-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seferot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2013
Записей: 96
Комментариев: 532
Написано: 779


Сколько можно...

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:09 + в цитатник
Небеса сгорели,звёзды исторгли вопль,а под пеплом вечности,покрытая шрамами и кровоточащая,испустила последний вздох надежда.Если надежда двигатель души,то долг-штурвал,а любовь-топливо.Пролейся горький дождь и очисти моё сердце от печальнейшего из слов-слово Дом...
images (251x201, 7Kb)
Рубрики:  Случаи из Жизни/Ужасное
Когда, кажется, весь мир против тебя.

Опечаленный_фотограф   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:43 (ссылка)
Мне страшно представить, что там с тобой произошло, Сеф...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:45ссылка
Не печалься в очередной раз товарищу сефу придётся,хммм скажем так...выживать что ли...я справлюсь...хотя я уже сильно в этом сомневаюсь вернулось в 1 день всё и все плохое что могло быть обратно в дом...честно силы и нервы на исходе уже,как бы я не держался.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:48ссылка
Seferot, поверь, Опечфоту сегодня не легче. Тоже много всякого плохого накапало. Да и накопилось. Мне долги раздать во всякого рода организации - это надо не знаю, каким местом извернуться, чтобы откопать такие деньги. Но справимся. Куда с подводной лодки-то?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:52ссылка
Я уже не знаю с чем справляться,сейчас дома будет просто нечто представление,грубо говоря будет решаться дальнейшая судьба так называемой-"семья",в котором я не принимаю участия.Нам сейчас тоже большие деньги надо отдавать после того как кое-кто попал в очень хорошую аферу и брать и как раздавать эти средства никто пока ума приложить не может,тем более если щас всё развалится,то....наверно это будет..конец истории.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:55ссылка
Seferot, долой пессимизм, дружище. Где наша не пропадала? Вот я сижу, понимаю, что все равно ничего не изменится от того, что я буду сидеть и нервничать. Засим - почему бы не посмотреть на милых хвостатых кицунэ и не наплевать на все то, что нас старается облепить? Я понимаю, что от Опечфота такое слышать странно, но мне и в самом деле сейчас... хмм... медитативно? Просто сижу и жду, как повернется мир. Все равно сейчас в моих руках только пачка сигарет и зажигалка. Смысл беспокоиться, если единственное возможное действие - покурить? Вот и курю в сторонке.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:57ссылка
А мне я боюсь в данной ситуации это не поможет..
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:58ссылка
Seferot, тогда придумай то, что сможет помочь... если в твоих руках что-то большее, чем просто зажигалка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:02ссылка
У меня в руках пока только медальон подаренный мне,который придаёт мне силы и тепла,наверно сейчас это единственное,что мне нужно за исключением может ещё спокойного,тихого,без проблемного места.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:03ссылка
Seferot, тогда сожми его крепче - и не отпускай. Пусть это будет твоим пропуском в другой мир. Измененный. Не такой, каким он был вчера. Просто держись крепче - и сможешь выдержать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:07ссылка
Да я и так стараюсь изо всех сил держаться,но ведь они не безграничны как и нервы,а если сейчас опять всё начнётся заново с моим здоровьем,то боюсь уже мне толком ничего не поможет,ты же знаешь Опечфот,и придётся всё начинать сначала и в итоге всё что я делал,получается делал зря чтобы исправить ситуацию.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку