-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeeMyDreams

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 59
Комментариев: 164
Написано: 246


я придумаю себе пароль)

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 19:32 + в цитатник
В колонках играет - по глазам - солнце разливается
Настроение сейчас - ну да)

моя мечта сбылась.)
я теперь лысая))))
Федя, это в знак моей солидарности с тобой. Это моё напутствие. Это же весенний призыв, ребята.
H2O))
в капельках опиума спят динозавры)))


 (480x640, 54Kb)
 (480x640, 50Kb)

BackFromTheDead   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:19 (ссылка)
A-a-a-h!
Ответить С цитатой В цитатник
Shamble   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:43 (ссылка)
бл
Tank Grrrl
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 02:21 (ссылка)
Лен, а зачем все это? Надеюсь не "много вопросов"?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SeeMyDreams   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 10:53 (ссылка)
Аноним, Сереж, это тоже прическа) Вспомни группу маша и медведи или чичерина тотал элизабет тэйлор итд. всё ок.
Ответить С цитатой В цитатник
SeeMyDreams   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 10:55 (ссылка)
Shamble, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Shamble   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 11:22 (ссылка)
танкист девица
был фильм такой где телки феминистки с бритыми черепами и крашенными пейсами бомбили на танках мужланов
Ответить С цитатой В цитатник
SeeMyDreams   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:05 (ссылка)
заебись)
Ответить С цитатой В цитатник
[KuZ]   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 12:58 (ссылка)
зиг хайль!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 18:21 (ссылка)
Не "что это?", а "ЗАЧЕМ все это?". попытка подняться в глазах общественности? прикольно когда обращают внимание? галимый закос под машу, чичерину и etc.? может быть это все импульсивность?
"тоже прическа"??? ну да, прическа! про многих можно сказать "тоже человек", но кому и зачем нужно это тоже?

З.Ы. я и сам знаю что не мама. вопросов не много - всего один. Под фразой "все это" подразумевается не только прическа. конец связи.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SeeMyDreams   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Сереж, мне много делать не надо, чтобы люди обращали на меня внимание) у меня прекрасные друзья,которые общаются со мной не потому что я лысая или волосатая, а потому что я никогда не была "закосом под машу, чичерину и etc.", да, ещё со мной рядом человек, который испытывает ко мне искренние чувства и вызвано это не тем, что у меня большие сиськи, задница, миленькое личико, и густая шевелюра, а тем, что он видит во мне не только "милашку", но и человека, с которым можно чем-то поделиться, что-то обсудить, проводить время тупо валяясь на диване смотря телевизор, бегать под дождём с кружкой горячего чая, вытирать пыль с книжных полочек, или стоять на 13 этаже и смотреть на ночной город из окон подъезда...
Я не в обиде на тебя, всё прекрасно понимаю, всего вышеперечисленного тебе не понять, просто всё дело в том, как ты меня воспринимаешь. Ты прекрасный парень, очень обходительный, милый, довольно серьёзный, мечта каждой девочки, и ты прекрасно знаешь, что я не "каждая девочка".

А кому и зачем это нужно, тупо спрашивать, если Я это сделала или делаю, значит нужно это МНЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Пирожок_с_тараканами   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 14:15 (ссылка)
акуеть!
а я отращиваюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку