-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seferot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2013
Записей: 96
Комментариев: 532
Написано: 779


Такой вот день

Среда, 12 Июня 2013 г. 11:15 + в цитатник
Сегодня смог доехать нормально на работу,на месте почти никого,внизу охранник никак не мог поверить,что я на работу иду,даже после того как я ему пропуск предъявил)на улице сегодня говорят весь день дождь будет,замечательно мне как раз на работе самое то,с улицы будет поступать свежий,да и если вдруг захочется поспать,под дождь как раз хорошо смогу отдохнуть.Не знаю,как на счёт завтра ехать или не ехать на дачу вместе с ребятами ДР отмечать,если тем более такая же погода будет(все шашлыки накроются медным тазом.Да и не знаю высплюсь я перед поездкой или нет,смотря как день прошёл,вчера вот несколько раз на работе срабатывала ложная тревога и не хотелось бы,чтобы сегодня тоже самое было.Не смотря на погоду и то,что я на работе сегодня сутки настроение у меня хорошее да и чувствую себя хорошо,а это не может не радовать,надеюсь всё таки на хорошую погоду завтра и что мои тоже уедут на дачу,чтобы даже если я и не поеду с ребятами то буду дома 1 отдыхать от всего,как раз родители в отпуск ушли так,что я долго наверно буду себе предоставлен;)
images3 (218x231, 13Kb)
Рубрики:  Случаи из Жизни/Хорошее
То, что греет : )

Опечаленный_фотограф   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 13:08 (ссылка)
Хорошего дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 13:24ссылка
Да просто на работе скучновато как-то всё таки,да и не пишет практически никто,некоторые ещё только просыпаются или уже заняты или не в Москве
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 13:38ссылка
Seferot, сожалею, чьл все так... я сама не спала почти ночь, сейчас в сомнабулическом состоянии нахожусь...
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 13:46ссылка
Ужасно,а из-за чего не спала?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 13:50ссылка
Seferot, да, заговорилась допоздна, а потом вставать рано надо было... теперь еще и интернет лагает, атас. Кажется, он определенно намекает, что мне пора идти спать.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 14:07ссылка
Конечно иди и постарайся отдохнуть если уже наверно не только разум а даже инет намекает на это))
Опечаленный_фотограф   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 00:40 (ссылка)
Как день рабочий прошел? Мне вот так и не удалось нормально поспать, увы. Стройка перед окнами безжалостна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 00:48ссылка
Да вроде бы в порядке,лёг в 16-00 и проспал до 8 вечера.Как встал перекусил и опять за инет,потом к вечеру небольшой казус случился,зашли с отделения полиции надо было кабинет опечатать а я никак ключ не мог найти в итоге опечатали без ключа,а я поискал и в итоге нашёл,но было уже поздно надеюсь завтра разберутся;)а так вот до сих пор сижу здесь не хочу что-то я спать а вставать в 5 надо(Да жаль что тебе не удалось поспать,у меня такое в районе тоже было причём на выходных
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 00:53ссылка
Seferot, мда уж, полиция трудится и по выходным, как я посмотрю...
Молодец, я рада, что в остальном твоя смена прошла нормально.
А насчет моего сна - это все клавиатура виновата, не простила мне того, как я ее безбожно слезами облила сегодня. Я пыталась заснуть, а эта Клава мне всю малину портила своим гневным молчанием. Сейчас подсохла - успокоилась, может, даст мне поспать ночью и не будет мстить Опечфоту больше : )
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 01:00ссылка
Я надеюсь,что даст!Буду по крайней мере надеяться на это,а я наверно не пойду сегодня,некоторые мысли не дают покоя,но не плохие мысли а хорошие,но они же меня вгоняют в грусть,странно не правда ли?хорошие мысли да в грусть.но постараюсь не унывать сильно.Да и не вижу смысла 4 часа спать.И если завтра дождь будет и я никуда не поеду с ребятами то буду спать дома уже,а если же поеду тогда придётся как приеду туда,сразу же ложиться там,да и ехать самому придётся а это оч большая дорога и я не знаю как себя организм поведёт,если из метро ещё можно выйти на улицу и домой пойти то с электрички это будет уже раза в 2 трудновато.И да полиция по праздникам работает.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 01:34ссылка
Seferot, ох, сколько мыслей о грядущем дне... не понимаю этого.
Хорошие мысли, навевающие грусть - это мне знакомо. Сегодня множество таковых меня посетило. Сколько же хороших людей вокруг... и как жаль, что я не могу расщепиться...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 01:42ссылка
Понимаю тебя.Да мыслей много,просто из-за работы приходится так всё менять.А спать что-то и вправду не хочу уже считай 2 часа ночи,пару часов мне ничего не дадут.Плохо,что такие мысли и тебя посетили,но надеюсь ночью тебе попроще будет.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 01:44ссылка
Seferot, ничего страшного. просто есть люди, за которых я переживаю. и такой человек далеко не один. тяжко, когда сразу многих накрывает волной темноты.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 01:55ссылка
Да уж,грустно и в самом деле и одновременно сложно,но всем не поможешь а переживать за всех это просто может нервы в конец убить,и я знаю какого это,правда я своё уже за эти переживания получил..но не хотелось бы о грустном на ночь,да и хотелось бы чтобы ты хорошо поспала а не думала о плохом на ночь.Главное верить,что у них всё наладится и наладится у тебя,и всё будет.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 01:57ссылка
Seferot, аээ, да как можно спокойно спать, когда кому-то из небезразличных тебе людей - плохо? Боюсь, я и сегодня спать буду не лучшим образом.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 02:12ссылка
Ну это уж совсем плохо((может ты всё таки постараешься лечь поспать?Если не получится,я то буду тут пиши,я всегда отвечу.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 04:24ссылка
Seferot, как я и предполагала, сна надолго не хватило... : (
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 04:38ссылка
Вот и у меня тоже,если быть точнее вообще не спал тревога о неисправности в 3-50 сработала
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку