Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...
Латгальский (это в восточной Латвии) салат из огурцов - (12)Великолепная закуска - латгальский салат из огурцов на зиму - 2 кг свежих огурцов; - 0.5 ...
Печень по венециански - (0)Печень по-венециански Печень по-венециански + читать дальше ] Печень по-венециански ( fega...
Без заголовка - (0)Очередной еврейский анекдот Умер начальник. Один из подчинённых на поминках ...
О пользе приседаний для здоровья - (0)О пользе приседаний для здоровья В чем же польза приседаний для здоровья? Отметим несколь...
День в истории альпинизма. 6 августа |
Золотой Век альпинизма:
6 августа 1874 года британский скалолаз Е. Р. Уитвелл и швейцарский проводник Якоб Лёйнер покорили сравнительно невысокий, но очень сложный скалистый пик Aiguille de Blaitière (высота 3522 метра), находящийся в окрестностях французского горного курорта Шамони.
6 августа 1958 года итальянские альпинисты Вальтер Бонатти (участник экспедиции 1954 года на Чогори) и Карло Маури (впоследствии обретет известность, как участник экспедиций Тура Хейердала на Ра-1, Ра-2 и Тигрисе) сумели покорить один из самых сложных семитысячников Каракорума Гаршебрум IV (высота 7 932 метра). Гаршебрум IV по своей вертикальной Западной Стене, называется также "Сияющей Стеной". В последующие годы покорение вершины по этой Западной Стеной стало одной из "основных задач альпинизма". В 1985 году австрийский альпинист Роберт Шауэр и поляк Войцех Куртика не дошли до вершины всего 20 метров, не сумев преодолев последний предвершинный гребень. Западная Стена была через 13 лет корейскими альпинистами, но по более простому маршруту, нежели тот, по которому шли Шауэр и Куртика.
................................................
Сайт gdevagon.ru - отличный инструмент для организации перевозок грузов по железным дорогам России и большинства других стран бывшего СССР. Здесь имеется программа транспортные документы подготавливающая, справочник по всем вагонам в настоящий момент находящихся на путях, атлас железных дорог бывшего СССР, а так же нормативно-техническая информация и сервисы бронирования вагонов
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |