-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeGaf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 249
Комментариев: 0
Написано: 246


Пришли трудовые будни

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 11:58 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Зима +27*


Вот  и закончился мой долгожданный отпуск и пришла Зима. Вот и мне тоже смешно, *пришла зима* — это потому что за последние 2 месяца я ешшо не видел t-27 по целю, вот потому и пришла тока сеня ;) , а отпуск действительно закончился и я успел таки уже скататся на пол штуки км по работе, какой не скажу.


Ладнец от Off/line реалий перейдем непосредственно к нашим баранам ;) , шучу конечно, в прошлый раз мы прошлись по Opere, а теперь как и обещал зайдем к огненной лисичке в гости, что имеем, а вот что: Seo plugins и тулбары как доктор прописал...



Начнем непосредственно с Seo плагов, в этой категории я-бы лично выделил эти плаги:


1. Seo Quake — позволяет увидеть при запросе в Google: PR сайта, количество ссылок по Yahoo и Google, а так же кучу других полезных наворотов. Функций у данного расширения достаточно много.


Я использую только такие:

— Определение PR (PageRank) и тИЦ сайта;

— Сколько страниц в индексе ПС Гугл и Яндекс;

— Есть ли сайт в Яндекс каталоге и в каталоге DMOZ

— Определение количества внешних и внутренних ссылок со страницы;

— Быстрая проверка whois и просмотр исходного кода страниц;

— Определение плотности ключевых слов (Keyword Density) – мега вещь:)

— Выделение (зачеркивание) ссылок с noindex и nofollow


Cмотрим:


seo-quake


2. SEOpen — на мой взгляд, один из самых лучших плагинов, для SEO анализа, включает в себя более 20 видов анализа сайта.


3. SEO For Firefox — хороший плагин, от создателя книги SeoBook, позволяющий узнать от показа возраста домена и Page Rank, до наличия входящих ссылок с edu доменов.


4. MetaTags — показывает в боковом, открывающемся меню meta декспришны, ключевые слова и другую meta информацию.


5. Search Status — показывает nofollow ссылки, обратные ссылки, проиндексированные страницы и Alexa Rank.


6. KGen — анализирует страницу на частоту упоминания ключевых слов и импортирует слова в файл.


7.Rank Checker button -  проверка позиций сайта.


С Seo пока все, добавлю немного простых, которыми я сам пользуюсь.


NoScript Firefox extension — c помощью этого плагина можно разрешать исполнение Java, JavaScript и др. только для тех доменов, которые Вы одобрили. Я включаю этот плагин, когда нужно найти какой-то варез или еще что-то. Так как он отключает попапы поп-андеры и т.д. , которые уже, мягко говоря, надоели.


Save Images. Отличный плагин для сохранения изображений с веб-страниц. Он может сохранять все изображения, которые больше заданных в настройках размеров, открывать в отдельной вкладке все ссылки на изображения и гиперссылки.


Ну и естественно тулбары от Google и Яши.


Google toolbar. Вообще штука приятная и очень полезная, определяет PR страницы, переводчик, подсветка, службы гугла и прочее, что писать смотрите сами:


gogla


Кстати гуглавцы запустили совсем недавно интересный сервис, а точнее поиск по книгам, что примечательно, так это то что в тулбе он уже есть, возле ико Блогера.


А теперь и Яндекс.Бар. Плагин от Яндекс, который добавляется в Firefox в виде тулбара. Полное описание плагина плагина можно прочитать здесь. Я использую это расширение из-за “корректора адресной строки“. Если в адресную строку вводишь русские буквы, они транслитятся на английские. (Например, 9ыущ переделается в 9seo). Смотрим:


яша-бар


На этой веселой ноте я и закончу сегодняшний пост, качайте — устанавливайте и наслаждайтесь ;)


-----------------------------------


Здесь вы сможете увидеть

Движение заряженных частиц.


-----------------------------------


Я сейчас нахожусь: Пеpmь
Мой настрой: slip


LIci WP