцию. Блин нас поселят в какой-то отстойный корпус((( Там прикиньте один душ на этаж((( ЖУТЬ!)) Но ниче со своими безумными френдами и так круто))) Хотя у нас греьанное расселение по 2 человека, и я скорее всего буду жить с фермером)) Вот это воистину ужасно)Ну ниче с ней я буду только спать (хотя кто сказал, что я ваще буду спать? :)), а время проводить с друзьями. А вот класс моей систер будет жить в крутом корпусе, у них там 3-4-местное рассление, душ и туалет в каждом номере, вообщем не жизнь а сказка)))
А и еще в этой конференции круто, что мы едем туда в учебное время))) На 5 деньков)))
 (305x225, 38Kb)
Рубрики:  =*МоЯ лАЙФ*=
=*ЖесТокаЯ ЖЕСТЬ!*=
=*РаДаСтЬ*=
=*КаРТИнкИ*=

_PRizmA_   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 14:47 (ссылка)
выздоравливай) а то болеть на днюху это ужасно..все будут пить за тебя, а ты сидеть дома и болеть..скорейшего выздоровления)) так что такое мононуклеоз??
Ответить С цитатой В цитатник
mAskvaaa   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:09 (ссылка)
выздоравливай!!ты что скоро дэ рэ))))я про эту болезнь первый раз в жизни слышу!
Ответить С цитатой В цитатник
selitra   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:36 (ссылка)
_PRizmA_, пасиб, постораюсь))) эт вирусное заболевание крови... но я буду надеяться чтоу мну его нет))
Ответить С цитатой В цитатник
selitra   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:37 (ссылка)
mAskvaaa, да пасиб)) я постараюсь)) и хорошо, что никогда не слышала)) гдавное что вообще не услышала и не узнала что это такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
_PRizmA_   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:37 (ссылка)
selitra, ужс..я тоже буду надеяться что у тебя его нет, честно..
Ответить С цитатой В цитатник
selitra   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 10:20 (ссылка)
_PRizmA_, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинистая_нимфоманка   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 14:27 (ссылка)
Выздоравличай) И не грусти) Я уверенна, что ты вылечишься и щамечательно отпразнуешь днюху, так что лечись) Заранее с праздником)))
Ответить С цитатой В цитатник
selitra   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 17:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АнЮтИнА_гЛаЗкА   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:00 (ссылка)
Эх,выздоравливай,попрём гулять,а это жесть)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
selitra   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 19:02 (ссылка)
АнЮтИнА_гЛаЗкА, да прогулки с тобой это всегда жесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку